Страница 1 из 2

Какой масляный фильтр ставить на D4D 2002гг

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 11:33
ivcon
Добрый день всем! Меняю масляный фильтр на первом авенсисе (январь 2002 гг D4D (110 ps))
И вот по компу выдает два варианта - с высотой 99 мм и с высотой 126 мм. Продавцы говорят, что можно любой ставить, правда ли это?

Re: Какой масляный фильтр ставить на D4D 2002гг

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 14:16
Maneken
Оригинальный рулит!!!
А так какие выдает? Какие фирмы? какой продавец?

Bosch 0 986 452 062
Высота, мм 127

Knecht (Mahle Filter) OC 275
Высота, мм 120

Mann WP 928/80
Высота, мм 126.2

Ответил на вопрос?

Re: Какой масляный фильтр ставить на D4D 2002гг

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 14:38
radeckiia
Bosch 0 986 452 062

Re: Какой масляный фильтр ставить на D4D 2002гг

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 19:56
ivcon
С фильтром разобрался, купил. И вот никогда не думал, что буду задавать на форуме такой вопрос- а как снять этот масляный фильтр на тойота авенсис 02 года рестайл д4д (первый авенсис)? В домашних условиях имеется в виду.
Туда даже руку просунуть (если сверху) еле-еле, или надо на яме как-то? Физически находится он между двигателем и салоном и вкручивается горизонтально. Подскажите, плиз.

Re: Какой масляный фильтр ставить на D4D 2002гг

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 20:04
radeckiia
ну как бы с ямы там видно как подлезть - если рукой трудно с места сдвинуть -я обычно кожаный ремень накидываю и срываю с места.

Re: Какой масляный фильтр ставить на D4D 2002гг

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 20:22
VITA
Менять нужно из ямы. Для откручивания фильтра можно купить плоский ленточный съемник или сделать его самому или использовать кусок ремня ГРМ

Re: Какой масляный фильтр ставить на D4D 2002гг

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 20:42
ivcon
А защиту там нужно для этого снимать или нет?

Re: Какой масляный фильтр ставить на D4D 2002гг

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 21:20
radeckiia
не надо

Re: Какой масляный фильтр ставить на D4D 2002гг

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 22:04
VITA
под фильтром есть маленький лючок(в защите) Я его снимаю ,так удобней

Re: Какой масляный фильтр ставить на D4D 2002гг

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 08:46
Alkogolik
купи на лукойловской заправке за 25 тыс спец приспособление для снятия фильтров (так и называется) в виде цепи которая зажимает фильтр и откручивает

Re: Какой масляный фильтр ставить на D4D 2002гг

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 16:36
den_85
Каждый раз при замене этого фильтра я вспоминаю всех конструкторов toyota :) меняю из ямы—становишся лицом в сторону переда машины,запускаешь правую руку справа выхлопной и полностью обххватываешь верх фильтра.Дальше откручиваешь(прикладывая всю силу руки) и достаешь фильтр,чуть отгибая выхлопную влево.Как то так, закручивать также. Удачи

Re: Какой масляный фильтр ставить на D4D 2002гг

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 19:54
Alkogolik
ИМХО нужно всегда смазывать ободок фильтра маслом, и при замене он открутиться рукой легко :roll:

Re: Какой масляный фильтр ставить на D4D 2002гг

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 20:40
Urgis
VITA писал(а):Менять нужно из ямы. Для откручивания фильтра можно купить плоский ленточный съемник или сделать его самому или использовать кусок ремня ГРМ


Точно подмечено. Сам так делаю

Re: Какой масляный фильтр ставить на D4D 2002гг

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 09:08
belinex
Alkogolik писал(а):ИМХО нужно всегда смазывать ободок фильтра маслом, и при замене он открутиться рукой легко :roll:

Нет.
Смазывать маслом - для того, что-бы лучше (легче) и герметичнее прикрутить.
А откручивается - как повезет.

Re: Какой масляный фильтр ставить на D4D 2002гг

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:00
SergeyVF
Где-то читал (в каких-то обзорах), что маслянные фильтры фирмы VIC по характеристикам лучше, чем оригинальные. Себе такие и ставил. Заказывал через Экзист. Цена в пересчете на международные деньги около 10 евро. Фильтр при замене откручивал сверху левой рукой стоя сбоку машины. Проверенный способ открутить фильтр, обернув его крупной наждачной бумагой на тканевой основе. Этим способом откручивал все фильтра, даже которые какими-то съемниками не скручивались. При замене фильтра не с первого раза, но заметил, что у авенсиса под фильтром имеется небольшая ёмкость с выходящей вниз трубкой для сбора масла, вытекающего из фильтра при снятии. Если на трубку надеть шланг подходящего диаметра и другой конец отпустить в канистру, то можно обойтись без проливания масла на пол. Только для этого надо сначала немного отвинтить фильтр чтоб масло потихоньку из него вытекло, а уже потом скручивать полностью. Достать же фильтр действительно получалось только снизу, немного отодвинув выхлопную трубу. Перед установкой фильтра наливаю в него немного масла и вращая фильтр добиваюсь, чтоб весь фильтрующий элемент пропитался. Выдерживаю его так пока старое масло сливается. Ставить фильтр снизу, чтоб в него грязь не попала тоже неудобно. Для этого использую ту же плёнку, которой был закрыт весь фланец фильтра на заводе. Её только снять надо аккуратно, чтоб не порвать, а потом после заполнения фильтра маслом и смазывания уплотнительного кольца надеть обратно. Снимаю эту плёнку только когда фильтр уже подвёл к месту установки. Накручиваю фильтр тоже сверху. Вот собственно и вся технология замены. Но честно говоря руки бы оторвать тому, кто выдумал такое расположение маслянного фильтра. Даже российский автопром и то ещё не дошел до таких издевательств над водителем.