Страница 1 из 5

Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 08:37
Serega.qw
Авенсис 2.0 2004г D4D D-CAT пробег 180т только на трасу прогреется и начинает с промежутком 30 секунд беый дым по минут 30 через километров30 . Есть кнопка Д-КАТ включаешь реакции никакой масо 5W30 только поменял солярка с заправки (с разных заправок эфект тот) масло не жрёт. Ошибок никаких . Раньше прожиг включался км через 100 и не на долго. Это нормально или кто таке лечил если да то поделитесь опытомю

Re: Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 10:37
Ronon
Ну.. опыта конечно нет, но первым делом если что-то изменилось после замены масла, я бы проверил именно его, т.к. 5W30 не равно 5W30 C2- кажется так, т.е. при смене масла нужно проверять, чтобы оно было со спецификацией по русски "Мало копоти". Как правило это масла подходящие для французских машин. А во вторых, Регенерация происходит тогда, когда датчик разницы давления сообщает, что катализатор забит и его необходимо почистить. т.ч. для начала я бы почистил патрубки идущие на датчик разницы давления на катализаторе, если они не были заменены на патрубки большего диаметра - заменить. (Мне меняли на сервисе, ремкомплект включал в себя новые патрубки большего биаметра и адаптеры, стоил где-то 92 евро оригинал, номер не помню, да и двиг у Вас другой). И уж если и это не поможет, тогда надо пробовать чистить катализатор. другой логики я не вижу, а платить 2500 евро за новый катализатор меня не греет.
Да и обязательно нужно искать причину копоти, чистить двигатель от нагара, проверять расход масла и тосола, свечи накаливания -они могут по старости тупо недокаливать до необходимой температуры и соответственно при температуре меньше +5° мотор ведет себя хуже и т.д. Пробег у Вас уже солидный, т.ч. если вспомнить, что тойотовцы рассказывают, что катализатора хватает на 100-150тыс. то в общем-то есть уже над чем задуматься.

Re: Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 10:54
Parcus
Ronon писал(а): тогда надо пробовать чистить катализатор. другой логики я не вижу, а платить 2500 евро за новый катализатор меня не греет.

А б/у в Германии сколько стоить... с аварийной машины :wink:

Re: Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 11:12
Ronon
Parcus писал(а):
Ronon писал(а): тогда надо пробовать чистить катализатор. другой логики я не вижу, а платить 2500 евро за новый катализатор меня не греет.

А б/у в Германии сколько стоить... с аварийной машины :wink:


Ну... Б/у я бы брать не стал - теоретически можно купить новый за 420 евро, не оригинал, но мне не подходит, т.к. на нем отсутствует маркировка CE, а без нее меня техосмотр за Жопу возмет. Для вас же вариант неплохой, но с пересылкой и т.п. как у продавца не знаю.
вариант можно посмотреть например по этой ссылке:
http://www.ebay.de/itm/DPF-FAP-Diesel-P ... 58937cb9c8

Re: Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 13:02
Parcus
Ronon писал(а):Ну... Б/у я бы брать не стал - теоретически можно купить новый за 420 евро, не оригинал, но мне не подходит, т.к. на нем отсутствует маркировка CE, а без нее меня техосмотр за Жопу возмет. Для вас же вариант неплохой, но с пересылкой и т.п. как у продавца не знаю.
вариант можно посмотреть например по этой ссылке:
http://www.ebay.de/itm/DPF-FAP-Diesel-P ... 58937cb9c8

А что обозначает эта маркировка и как она отражается на выхлопе?...странно,но про не оригинал мне не попадалась инфа у нас в РБ,предлагали вырезать сажевик и вставить эмулятор...может знаете кто производитель этого не оригинала, Поднебесная :)...

Re: Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 20:58
Serega.qw
ну масло тотал ну трубки попробую почистить если поможет напишу

Re: Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 18:46
Ronon
Parcus писал(а):А что обозначает эта маркировка и как она отражается на выхлопе?...странно,но про не оригинал мне не попадалась инфа у нас в РБ,предлагали вырезать сажевик и вставить эмулятор...может знаете кто производитель этого не оригинала, Поднебесная :)...


CE маркировка означает всего-лишь, что произведено в европе с учетом всех нормативов, требований, а соответственно и характеристик. Т.е. этот продукт проходил проверку и сертификацию в TÜV службе технического контроля.
Если этой маркировки нет, то это значит, что производитель NONAME. Сертификацию и проверку соответствия технических параметров устройства человек должен делать сам, а здесь на секундочку это может легко стоить в районе 1000 евро и больше. Да и проблема в том, что если катализатор не пройдет сертификацию хоть по одному параметру, то разрешения на эксплуатацию машины не будет получено, и соответственно деньги тоже никто не вернет. В Европе это действительно для всех продуктов.
Не думаю, что для РБ это актуально, производитель может быть легко поднебестная.

Re: Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 23:52
grav
Было у меня такое дело как у автора форума. Все точ в точ после замены масла. Дымил через каждый километр минут по 10 может и более.
Тоже залил 5W30 да не то(хотя в фирменной тойотовской банке - типа тойота масло). Все решилось после замены масла - нужно нискозольное масло специально для авто с сажевым фильтром.
Сейчас лью Febi 5W30 Long life PLUS и евро дизель.
Не помню когда дымил последний раз!!!

Re: Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 16:53
Валерий1968
Две недели назад вырезал на своей тойоте авенсис 2,2 Д-САТ 2006 года сажевый фильтр. Поставил эмулятор. Машина не дымит, немного мощность повысилась и снизился расход топлива. Из Пинска до Минска зимой на 100 км расход 5,7 литра при максимально возможной скорости в пределах правил дорожного движения. До этого был 7,2. Уже проехал посде удаления сажевика 2000 км. Пока доволен.

Re: Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 11:05
Semerkin
Валерий1968
Слушай! сколько обошелся эмулятор? комп сам шил? пробивать сажевик пытался перед эмулятором?

Re: Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:03
Валерий1968
Делал в Минске. Сначала поставили эмулятор, затем удалили содержимое сажевого фильтра и потом заварили. Перед удалением я сам ничего не предпринимал. Если ставится эмулятор, то мозги перепрошивать нет надобности. Полная стоимость услуги 499 условных единиц.

Re: Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:57
Semerkin
А я читал инфу что перепрошивка необходима.хм.. или эмуляторы новые уже хитрые такие.

Re: Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 14:05
Валерий1968
На тойоте перепрошить невозможно, поэтому и ставят эмулятор. Он генерирует и передает на комп параметры чистого фильтра и, соответственно, прожиг не активизируется.

Re: Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 19:22
Semerkin
вот жеж засада. ну ладно, сажевый уже заказан, будет установлен новый.

Re: Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 19:49
dimonbobruisk
Semerkin писал(а):вот жеж засада. ну ладно, сажевый уже заказан, будет установлен новый.

Блин,Semerkin сначала нужно читать,а потом предпринимать.У меня когда зазвонил в прошлом году первый звоночек,дня три сначала читал.