Прожиг сажевого фильтра происходит слишком часто

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 13 ноя 2012, 08:37

Авенсис 2.0 2004г D4D D-CAT пробег 180т только на трасу прогреется и начинает с промежутком 30 секунд беый дым по минут 30 через километров30 . Есть кнопка Д-КАТ включаешь реакции никакой масо 5W30 только поменял солярка с заправки (с разных заправок эфект тот) масло не жрёт. Ошибок никаких . Раньше прожиг включался км через 100 и не на долго. Это нормально или кто таке лечил если да то поделитесь опытомю
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:44

Сообщение 23 ноя 2012, 10:37

Ну.. опыта конечно нет, но первым делом если что-то изменилось после замены масла, я бы проверил именно его, т.к. 5W30 не равно 5W30 C2- кажется так, т.е. при смене масла нужно проверять, чтобы оно было со спецификацией по русски "Мало копоти". Как правило это масла подходящие для французских машин. А во вторых, Регенерация происходит тогда, когда датчик разницы давления сообщает, что катализатор забит и его необходимо почистить. т.ч. для начала я бы почистил патрубки идущие на датчик разницы давления на катализаторе, если они не были заменены на патрубки большего диаметра - заменить. (Мне меняли на сервисе, ремкомплект включал в себя новые патрубки большего биаметра и адаптеры, стоил где-то 92 евро оригинал, номер не помню, да и двиг у Вас другой). И уж если и это не поможет, тогда надо пробовать чистить катализатор. другой логики я не вижу, а платить 2500 евро за новый катализатор меня не греет.
Да и обязательно нужно искать причину копоти, чистить двигатель от нагара, проверять расход масла и тосола, свечи накаливания -они могут по старости тупо недокаливать до необходимой температуры и соответственно при температуре меньше +5° мотор ведет себя хуже и т.д. Пробег у Вас уже солидный, т.ч. если вспомнить, что тойотовцы рассказывают, что катализатора хватает на 100-150тыс. то в общем-то есть уже над чем задуматься.
Последний раз редактировалось Ronon 23 ноя 2012, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:26
Откуда: Германия

Сообщение 23 ноя 2012, 10:54

Ronon писал(а): тогда надо пробовать чистить катализатор. другой логики я не вижу, а платить 2500 евро за новый катализатор меня не греет.

А б/у в Германии сколько стоить... с аварийной машины :wink:
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 23 ноя 2012, 11:12

Parcus писал(а):
Ronon писал(а): тогда надо пробовать чистить катализатор. другой логики я не вижу, а платить 2500 евро за новый катализатор меня не греет.

А б/у в Германии сколько стоить... с аварийной машины :wink:


Ну... Б/у я бы брать не стал - теоретически можно купить новый за 420 евро, не оригинал, но мне не подходит, т.к. на нем отсутствует маркировка CE, а без нее меня техосмотр за Жопу возмет. Для вас же вариант неплохой, но с пересылкой и т.п. как у продавца не знаю.
вариант можно посмотреть например по этой ссылке:
http://www.ebay.de/itm/DPF-FAP-Diesel-P ... 58937cb9c8
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV

За это сообщение автора Ronon поблагодарил:
Parcus
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:26
Откуда: Германия

Сообщение 23 ноя 2012, 13:02

Ronon писал(а):Ну... Б/у я бы брать не стал - теоретически можно купить новый за 420 евро, не оригинал, но мне не подходит, т.к. на нем отсутствует маркировка CE, а без нее меня техосмотр за Жопу возмет. Для вас же вариант неплохой, но с пересылкой и т.п. как у продавца не знаю.
вариант можно посмотреть например по этой ссылке:
http://www.ebay.de/itm/DPF-FAP-Diesel-P ... 58937cb9c8

А что обозначает эта маркировка и как она отражается на выхлопе?...странно,но про не оригинал мне не попадалась инфа у нас в РБ,предлагали вырезать сажевик и вставить эмулятор...может знаете кто производитель этого не оригинала, Поднебесная :)...
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 23 ноя 2012, 20:58

ну масло тотал ну трубки попробую почистить если поможет напишу
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:44

Сообщение 26 ноя 2012, 18:46

Parcus писал(а):А что обозначает эта маркировка и как она отражается на выхлопе?...странно,но про не оригинал мне не попадалась инфа у нас в РБ,предлагали вырезать сажевик и вставить эмулятор...может знаете кто производитель этого не оригинала, Поднебесная :)...


CE маркировка означает всего-лишь, что произведено в европе с учетом всех нормативов, требований, а соответственно и характеристик. Т.е. этот продукт проходил проверку и сертификацию в TÜV службе технического контроля.
Если этой маркировки нет, то это значит, что производитель NONAME. Сертификацию и проверку соответствия технических параметров устройства человек должен делать сам, а здесь на секундочку это может легко стоить в районе 1000 евро и больше. Да и проблема в том, что если катализатор не пройдет сертификацию хоть по одному параметру, то разрешения на эксплуатацию машины не будет получено, и соответственно деньги тоже никто не вернет. В Европе это действительно для всех продуктов.
Не думаю, что для РБ это актуально, производитель может быть легко поднебестная.
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:26
Откуда: Германия

Сообщение 09 дек 2012, 23:52

Было у меня такое дело как у автора форума. Все точ в точ после замены масла. Дымил через каждый километр минут по 10 может и более.
Тоже залил 5W30 да не то(хотя в фирменной тойотовской банке - типа тойота масло). Все решилось после замены масла - нужно нискозольное масло специально для авто с сажевым фильтром.
Сейчас лью Febi 5W30 Long life PLUS и евро дизель.
Не помню когда дымил последний раз!!!
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 17:52

Сообщение 12 фев 2013, 16:53

Две недели назад вырезал на своей тойоте авенсис 2,2 Д-САТ 2006 года сажевый фильтр. Поставил эмулятор. Машина не дымит, немного мощность повысилась и снизился расход топлива. Из Пинска до Минска зимой на 100 км расход 5,7 литра при максимально возможной скорости в пределах правил дорожного движения. До этого был 7,2. Уже проехал посде удаления сажевика 2000 км. Пока доволен.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:25
Откуда: Пинск
Мой автомобиль: Тойота Авенсис 2,2 D-CAT

Сообщение 20 фев 2013, 11:05

Валерий1968
Слушай! сколько обошелся эмулятор? комп сам шил? пробивать сажевик пытался перед эмулятором?
Изображение
Очень холодно :)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:05
Откуда: Томская область. Стрежевой

Сообщение 20 фев 2013, 13:03

Делал в Минске. Сначала поставили эмулятор, затем удалили содержимое сажевого фильтра и потом заварили. Перед удалением я сам ничего не предпринимал. Если ставится эмулятор, то мозги перепрошивать нет надобности. Полная стоимость услуги 499 условных единиц.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:25
Откуда: Пинск
Мой автомобиль: Тойота Авенсис 2,2 D-CAT

Сообщение 20 фев 2013, 13:57

А я читал инфу что перепрошивка необходима.хм.. или эмуляторы новые уже хитрые такие.
Изображение
Очень холодно :)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:05
Откуда: Томская область. Стрежевой

Сообщение 20 фев 2013, 14:05

На тойоте перепрошить невозможно, поэтому и ставят эмулятор. Он генерирует и передает на комп параметры чистого фильтра и, соответственно, прожиг не активизируется.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:25
Откуда: Пинск
Мой автомобиль: Тойота Авенсис 2,2 D-CAT

Сообщение 20 фев 2013, 19:22

вот жеж засада. ну ладно, сажевый уже заказан, будет установлен новый.
Изображение
Очень холодно :)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:05
Откуда: Томская область. Стрежевой

Сообщение 20 фев 2013, 19:49

Semerkin писал(а):вот жеж засада. ну ладно, сажевый уже заказан, будет установлен новый.

Блин,Semerkin сначала нужно читать,а потом предпринимать.У меня когда зазвонил в прошлом году первый звоночек,дня три сначала читал.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron