Так чисто субъективно - лучше масло 2Т лить - для новых машин синтетику, для старых - минералку.
И дешевле в разы...
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
А вообще - пора свыкнуться с мыслью, что время "неубиваемых" машин закончилось в 2000-х (+/-).
Loading
D4D не заводится горячим
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
итог поездки на толекс - сказали приезжайте завтра-просканируем до конца, сегодня уже нету сотрудника по вашему вопросу.
Может кто небудь по этим ошибкам ответить?
SB153DBN00E042207
- Aleksandrv
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 23:48
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Т22 1CDFTV 2001
Aleksandrv писал(а):Sergius, подскажите куда вы обращались за помощью?
Только купил авесис d4d 2001г; и если вдруг заглохну (сама она не глохнет) или заглушу двигатель а потом на "горячую" соберусь заводится- уже будут проблемы, а именно:1) или не заведётся; 2) заведется с горящим "чекэченжитом" и малой мощностью-невозможно ехать; 3) наконец-то заведется, но может сама обратно заглохнуть. Записался на комп. диагностику (СТО -Толекс); может надо начинать не с комп. диагностики, а с чего небудь другого?
Когда перед покупкой смотрели машину на СТО - комп. диагностика показала проблемы с подушками безопасности, правда там какие-то шильные сканеры были- не фирменные. Кстати там менялся маховик на одномасовый
Мой диагноз - походу. Кстати, тоже менял два года назад свой двухмассовый на обычный. Гони туда же, контакт в ЛС брошу. ИМХО что ремонт у них дешевле станет и САМОЕ главное, там на тебя не смотрят как на лоха с лишней парой-тройкой зеленых листов, а еще и расскажут много полезной инфы, нам еще в виде бонуса вторую машину "почитали" и вот сегодня звонили интересовались как ездит пациент, - пожелали удачи, приятно блин.
- Sergius
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 01:36
- Откуда: Минск
78 ошибка- SCV-клапаны, минус по коррекции форсунок-слив в обратку
12 - проверить датчик и проводку
12 - проверить датчик и проводку
Последний раз редактировалось radeckiia 03 мар 2014, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
Андрюха (radeckiia)- 100% будет как у меня, из рамки кучу ...овна вымоют и SCV-клапаны окажутся живыми.
- Sergius
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 01:36
- Откуда: Минск
Aleksandrv писал(а):Sergius, подскажите куда вы обращались за помощью?
Только купил авесис d4d 2001г; и если вдруг заглохну (сама она не глохнет) или заглушу двигатель а потом на "горячую" соберусь заводится- уже будут проблемы, .... Кстати там менялся маховик на одномасовый
Не надо думать, что у вас будут проблемы с топливной.
Я сам отъездил на таком авто почти 4 года и 140 000 км - никаких проблем с топливной, на работе 4 человека ездят на D4D по 2-3 года - тоже без проблем.
А маховик я тоже поменял на одномассовый, проехал после замены почти 100К - все ок.
Совет - ставьте топливный фильтр оригинал и все будет ок.
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
- Jurist
- Автогонщик
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Тойота Приус
Aleksandrv, песец 4 форсунке.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Давление в рампе маленькое 37МPa это норма. коррекция по 4-ой форсунке не очень и остальные тоже обратка или распылитель. Снятие и проверка на стенде всех 4-х форсунок. Насчет такого приезжайте завтра нет спеца. В топку таких диагностов. Вы записываетесь, срываетесь с работы, едите черт знает куда, а вам говорят приезжайте завтра. Это извините на вас забили.
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. Чистка топливных форсунок +375293585784, +375297019205
- dimoss
- Водитель
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33
STA писал(а):Aleksandrv, песец 4 форсунке.
есть шансы ее отмыть и вроде допуск до +3,5мм куб или я не прав?
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
radeckiia , шансов промыть ее нет . dimoss - те параметры о которых вы говорите - норма для этого мотора, они на этом скрине они не о чем. Увы и ах но а со стендом вы правы.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Сергею мыли/чистили - результат есть, одну только поменяли, хотя изначально четыре на замену. Покурил форумы польские, такие параметры оддаются лечению промывкой, даже двухтактным маслом...
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
radeckiia, какие параметры поддаются лечению промывкой ? Честно ничего не понял из вашего сообщения. По скрину параметров я вижу офигенный слив , процентов 90 что размыто седло в 4 форсунке, что в ней промывать? Мне вот недавно случай эксклюзивный попался, может подскажете в чем дело завтра постараюсь выложить параметры.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
еще может быть проблема с подачей топлива к форсункам (фильтр, SCV-клапаны)
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
стало интересно-
ну вот мои параметры:
046 019C Revised Injection volume#1 0,159 мм3
047 019C Revised Injection volume#2 -2,028 мм3
048 019C Revised Injection volume#3 1,409 мм3
049 019C Revised Injection volume#4 0,003 мм3
никаких признаков каких-либо трудностей при горячей заводке нет и не было
ошибок тоже нет
ну вот мои параметры:
046 019C Revised Injection volume#1 0,159 мм3
047 019C Revised Injection volume#2 -2,028 мм3
048 019C Revised Injection volume#3 1,409 мм3
049 019C Revised Injection volume#4 0,003 мм3
никаких признаков каких-либо трудностей при горячей заводке нет и не было
ошибок тоже нет
- kag190
- Водитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:12
- Откуда: светлогорск
- Мой автомобиль: t22 d4d 2000г.в.
еще раз, Sergius написал про свою проблему выше - ему изначально забраковали 4 форсы, после снятия и дальнейших операций оказалось не всё так плохо, одну форсу заменили, остальные три отмыли, плюс почистили рейку топливную.
Одно дело измерять на авто (кроме неисправности форсы может быть куча других), другое на стенде. Если все работает - заводится и ездит нормально, то смысла заморачиваться со стендовыми испытаниями не вижу, ибо дорого.
По топливу - в Европе тоже не все гут, мониторю часто форум польский по авикам - они пишут, что и у них и в Германии есть проблемы с топливом, многие льют 2Т масло (у них голосовалка есть - кто какое льет или не льт - так 78% из 123 проголосовавших льт 2Т масло в соляру).
Про фильтры: да надо использовать хорошие, но и не забывать про сроки замены, у нас максимум 10 тыс., даже если ОЕ. С пробегом даже ОЕ фильтр теряет свою первоначальную способность задерживать самые мелкие частицы. Да и еще, стоимость фильтра при использовании бумаги 2-5 мкрн увеличивается в 2,8-4 раза по сравнению с фильтром в 10 мкрн.
Про присадки: моя машина за 4 года очень редко потребляла только соляру, онли с присадками, все работает гуд.
По SCV клапанам ошибки и проблемы тут почитать можно http://www.blueprint-adl.com/newweb/tec ... Valves.pdf
Цитаты из польского форума
ja uzywałem xeramica do obu moich avek. jedną mierzyłem komper przed i po. 1 bak i korekcja spadła z 1,3/1,2 do 0,8/0,5. mierzone na tym samym kompie oczywiscie. paliwo było z auchan piaseczno o ile dobrze pamiętam (http://avensis.info/viewtopic.php?f=69&t=1719&start=150)
коррекция при использования присадки упала с 1,3/1,2 до 0,8/0,5...еще
pawellox napisał(a):
Sprawdziłem swoje wtryski:
#1 -1,560
#2 -1,091
#3 2,035
#4 0,159
Po czyszczeniu bezposrednim:
#1 -0,984
#2 0,325
#3 0,987
#4 0,003
Poprawa znacząca. Za pewien czas jeszcze jedna płukanka i powinno być git.
Dziś sprawdziłem korekcje na zimnym silniku, po ostatnim czyszczeniu bezpośrednim. Wypłukało wszystko na cacy.
1 -0,003
2 -0,301
3 0,003
4 0,294
Kosmiczna różnica.
И еще очень интересную информацию нашел про подкачку в ТНВД:
http://dieselmastera.ru/forum/6-24-1
При промывке на Wynnsе - можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!
Что-то меня наводит на мысль, что из-за этих закисших лопаток зимой проблемы - "слабая мощность забора топлива" и машина тупит и глохнет, т.к. возникает сопротивление в фильтре из-за густой соляры. Плюс еще нашел где-то в нете, что подвывание из-за дефекта корпуса с подкачкой, куда фильтр накручивается.
Одно дело измерять на авто (кроме неисправности форсы может быть куча других), другое на стенде. Если все работает - заводится и ездит нормально, то смысла заморачиваться со стендовыми испытаниями не вижу, ибо дорого.
По топливу - в Европе тоже не все гут, мониторю часто форум польский по авикам - они пишут, что и у них и в Германии есть проблемы с топливом, многие льют 2Т масло (у них голосовалка есть - кто какое льет или не льт - так 78% из 123 проголосовавших льт 2Т масло в соляру).
Про фильтры: да надо использовать хорошие, но и не забывать про сроки замены, у нас максимум 10 тыс., даже если ОЕ. С пробегом даже ОЕ фильтр теряет свою первоначальную способность задерживать самые мелкие частицы. Да и еще, стоимость фильтра при использовании бумаги 2-5 мкрн увеличивается в 2,8-4 раза по сравнению с фильтром в 10 мкрн.
Про присадки: моя машина за 4 года очень редко потребляла только соляру, онли с присадками, все работает гуд.
По SCV клапанам ошибки и проблемы тут почитать можно http://www.blueprint-adl.com/newweb/tec ... Valves.pdf
Цитаты из польского форума
ja uzywałem xeramica do obu moich avek. jedną mierzyłem komper przed i po. 1 bak i korekcja spadła z 1,3/1,2 do 0,8/0,5. mierzone na tym samym kompie oczywiscie. paliwo było z auchan piaseczno o ile dobrze pamiętam (http://avensis.info/viewtopic.php?f=69&t=1719&start=150)
коррекция при использования присадки упала с 1,3/1,2 до 0,8/0,5...еще
pawellox napisał(a):
Sprawdziłem swoje wtryski:
#1 -1,560
#2 -1,091
#3 2,035
#4 0,159
Po czyszczeniu bezposrednim:
#1 -0,984
#2 0,325
#3 0,987
#4 0,003
Poprawa znacząca. Za pewien czas jeszcze jedna płukanka i powinno być git.
Dziś sprawdziłem korekcje na zimnym silniku, po ostatnim czyszczeniu bezpośrednim. Wypłukało wszystko na cacy.
1 -0,003
2 -0,301
3 0,003
4 0,294
Kosmiczna różnica.
И еще очень интересную информацию нашел про подкачку в ТНВД:
http://dieselmastera.ru/forum/6-24-1
При промывке на Wynnsе - можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!
Что-то меня наводит на мысль, что из-за этих закисших лопаток зимой проблемы - "слабая мощность забора топлива" и машина тупит и глохнет, т.к. возникает сопротивление в фильтре из-за густой соляры. Плюс еще нашел где-то в нете, что подвывание из-за дефекта корпуса с подкачкой, куда фильтр накручивается.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
Похожие темы
на холодную плохо заводится и подтраивает !?
Форум: Avensis Дизель
Автор: joni 1969
Ответы: 1
На холодную плохо заводится D4D. На горячую схватывается и г
Форум: Avensis Дизель
Автор: sergei.dikiy
Ответы: 11
Плохо заводится Toyota Corolla verso 2,2дизель
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Funt770
Ответы: 4
D-CAT не заводится при пониженных температурах
Форум: Avensis Дизель
Автор: ANDR
Ответы: 342
Плохо заводится 2.2 бензин 1997
Форум: Camry V20 1996 - 2002 г.
Автор: bobich151
Ответы: 1
Форум: Avensis Дизель
Автор: joni 1969
Ответы: 1
На холодную плохо заводится D4D. На горячую схватывается и г
Форум: Avensis Дизель
Автор: sergei.dikiy
Ответы: 11
Плохо заводится Toyota Corolla verso 2,2дизель
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Funt770
Ответы: 4
D-CAT не заводится при пониженных температурах
Форум: Avensis Дизель
Автор: ANDR
Ответы: 342
Плохо заводится 2.2 бензин 1997
Форум: Camry V20 1996 - 2002 г.
Автор: bobich151
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4