Loading
D4D не заводится горячим
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
А мне как дипломированному инженеру , ничего не кажется , что он написал полная фигня.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
scruoge, Поддерживаю Ваше сообщение. Только пусть этот человек для начала сам изучит принцип работы форсунки CR Bosh, кои установлены на данном агрегате.
Только не надо обобщать с работой форсунок (точнее навесного) делфи и других производителей. У каждого есть своё ноу-хау, отличительные принципы работы, а так же присутствуют свои плюсы и минусы.
Я, ввиду обстоятельств, уже практически 10 лет в этой теме, и форсунки перебираю сам, и могу точно утверждать, что бошевские - самые простые и ремонтопригодные.
И в отличие от принципа работы в атмосферном дизеле в системе CR было применено "половинчатое" управление форсой как в инжекторных бензиновых двигателях, добавилась рейка (аккумулятор) топлива.
НО в отличии от бензинового - дизельная форса только ОТКРЫВАЕТСЯ от импульса!
А давление топлива нужно создать, чтобы в присущем в цилиндре высокой компрессии и смещённой точке впрыска распыл создал облако топлива для лучшей детонации (воспламенения) - для высокой "отдачи".
Это упрощённое объяснение. Более углубленное найдёте в тематических разделах.
Вот тогда и можно будет поспорить со сведущим человеком.
P.S. в основном ВСЕ проблемы с современным дизелем в наших широтах начинаются с установки дешёвых некачественных комплектующих. Основная - фильтр (топливный).
Ну,и + качество топлива. Ну не любит он слитое!!! Особенно с трахтора!!!
Хотя, на заправках тоже есть "огрехи". Принципиально пол года заправлялся "с пистолета", БНХ. Снял люк - в баке порядка пол литра грязной воды с мусором.
Обычно заправляю с канистр, отстоявшуюся. Гемор ещё тот. Этой зимой понадеялся.....
Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:
Немного уточню - возможно не совсем корректно сказать "качество" топлива. Он, вполне возможно, сделано по всем канонам "евро". Будь то бензин или дизель.
А вот то, что оно довольно грязное - это факт!
С этим я столкнулся десяток лет назад, когда был мицубисик бензиновый (1.6). Года 2 "ключа боялся" - заводился с лёгкого тычка. Затем стал хуже, прогрессировало. Так же и при разгоне - "вялый", по сравнению с первоначальным.
Ошибок на сканерах - никаких.
Замена ТФ улучшило состояние. Чистка (но не химией) устранила все проблемы.
Как оказалось - в топливе присутствовала мелкопесчаная пыль. Этот "песок" удерживается в ТФ, но со временем ячеечки он всё-таки "пробивает" и пролазит в топливную и засоряет её. + - износ прецизионных механизмов.
А японцы всё чётко рассчитывают, и несвоевременный износ сильно влияет на работу в целом.
Самое хреновое, что этот "песок" химия НЕ вымывает... Поэтому и насосы подкачки "ложаться" быстрее - они более подвержены.
Хотите проверить - слейте немного топлива в чистую тару (лучше типа белого стаканчика) и дайте отстояться пару недель. Присутствие лёгкой мелкой мути на дне даст наглядный ответ.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Бензиновые менее критичные к этому.
А вот дизеля - там практически все исполнители топливной системы на прецизионных механизмах (плунжерах).
Поэтому попадание "шлифующей!" пыли повышает износ и преждевременный выход со строя.
НЕ экономьте на фильтрах!
Добавлено спустя 35 минут 47 секунд:
sabre, можешь списаться с продавцом
http://www.alibaba.com/product-detail/a ... 06598.html
Добавлено спустя 1 минуту:
0 433 171 539 - это номер по бошу
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Или ещё здесь - на малиновке - торгует з\ч по топливной, цены хорошие.
Тем, кто сам перебирает форсунки и не только (брали у неё комплекты и для ТНВД):
Павильон №76 (лев.крыло, 1 этаж)
+375 29 973-24-49 (жанчынка)
Только не надо обобщать с работой форсунок (точнее навесного) делфи и других производителей. У каждого есть своё ноу-хау, отличительные принципы работы, а так же присутствуют свои плюсы и минусы.
Я, ввиду обстоятельств, уже практически 10 лет в этой теме, и форсунки перебираю сам, и могу точно утверждать, что бошевские - самые простые и ремонтопригодные.
И в отличие от принципа работы в атмосферном дизеле в системе CR было применено "половинчатое" управление форсой как в инжекторных бензиновых двигателях, добавилась рейка (аккумулятор) топлива.
НО в отличии от бензинового - дизельная форса только ОТКРЫВАЕТСЯ от импульса!
А давление топлива нужно создать, чтобы в присущем в цилиндре высокой компрессии и смещённой точке впрыска распыл создал облако топлива для лучшей детонации (воспламенения) - для высокой "отдачи".
Это упрощённое объяснение. Более углубленное найдёте в тематических разделах.
Вот тогда и можно будет поспорить со сведущим человеком.
P.S. в основном ВСЕ проблемы с современным дизелем в наших широтах начинаются с установки дешёвых некачественных комплектующих. Основная - фильтр (топливный).
Ну,и + качество топлива. Ну не любит он слитое!!! Особенно с трахтора!!!
Хотя, на заправках тоже есть "огрехи". Принципиально пол года заправлялся "с пистолета", БНХ. Снял люк - в баке порядка пол литра грязной воды с мусором.
Обычно заправляю с канистр, отстоявшуюся. Гемор ещё тот. Этой зимой понадеялся.....
Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:
Немного уточню - возможно не совсем корректно сказать "качество" топлива. Он, вполне возможно, сделано по всем канонам "евро". Будь то бензин или дизель.
А вот то, что оно довольно грязное - это факт!
С этим я столкнулся десяток лет назад, когда был мицубисик бензиновый (1.6). Года 2 "ключа боялся" - заводился с лёгкого тычка. Затем стал хуже, прогрессировало. Так же и при разгоне - "вялый", по сравнению с первоначальным.
Ошибок на сканерах - никаких.
Замена ТФ улучшило состояние. Чистка (но не химией) устранила все проблемы.
Как оказалось - в топливе присутствовала мелкопесчаная пыль. Этот "песок" удерживается в ТФ, но со временем ячеечки он всё-таки "пробивает" и пролазит в топливную и засоряет её. + - износ прецизионных механизмов.
А японцы всё чётко рассчитывают, и несвоевременный износ сильно влияет на работу в целом.
Самое хреновое, что этот "песок" химия НЕ вымывает... Поэтому и насосы подкачки "ложаться" быстрее - они более подвержены.
Хотите проверить - слейте немного топлива в чистую тару (лучше типа белого стаканчика) и дайте отстояться пару недель. Присутствие лёгкой мелкой мути на дне даст наглядный ответ.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Бензиновые менее критичные к этому.
А вот дизеля - там практически все исполнители топливной системы на прецизионных механизмах (плунжерах).
Поэтому попадание "шлифующей!" пыли повышает износ и преждевременный выход со строя.
НЕ экономьте на фильтрах!
Добавлено спустя 35 минут 47 секунд:
sabre, можешь списаться с продавцом
http://www.alibaba.com/product-detail/a ... 06598.html
Добавлено спустя 1 минуту:
0 433 171 539 - это номер по бошу
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Или ещё здесь - на малиновке - торгует з\ч по топливной, цены хорошие.
Тем, кто сам перебирает форсунки и не только (брали у неё комплекты и для ТНВД):
Павильон №76 (лев.крыло, 1 этаж)
+375 29 973-24-49 (жанчынка)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хуже умного врага есть только хитрожопые друзья.
------------------------------------------------------------------
Forumoder kia-club.by, Driver.
Хуже умного врага есть только хитрожопые друзья.
------------------------------------------------------------------
Forumoder kia-club.by, Driver.
-
Driver0k - Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 10:56
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: KIA Carens II EX, 2.0CRDi, Toyota Corolla IX SOL, 1.4 D4D MMT
Спасибо ребята за участие в проблеме. Driver0k отдельно от меня благодарность за инфу и телефоны . Завтра буду звонить искать распылители, заодно позвоню на станцию и спрошу более точно, как они проверяли форсы. Если же не проверяли на слив, то наверно заберу и отвезу в другое место на проверку. Единственное что два дня работаю до 8 вечера и сорваться никак только в среду. Заправлялся всегда на заправке, фильтра фирмы кнехт менял каждые 8-9 тыщ. После обязательно отпишусь.
- sabre
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:00
- Откуда: Могилёв
- Мой автомобиль: Toyota Corolla 2002, 2.0, 1CD-FTV,
Что-то я не догоню,откуда на двигателе 1cdftv форсунки Бош?
Просветиться по принципу работы форсунки cr можно тут http://dizel-life.ru/blog-ustroistvo-forsunok
Просветиться по принципу работы форсунки cr можно тут http://dizel-life.ru/blog-ustroistvo-forsunok
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- Рейтинг: 4%
-
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
Driver0k
Какой фирмы фильтр посоветуете, как аналог KC 100. Я к примеру ставлю фильтр Micro FT-1909, но на коробке про коман-рэйл ничего не сказано, наоборот область применения старые дизеля(2С, 2СТ, 2СТЕ, KZ, и т.д.) может степень очистки у него хуже и на коман-рэйл ему дорога закрыта.
НЕ экономьте на фильтрах!
Какой фирмы фильтр посоветуете, как аналог KC 100. Я к примеру ставлю фильтр Micro FT-1909, но на коробке про коман-рэйл ничего не сказано, наоборот область применения старые дизеля(2С, 2СТ, 2СТЕ, KZ, и т.д.) может степень очистки у него хуже и на коман-рэйл ему дорога закрыта.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
- ANDR
- Автогонщик
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
- Откуда: Витебск
Driver0k, а спорить с вами не о чем, ссылку для самообразования вам скинул radeckiia. Глупости писать вы конечно мастер
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
ANDR, по фильтрам... дело в том, что трудно выловить подделку, коих хватает на рынке. Толком, если задаться целью, никто из поставщиков или продавцов не покажет нормального сертификата.
Мне попадались бошевские фильтра (маде ин спаён) за 26$ и за 12$. Визуально практически не отличались (только практически можно определить на основании опыта), но при распиле были видны "нюансы" сборки внутренностей, в точности и самого фильтрующего элемента - плотная бумага или "ворсистая".
Ну, это лирика.
Топливные фильтры, которые не для CR, лучше не применять. У них, действительно, фильтрующий элемент имеет более крупноячеечную сетку, которая не способна задерживать мелкие частицы (инфа с просторов интернета).
Это не сразу, но даст о себе знать в последующем.
На данный момент хорошие фильтра для делфи-систем. Делфи более критична к чистоте топлива. Поэтому можно надеяться, что фильтра будут качественные.
Ну, и, конечно - с оригиналом поспорить не возможно.
Я себе поставил дополнительно сепаратор и уже 5 лет проблем не испытываю. От фильтра тонкой очистки отказался ввиду его промерзания зимой.
P.S. некоторые автовладельцы отмечают неплохое качество фильтров марки "Пурфлюкс".
Но всё можно подделать...
И ещё - ИМХО - если фильтрующий элемент сложен ввиде зигзага - это признак качественного.
Если бумага навита рулоном - не есть правильно.
Это сугубо моё мнение.
radeckiia, спасибо за ссылку. Немного сложно для обычного обывателя расписано, но человеку с техническим складом ума, а тем более с инженерным образованием, будет весьма полезная инфа.
Но есть один нюанс, о котором сказано вскользь.
Мне попадались бошевские фильтра (маде ин спаён) за 26$ и за 12$. Визуально практически не отличались (только практически можно определить на основании опыта), но при распиле были видны "нюансы" сборки внутренностей, в точности и самого фильтрующего элемента - плотная бумага или "ворсистая".
Ну, это лирика.
Топливные фильтры, которые не для CR, лучше не применять. У них, действительно, фильтрующий элемент имеет более крупноячеечную сетку, которая не способна задерживать мелкие частицы (инфа с просторов интернета).
Это не сразу, но даст о себе знать в последующем.
На данный момент хорошие фильтра для делфи-систем. Делфи более критична к чистоте топлива. Поэтому можно надеяться, что фильтра будут качественные.
Ну, и, конечно - с оригиналом поспорить не возможно.
Я себе поставил дополнительно сепаратор и уже 5 лет проблем не испытываю. От фильтра тонкой очистки отказался ввиду его промерзания зимой.
P.S. некоторые автовладельцы отмечают неплохое качество фильтров марки "Пурфлюкс".
Но всё можно подделать...
И ещё - ИМХО - если фильтрующий элемент сложен ввиде зигзага - это признак качественного.
Если бумага навита рулоном - не есть правильно.
Это сугубо моё мнение.
radeckiia, спасибо за ссылку. Немного сложно для обычного обывателя расписано, но человеку с техническим складом ума, а тем более с инженерным образованием, будет весьма полезная инфа.
Но есть один нюанс, о котором сказано вскользь.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хуже умного врага есть только хитрожопые друзья.
------------------------------------------------------------------
Forumoder kia-club.by, Driver.
Хуже умного врага есть только хитрожопые друзья.
------------------------------------------------------------------
Forumoder kia-club.by, Driver.
-
Driver0k - Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 10:56
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: KIA Carens II EX, 2.0CRDi, Toyota Corolla IX SOL, 1.4 D4D MMT
Сегодня уже на машине)) Почти месяц без машины это жесть!!! А теперь по порядку. Забрал форсунки отвез к другим. Поставили на стенд, начали смотреть, сколько переливают в обратку. Форсунки показали значение от 40 до 90 (наверно миллилитров), на 2 распылителя указали, что они были синие. Заключение такое, что все форсы рабочие, но требуют замены 2 распылителя. По всей видимости, прогорели шайбы под ними. Решил поменять все распылители, что бы уже к форсункам не лезть. После испытаний на стенде расход обратки уменьшился на 3 форсунках до 40, на одной до 60. Я довольный как слон отвез все на станцию. Пообещали снять ещё бак промыть и начать собирать машину. На следующий день звонок говорят все собрали но….. машина стартером крутит и на этом всё.(((( Приехал, говорю, может что спалили? Собрали не так? Нет все в порядке и вообще забирай свой драндулет. Потянул его туда, где менял распылители. По дороге ещё трос порвался два раза. В итоге оказалось, что сгорел предохранитель (лежит в машине могу точно почитать, что на нем написано) управления открытия форсунок. Поставили свой б/у машина завелась. Заводится веселей, появилась тяга, рвёт из под себя. Единственное что примерно на 1500 оборотах посторонний рокот (цокот), мин через 15 езды он пропал. Сказали поездить пару дней если останется, то поеду опять на вскрытие))))) Интересно одно в плохом запуске может изначально был виноват блок управления?
- sabre
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:00
- Откуда: Могилёв
- Мой автомобиль: Toyota Corolla 2002, 2.0, 1CD-FTV,
Спасибо, что отписался по завершению.
Цокот может быть из-за плохо зажатой форсы или если шайбу(ы) старые поставили...
Это предположение.
На всё остальное ответил сам.
P.S. а на их драндулет пусть их жены указывают:) наверное, на майбахах ездят сами, сиротки.
Цокот может быть из-за плохо зажатой форсы или если шайбу(ы) старые поставили...
Это предположение.
На всё остальное ответил сам.
P.S. а на их драндулет пусть их жены указывают:) наверное, на майбахах ездят сами, сиротки.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хуже умного врага есть только хитрожопые друзья.
------------------------------------------------------------------
Forumoder kia-club.by, Driver.
Хуже умного врага есть только хитрожопые друзья.
------------------------------------------------------------------
Forumoder kia-club.by, Driver.
- Рейтинг: 4%
-
-
Driver0k - Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 10:56
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: KIA Carens II EX, 2.0CRDi, Toyota Corolla IX SOL, 1.4 D4D MMT
Сколько грамотных людей..святые подштанники. Сколько доверчивых людей. Сколько людей не умеющих поменять лампочку, а пишущих о замене ремня ГРМ и диагностики CRD..
Вопрос рукастым парням, а не теоретикам: Сколько вы знаете случаев замены ТНВД в 1cd-ftv при нормальной эксплуатации ( если небыла залита дрянь из канистры с водою). Этот насос, мать его вечный (по мех. части)
Вопрос теоретикам и менеджерам: до коли вы, господа, будете писать чушь про пуск на горячую и вплетать сюда ТНВД?
Вопрос рукастым парням, а не теоретикам: Сколько вы знаете случаев замены ТНВД в 1cd-ftv при нормальной эксплуатации ( если небыла залита дрянь из канистры с водою). Этот насос, мать его вечный (по мех. части)
Вопрос теоретикам и менеджерам: до коли вы, господа, будете писать чушь про пуск на горячую и вплетать сюда ТНВД?
Обслуживание 1CD-FTV в Гомеле. по всем вопросам в ЛС.
- Pavel1166
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 12:09
- Откуда: Гомель
- Мой автомобиль: T220 2001 1CD-FTV 110 hp
Этот насос, мать его вечный (по мех. части)
+1
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
- ANDR
- Автогонщик
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
- Откуда: Витебск
Господа, моя история длинна как жизнь. Превия, 400к пробега, решил устроить маленькую капиталочку. Замена маслосъемных, т.к. дымил при холодном пуске + ГРМ + помпа + масляный насос. Достал форсунки, распредвал поменял колпаки - всё ок. Собрал обратно. Поскольку не поменял по форсункам ничего пошла саляра в масло. Разобрал, старые шайбы под форсункой не смог достать, остальное заменено. Всё ок.
Так вот вопрос всей этой истории - на горячую порой пропадает тяга. Т.е. это выглядит так разгон и с 2200 до 2800, каждый раз по разному, приходит тупняк на несколько секунд, а потом подрыв и полетела дальше.
Турбину слышу, интеркулер чист, его чист. Куда копать?
Так вот вопрос всей этой истории - на горячую порой пропадает тяга. Т.е. это выглядит так разгон и с 2200 до 2800, каждый раз по разному, приходит тупняк на несколько секунд, а потом подрыв и полетела дальше.
Турбину слышу, интеркулер чист, его чист. Куда копать?
-
Florian - Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 13:55
- Мой автомобиль: toyota previa 2.0 D4D 2001
Florian писал(а):Господа, моя история длинна как жизнь. Превия, 400к пробега, решил устроить маленькую капиталочку. Замена маслосъемных, т.к. дымил при холодном пуске + ГРМ + помпа + масляный насос. Достал форсунки, распредвал поменял колпаки - всё ок. Собрал обратно. Поскольку не поменял по форсункам ничего пошла саляра в масло. Разобрал, старые шайбы под форсункой не смог достать, остальное заменено. Всё ок.
Так вот вопрос всей этой истории - на горячую порой пропадает тяга. Т.е. это выглядит так разгон и с 2200 до 2800, каждый раз по разному, приходит тупняк на несколько секунд, а потом подрыв и полетела дальше.
Турбину слышу, интеркулер чист, его чист. Куда копать?
Нельзя было ставить со старыми шайбами. Почитай мою инструкцию по замене шайб viewtopic.php?f=72&t=19636 и переделай. А то очень скоро выхлопные газы пойдут под клапанную крышку и и могут помереть форсунки. Также на обратку можно поставить обычные медные шайбочки подходящего диаметра.
Удачи!
Avensis T22 D4D 2001г.
- DuQ3r
- Водитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:50
- Откуда: Москва
- Мой автомобиль: Toyota Avensis D4d 2001г.
Arksun писал(а):Проблема решена!
Пока искал где проверить форсунки, попробовал способ диагностики водой на насос - безрезультатно.
Вывод - насос скорее рабочий.
Спецы сняли крышку, достали форсы- 1 и3 как новенькие,4я - перекаленная - прогорела шайба одной из форсунок, из-за этого она перегревалась и клинила. Даже цвет металла изменился. Поменяли распылитель, шайбы и т.п. На счастье в магазине оказались нужные детальки в наличии - управились за день. 2я немного тоже подгорела, но на стенде себя показала нормально,сделали профилактику и поставили.
Ремонтировал у спецов на "холмах".
На вопрос, почему с толкача заводилась, мастер ответил, что при этом оборотов больше (1500) и давление создается большее, вот и заводится. А у стартера только 500 и неисправной форсунке этого недостаточно, она и не открывалась. Как-то так.
И причина неисправности форсунок(по крайней мере в моем случае) - не топливо, а физический износ.
Пока читал форумы узнал много интересного, готовился к растратам ). Про стартер тоже думал. У одного парня вообще была проблема один в один, но причина - иммобилайзер не видел ключа!
Здравствуйте, у меня сейчас такая же проблема, не заводится на горячую. Раньше не заводилась на горячую потому что как вы писали иммобилайзер не видел ключа и она даже с толкача не заводилась, это мы исправили. Сейчас с толкача заводится, а так нет. Как вы думаете стоит только поменять распылители или полностью на контракную форсунку? Ведь как я понял с вашего поста проблема была в распылителях?
- Esen
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 08:20
Похожие темы
на холодную плохо заводится и подтраивает !?
Форум: Avensis Дизель
Автор: joni 1969
Ответы: 1
На холодную плохо заводится D4D. На горячую схватывается и г
Форум: Avensis Дизель
Автор: sergei.dikiy
Ответы: 11
Плохо заводится Toyota Corolla verso 2,2дизель
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Funt770
Ответы: 4
D-CAT не заводится при пониженных температурах
Форум: Avensis Дизель
Автор: ANDR
Ответы: 342
Плохо заводится 2.2 бензин 1997
Форум: Camry V20 1996 - 2002 г.
Автор: bobich151
Ответы: 1
Форум: Avensis Дизель
Автор: joni 1969
Ответы: 1
На холодную плохо заводится D4D. На горячую схватывается и г
Форум: Avensis Дизель
Автор: sergei.dikiy
Ответы: 11
Плохо заводится Toyota Corolla verso 2,2дизель
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Funt770
Ответы: 4
D-CAT не заводится при пониженных температурах
Форум: Avensis Дизель
Автор: ANDR
Ответы: 342
Плохо заводится 2.2 бензин 1997
Форум: Camry V20 1996 - 2002 г.
Автор: bobich151
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3