D4D не заводится горячим

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 31 авг 2014, 15:27

Все так упираются в ориг фильтр, а забывают о главном, что менять в наших условиях надо через тыс 8-10, поэтому достаточно обходиться качественными заменителями.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 31 авг 2014, 16:12

radeckiia писал(а):Все так упираются в ориг фильтр, а забывают о главном, что менять в наших условиях надо через тыс 8-10, поэтому достаточно обходиться качественными заменителями.


менял постоянно все фильтра, кроме салонного, вместе с моторным маслом через 8-8,5 тыс. А последний топливный был кнехт кс-100д. Буду ставить оригинал, а там посмотрим.
тойота авенсис 2002г. 2,0 д4-д
Водитель
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 08:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Тойота авенсис 2,0 д4-д 2002г.

Сообщение 16 окт 2014, 22:14

Всем привет! Так куда же обратиться для выяснения в чем дело? ошибка 1226. Заглушил и жди 20 минут. Потом опять едет и заводится. А если на ходу обороты скинула и чек загорелся, глушу и тут же завожу - все нормально! Если чуть подождал - все. Подозреваю , что клапана в ТНВД. Но их там 2! как определить какой неисправен?
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:25
Откуда: Могилёв

Сообщение 18 окт 2014, 21:45

1228 -красный, a 1229 - зеленый
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 20 окт 2014, 12:29

radeckiia писал(а):1228 -красный, a 1229 - зеленый

это коды ошибок по клапанам? а у меня P1226...
вчера глохла несколько раз на низких оборотах. с ключа не хочет заводиться. с толкача заводится мигом!
где в Могилёве можно проверить насос?
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:25
Откуда: Могилёв

Сообщение 20 окт 2014, 13:50

это симптомы неисправности форсунки. Насос здесь не причем
Опытный водитель
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15

Сообщение 20 окт 2014, 15:06

Arksun писал(а): с ключа не хочет заводиться. с толкача заводится мигом!


Стартер?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 22 окт 2014, 11:39

Проблема решена!
Пока искал где проверить форсунки, попробовал способ диагностики водой на насос - безрезультатно.
Вывод - насос скорее рабочий.
Спецы сняли крышку, достали форсы- 1 и3 как новенькие,4я - перекаленная - прогорела шайба одной из форсунок, из-за этого она перегревалась и клинила. Даже цвет металла изменился. Поменяли распылитель, шайбы и т.п. На счастье в магазине оказались нужные детальки в наличии - управились за день. 2я немного тоже подгорела, но на стенде себя показала нормально,сделали профилактику и поставили.
Ремонтировал у спецов на "холмах".
На вопрос, почему с толкача заводилась, мастер ответил, что при этом оборотов больше (1500) и давление создается большее, вот и заводится. А у стартера только 500 и неисправной форсунке этого недостаточно, она и не открывалась. Как-то так.
И причина неисправности форсунок(по крайней мере в моем случае) - не топливо, а физический износ.
Пока читал форумы узнал много интересного, готовился к растратам ). Про стартер тоже думал. У одного парня вообще была проблема один в один, но причина - иммобилайзер не видел ключа!

За это сообщение автора Arksun поблагодарил:
Esen
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:25
Откуда: Могилёв

Сообщение 09 ноя 2014, 14:10

Всем доброго дня.В мае стал обладателем Тойота Авенсис 2002 Д4Д.Первая машина)Сразу поменял все фильтра и масло Toyota 5w-30.Через какое-то время машина при старте стала "поддымливать" белым ,из маслозавливной горловины тоже дымило прилично,и стало подъедать маслицо,на 4000км добавил 4 л.Съездил на СТО П.Глебки 15 "ИвМашСервис" ,моторист поставил диагноз прорыв картерных газов,и сказал что надо поменять уплотнительные шайбы под форсунками.Оформил заявку "Устранение прорыва картерных газов",через 2 часа позвонили что машина готова.Сказали,что еще почистили форсунки ультразвуком,были очень грязные.Вечером приехал забирать,вроде не дымила и тяга прибавилась,стала резвее.Заплатил 1470 000 р.На следующий день по дороге на работу машина застучала(стучащий звук форсунок " и задымила с глушителя густым белым дымом.Отвез на эвакуаторе обратно на СТО в итоге :топливо залилось в масло,сняли форсунки проверили на стенде - 3 форсунки под замену :shock: Чинить не собирались пока не накатал в жалобную книгу. 2 недели был без машины :( В итоге звонят машина готова,на мой вопрос:в чем же была причина,мастер ответил что неправильно было установлено :) А по поводу 3-х форсунок ответил что они работают не так как должны :)
И что поменяли масло ,только не меняли фильтр и просил через 1000 км сменить.
Сейчас машина на холодную заводится хорошо, едет резво ,только на горячую не хочет заводиться.И предчувствие не хорошее ,что вот встряну снова где нибудь(((((

Вопрос: 1 Что они могли сделать с форсунками ??
2 Правильный ли был диагноз,могло ли из за прорыва картерных газов уходить масло?
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 15:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis T22 2002 D4D

Сообщение 09 ноя 2014, 15:53

Очень сложно поставить диагноз, тем более, что топливо пошло в масло.
Вариантов много:
1.Прокладка ГБЦ.
2.После ультразвука :shock: ..... заклинили(плохой распыл) распылители и топливо пошло в масло.
3.В данный момент как минимум одну форсунку(сбрасывает в обратку) в ремонт или под замену.
4.Форсунки можно повредить и при демонтаже или после если в неё что нибудь попало, достаточно соринки толщиной в человеческий волос.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
С турбиной всё хорошо?
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 09 ноя 2014, 15:57

Турбина как сказали живая :(
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 15:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis T22 2002 D4D

Сообщение 09 ноя 2014, 17:42

Про ультразвук для этих форсунок никогда не слышал, да и в теории не понимаю как при таком давлении происходит очистка? :( Похоже на развод.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Профи советуют такие форсунки не ремонтировать,а тупо покупать новые. Мне недавно при подъёме головы убили две форсунки на СТО, поставили после ремонта (в Минске) две форсунки, на холостых и при заводке куда не шло, а в остальном полная :ass:
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 09 ноя 2014, 18:02

топливо в масло - очень просто сделать - уплотнения на обратку из форсунок не менять или криво прикрутить (тк под клапанной крышкой вся обратка)
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:12
Откуда: светлогорск
Мой автомобиль: t22 d4d 2000г.в.

Сообщение 09 ноя 2014, 18:38

kag190 писал(а):топливо в масло - очень просто сделать - уплотнения на обратку из форсунок не менять или криво прикрутить (тк под клапанной крышкой вся обратка)

Согласен.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 09 ноя 2014, 20:33

Подскажите как быть,снова писать жалобу, требовать и судиться или нет смысла? Может дадите адрес нормального СТО?!
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 15:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Avensis T22 2002 D4D


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron