Не тянет до 2000 2.2 2ad-fhv (d-cat)

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 10 мар 2024, 20:01

Всем добрый день, сталкивался с данной проблемой 2 раза. Первый раз получилось победить без шуму и пылу, был поврежден вакуумный шланг на магистрали к клапану управления турбиной.
Сейчас же произошло после замены турбины на реставрированную( замена кадриджа ), набирает неохотно обороты до 2х тысяч, потом выстреливает как из пушки. Ошибок никаких нету. Расход вырос с 7-8 литров в смешанном, до 14-16. Заводиться без проблем, обороты не плавают, дымом не чудить, турбина дует без проблем. Машина без егр ( заглушки на впуске и выпуске, без сажевого и на первом стейдже).
Проверил/заменил:
-Поменял клапан управления турбиной
-Топливный фильтр
-Воздушный фильтр
-Вакуумный насос + вся трасса
-Почистил сам егр (на всякий случай)
-Почистил дросель
-Просмотрел всю трассу по воздуху ( дырок нету )
-Датчик давления во впускном
-Клапан SCV ( он же регулятор давления, старый чистил уже 2 раза )
-Подкидывал 100% рабочий расходомер воздуха
-Игрался с упорным винтом турбины (не путать с актуатором)
-Почистил и промыл( спрей очиститель контактов ) все фишки в визуальной доступности
Все это никак не повлияло на набор оборотов до 2000... Может кто подкинет идейки ?)

P.S Форсы живые на 300 процентов, тк проверял в октябре месяце ( как новые, менял 2 года назад )
P.Ss Машина Toyota avensis t25 2007 2.2 d-cat (2 ad-fhv )
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2024, 18:18

Сообщение 21 мар 2024, 21:08

Возле щупа для проверки масла, проверяли соединение двух датчиков резиновой трубкой?
Изображение
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 01 апр 2024, 16:37

Да, конечно. Даже напрямую кидал без фильтра, эффекта ноль.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2024, 18:18

Сообщение 01 май 2024, 22:14

А как к ваккуму у тебя подключен клапан
Изображение
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 22 июл 2024, 22:10

Второй катализатор удалён? После удаления сажевого фильтра,если не удалить второй каталик,то он быстро забивается,так как нет прожига,он мелко ячеистый и прожигается вместе с сажевым,у меня так было
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2024, 22:03

Сообщение 02 авг 2024, 13:24

montorio, А где удалял сажевый?
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2