Всем Доброго Здравия!
Пожалуйста, подскажите...
Toyota Avensis универсал II 2.0 D-4D 2004 года выпуска, двигатель 1CD-FTV Код модели - T250.
Заехал в сервис поменять свечи и за одно померить компрессию в цилиндрах.
Три свечи благополучно открутились, 4-я осталась на месте не поврежденная - гайка стала прокручиваться на теле свечи. Предложили скинуть голову и выбить, но уже за другие деньги, я отказался. Все работы проводились без моего присутствия.
А акте выполненных работ относительно компрессии в цилиндрах написано, что в 1 - 22 атм, 2 - 28 атм, 3- 28 атм, 4 - ?
и далее приписка, "" ...после заливки масла в 1 цилиндр давление поднялось до 28 атм., что говорит о необходимости ремонта цилиндро-поршневой группы двигателя". А это, на сколько я понимаю, близко к капиталке...
На словах мастер сказал, чтобы я не затягивал с этим делом, т.к. процесс может развиваться "лавинообразно".
Машиной я владею около двух лет. проблем с жором масла не наблюдалось, двигатель на слух работает ровно, не троит и не "колбасит", не при запуске, ни в процессе движения... НЕ РАЗВОД ЛИ ЭТО?
Отсюда вопросы:
1. Можно ли по работе двигателя определить на слух недокомпрессию в 6 атм. в одном из цилиндров?
2. Каковы должны быть показатели компрессии в идеале?
3. Что посоветуете предпринять в моём случае, с целью прояснения ситуации...?
С Уважением, Игорь.
Loading
FAQ Компрессия в цилиндрах D-4D (1CD-FTV)
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Toyota Avensis универсал II 2.0 D-4D 2004 1CD-FTV T250
Подкапотная табличка - CDT250L-AWMEYW
VIN: SB1EW56L60E064375
Подкапотная табличка - CDT250L-AWMEYW
VIN: SB1EW56L60E064375
- Igor_Kozhekin
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, 21:09
- Откуда: Смоленск
Igor_Kozhekin писал(а): 4-я осталась на месте не поврежденная - гайка стала прокручиваться на теле свечи
как она может остаться "неповрежденная"? она уже сломана. либо пытаться выкрутить, либо ждать, пока она "стрельнет" (что лотерея), либо поднимать голову...
Igor_Kozhekin писал(а): ...после заливки масла в 1 цилиндр давление поднялось до 28 атм.
Igor_Kozhekin писал(а): Можно ли по работе двигателя определить на слух недокомпрессию в 6 атм. в одном из цилиндров?
при чем здесь "на слух"? масло залили -> компрессия поднялась -> проблема с кольцами. стандартный тест. если бы не поднялась - тогда клапана, или совсем все плохо )))
можно попробовать сделать раскоксовку (winns или лавр - много где в интернете можно почитать) - иногда помогает. хуже тоже особо не сделает.
Igor_Kozhekin писал(а):проблем с жором масла не наблюдалось, двигатель на слух работает ровно, не троит и не "колбасит", ..., ни в процессе движения...
это все мимо.
Igor_Kozhekin писал(а):не при запуске
вот только здесь и может проявиться. зимой.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
belinex - спасибо!
Уточняю про свечку... корпус свечи не повреждён, она как была закручена, так и осталась. Прокручивается только шестигранник в виде гайки... сам удивляюсь. Эту гайку можно уже снять, потянув на себя вверх... Сам пытаться выкручивать не буду, на некоторых сервисах предлагают эту услугу без снятия головы...
Не могу найти информацию про "идеальную" компрессию для моего двигателя.
В дальнейшем мысли такие... удалить свечу, замерить еще раз компрессию во всех цилиндрах, и, как Вы советовали, залить раскоксовку. Только не знаю, это надо сделать для первого цилиндра, или сразу, для всех четырех?
Уточняю про свечку... корпус свечи не повреждён, она как была закручена, так и осталась. Прокручивается только шестигранник в виде гайки... сам удивляюсь. Эту гайку можно уже снять, потянув на себя вверх... Сам пытаться выкручивать не буду, на некоторых сервисах предлагают эту услугу без снятия головы...
Не могу найти информацию про "идеальную" компрессию для моего двигателя.
В дальнейшем мысли такие... удалить свечу, замерить еще раз компрессию во всех цилиндрах, и, как Вы советовали, залить раскоксовку. Только не знаю, это надо сделать для первого цилиндра, или сразу, для всех четырех?
Toyota Avensis универсал II 2.0 D-4D 2004 1CD-FTV T250
Подкапотная табличка - CDT250L-AWMEYW
VIN: SB1EW56L60E064375
Подкапотная табличка - CDT250L-AWMEYW
VIN: SB1EW56L60E064375
- Igor_Kozhekin
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, 21:09
- Откуда: Смоленск
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Похожие темы
Компрессия
Форум: Avensis Дизель
Автор: V-v
Ответы: 15
Компрессия в Превии
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Евгений 2018
Ответы: 0
Низкая компрессия во всех цилиндрах
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Maiska
Ответы: 10
В одном цилиндре низкая компрессия - нужен совет
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: MBryl
Ответы: 9
Компрессия на 2C-TE
Форум: Avensis Дизель
Автор: Pr0xor
Ответы: 4
Форум: Avensis Дизель
Автор: V-v
Ответы: 15
Компрессия в Превии
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Евгений 2018
Ответы: 0
Низкая компрессия во всех цилиндрах
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Maiska
Ответы: 10
В одном цилиндре низкая компрессия - нужен совет
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: MBryl
Ответы: 9
Компрессия на 2C-TE
Форум: Avensis Дизель
Автор: Pr0xor
Ответы: 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1