Все модельные ряды с дизельными двигателями
16 май 2012, 20:38
Сегодня померял у себя компрессию. На 1-3 цилиндре показало 22, а на 4-м 19. На форуме где-то встречал, что допуск минимума 21. Так подскажите стоит ли переживать или еще норм. Масло, если важно, скоро пора менять. Зимой немного тяжковато заводился, хотя проездил все морозы. Приходилось помаслать.
16 май 2012, 20:47
Так енто ж капут трактору! Компрессия должна быть больше 30.
16 май 2012, 20:57
а кто-то писал, что d4d не менее 21. Готовимся на капиталку!?(((
17 май 2012, 07:38
V-v писал(а):Сегодня померял у себя компрессию. На 1-3 цилиндре показало 22, а на 4-м 19. На форуме где-то встречал, что допуск минимума 21. Так подскажите стоит ли переживать или еще норм. Масло, если важно, скоро пора менять. Зимой немного тяжковато заводился, хотя проездил все морозы. Приходилось помаслать.
Если больше ничего не парит, то я бы пока ездил, и потихоньку думал бы продавать. Что-то не верю я капиталкам...
17 май 2012, 08:29
попробуйте раскоксовку для начала. Еще важно как замеряли, может стартер плохо крутит, поэтому и компрессия такая
17 май 2012, 10:22
на д4д компресия 22 это норма. разброс 2 это много. папробуи заскаксовать(лавр) ив 4 цилиндор добавить тюбик(хадо).
17 май 2012, 10:47
Из букваря:
8. ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ.
(а) Прогрейте и остановите двигатель.
(1) (1) Двигатель должен прогреться до нормальной рабочей температуры.
(б) Снимите свечи зажигания. (Смотрите страницу 19–33).
(в) Отсоедините соединители инжекторов.
(г) Проверьте давление сжатия цилиндра.
(1) Установите SST (насадка) на отверстие свечи зажигания.
SST 09992–00025 (09992–00121):
Крутящий момент затяжки: 12 Н•м (125 kgf•cm, 95 ft•lbf)
(2) Присоедините SST (компрессометр) к SST (насадка).
SST 09992–00025 (09992–00211):
(3) Полностью откройте дроссельный клапан и запустите двигатель.
14-171
(4) Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• ? Для достижения частоты вращения двигателя 250 или более оборотов в минуту всегда используйте полностью заряженный аккумулятор.
• ? Проверьте аналогичным способом давление сжатия других цилиндров.
• ? Измерение должно быть выполнено в течение минимального промежутка времени.
Давление сжатия:
2746 кПа (28.0 kgf/cm2, 398 psi) или более высокое
Минимальное давление:
2256 кПа (23.0 kgf/cm2, 327 psi) или более высокое
Расхождение между цилиндрами:
490 кПа (5.0 kgf/cm2, 71 psi) или меньше
(5) В том случае, если компрессия цилиндра является низкой, налейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и выполните проверку заново.
СОВЕТ:
СОВЕТ:
• ? Если после добавления масла давление возросло, то вероятнее всего изношены или повреждены поршневые кольца и / или отверстия цилиндров.
• ? Если давление остается низким, то причиной этого может быть засоренный или неправильно установленный клапан, или же может иметь место утечка за прокладкой.
17 дек 2012, 21:57
посоветуйте , кто в Минске может померить компрессию в дизели Avensis 2007, 2AD-FTV ?
куда обратиться, кто поможет
спасибо
28 дек 2012, 03:01
так что, ни кто не мерил ?
28 дек 2012, 08:49
ну съездите на толекс на брестской и измерьте
28 дек 2012, 09:18
radeckiia писал(а):ну съездите на толекс на брестской и измерьте
Толекс не меряет на дизелях. только что позвонил им
28 дек 2012, 13:40
на бош сервис попробуйте
16 янв 2013, 09:03
Очень маленькая компрессия. Правильно заметили должно быть под 30.
1. Продать.
2. Попробовать раскоксовку, но может быть еще хуже.
3. Капиталить сразу или после лавра. Если зеркало норм то отделаетесь меньшими потерями.
16 янв 2013, 17:58
Pr0xor-вы смотрели начало поста? Человек уж за 8 месяцев наверное полюбому чего нить придумал со своим мотором.....
11 апр 2013, 20:50
А если решил вопрос так и можно написать какими силами и где и тел. мастера.. мастеру, если он МАСТЕР дэньга а форумчанам быстрое решение вопроса. Как помощи так ждут а отписаться о результате... это лично МОЁ МНЕНИЕ!
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.