Все модельные ряды с дизельными двигателями
26 мар 2011, 14:00
Авенсис 2008г мотор 1AD-FTV, 2,0 т.д.
вопрос такой,
когда заводишь теплый мотор, обороты ХХ как положено - 800,
можно погазовать, обороты вернуться к 800, красота,
но стоит немного проехать, метров 500, останавливаюсь на светофоре,
и обороты уже ровно 1000, опять можно газануть и обороты опять вернуться к 1000, никак не ниже (теплый мотор).
Но если тут же на светофоре заглушить и завести мотор, то обороты как
положено - 800.
Ситуация не интересна тем что при движении ХХ не бывает ниже 1000.
Поэтому при торможении двигателем топливо не перекрывается,
отсюда расход топлива по городу около 10 литров.
(ошибок компьютер не выдает никаких)
Может кто сталкивался с подобным?
или хотябы где копать?
спасибо
26 мар 2011, 23:09
бля, это только японцам понять зависимость температуры и оборотов..... я до сих пор не вкуриваю
27 мар 2011, 21:26
У меня такая фигня: запустился -1200, прогрелся-800, на светофорах- 1000, но было как-то и так-теплая машина, сижу жду жену в машине(машина естественно работает), что-то прохладно в машине стало добавил на климате(в режиме без кондера) до 24 и тут обороты стали 1200 пока машина не прогрелась до необходимой температуры(я так понял чтобы в салоне было 22 ей хватало текущей температуры тосола, а чтоб 24 было не хватало вот она и начала принудительно прогревать двигатель)
28 мар 2011, 09:27
у меня таже фигня. на холодном моторе с печкой - 1200. выключи печку, т.е. поставь температуру менее 23 градусов - обороты упадут.
у меня еще к тому же они плавают. вот эту проблему пока решить не смог.
20 апр 2011, 15:16
и у меня та же фигня))))холодный движок 1200(без печки 1000)..прогревается 800))))..так что я думаю это особенности авенсисов
21 апр 2011, 13:41
а я думаю у топикстартера дизель, а вы про бензинки
обороты в мороз могут быть в районе 1000, но блин скакать то выше то ниже - это не нормально, что пишет комп на диагностике ?
21 апр 2011, 15:12
Да всё нормально, у всех так.
27 апр 2011, 16:47
Народ а когда кондишен врубаешь обороты тоже должны плавать????очень напрегает((
27 апр 2011, 16:53
При включении компрессора идёт дополнительная электрич.нагрузка , что вызывает незначительное повышение оборотов двигателя..
28 апр 2011, 15:07
Я это понимаю но почему они в минуту раз пять опускаются и подымаются
28 апр 2011, 15:15
когда последний раз чистилась дроссельная заслонка?...
(очень похоже на подсос воздуха)
28 апр 2011, 16:03
Только купил машину не могу знать
но хотел бы разобраться с данной фигней,а то как на тракторе едешь
28 апр 2011, 20:15
Про плавание с включенным компрессором кондера, это норма, летом будет дольше на 1000 висеть, т.к. сильнее холодить требуется.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.