Модельный ряд с 2009 по ...
03 авг 2018, 16:37
День добрый. Тойота Авенсис, 1.8 л, 6 МКПП, 11.2011 г.в., пробег 90 тыс.км. На ХХ и при движении при оборотах свыше около 2000 появляются пропуски зажигания в 4-м цилиндре и появляется Check Engine. При диагностике выдает ошибку Р0304.
Обороты на ХХ — 620-650. Иногда происходят едва заметные, легкие вибрации на руле на ХХ. Заводится зимой-летом без проблем.
Замерял компрессию на горячую 12,6-13,0 во всех цилиндрах. Заменил свечи на новые Denso, переставил местами катушки с 4-го на 3-й цилиндры, переставлял форсунки местами. Проверил электрику - все норм. Пропуски зажигания продолжают появляться в 4-м цилиндре пи нагрузке примерно после 2000.
Ранее было установлено ГБО .
Подскажите что нибудь дельное, либо посоветуйте толкового специалиста.
08 авг 2018, 19:38
Если уверен, что пропуски не переместились на другой цилиндр при перестановке катушек - надо смотреть на провода и разъемы от ЭБУ к катушкам, либо лезть в сам ЭБУ.
Сталкивался со сгоревшими деталми в ЭБУ ( выходные транзисторы и резисторы по выходу), правда, на более старых авто ( 2001 ~ 2003, новее не попадались). Но первопричиной (имхо) были неисправные свечи и катушки (
По поводу ГБО ничего не могу сказать, но, по идее, оно здесь не при чем.
08 авг 2018, 19:50
Подключали осцилограф-показывает момент искры и впрыска равномерно и четко без пропусков, одновременно набюдая на сканер где набегают пропуски именно в 4м цилиндре при оборотах более 2000
08 авг 2018, 20:36
dvk76 писал(а):Подключали осцилограф-показывает момент искры и впрыска равномерно и четко без пропусков, одновременно набюдая на сканер где набегают пропуски именно в 4м цилиндре при оборотах более 2000
ИМХО. Осциллограф показывает то, что пришло (команда на искру, либо команда на впрыск). Катушка в ответ дает "сообщение", что все "ок", либо, что "пропуск".
Но это - исключительно мое понимание понимание того, что творится в этих "4-х проводах" и как это работает
08 авг 2018, 21:47
Только катушки менял местами с 3-м цилиндром. Пропуски остались все-равно в 4-м.
При прогретом двигателе откручивал пробку маслозаливной горловины. Оттуда валят картерные газы, и разбрызгивается масло. Нормально ли это?
08 авг 2018, 22:19
Не совсем нормально, но с пропусками зажигания это как-то не связано
11 авг 2018, 15:35
Диагностика мотор-тестом показала недостаточное наполнение 4-го цилиндра воздухом после 3000 оборотов. Впускной клапан не открывается полностью. По остальным цилиндрам все ОК. Ошибка открытия выпускных клапанов на 15 градусов.
Есть ли мотористы знающие данный двигатель и готовые восстановить его работоспособность
22 авг 2018, 19:14
Заметил, что пропуски появляются при при более-менее ровной езде на одинаковых оборотах. Если ехать типа от светофора к светофору, с разгоном-торможением - пропуски не появляются или их появляется мало. Подскажите, пж-ста, где искать
23 авг 2018, 07:51
Смотреть фазовращатель, и клапаны что им управляют.
Добавлено спустя 39 секунд:
Ну а так - искать мастера, да.
23 авг 2018, 09:09
Может кто подскажет где есть нормальные мастера, которым можно доверить авто
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.