Loading
Эмулятор сажевого фильтра.
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 37
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Хотелось бы поднять тему по эмулятору. Отзовитесь кто уже поставил, сколько пробег, расход, где ставили. сколько это стоит, сажевый фильтр снимали с машины или выбивали внутрянку на машине, изменился ли звук работы глушителя ? может что ещё интересного раскажите?
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
- ANDR
- Автогонщик
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
- Откуда: Витебск
Присоединюсь к вопросу. Интересно!)
Toyota Avensis 2006. 2.2 D-Cat
-
Eugene - Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 19:30
- Откуда: Minsk
Расход меньше, пробег без с ним тысяч 30, как выбивали не видел, дым сзади на разгоне появился, делал в мае 2013 в Минске за 360 баксов, сейчас уже даже в Гомеле делают за 250, по звуку разницы нет, динамика в плюс.
-
Toxa BY - Автогонщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
- Откуда: Гомель
Toxa BY писал(а):Расход меньше, пробег без с ним тысяч 30, как выбивали не видел, дым сзади на разгоне появился, делал в мае 2013 в Минске за 360 баксов, сейчас уже даже в Гомеле делают за 250, по звуку разницы нет, динамика в плюс.
Неделю назад в Минске ставили за 340$, у него ошибка(Р2002) постоянно. Вроде как нравится...ему. Дым при разгоне это нормально.Зависит от качества ДТ, прогрева движка, как резко утопил педаль газа ну и т.д. и т.п.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
- ANDR
- Автогонщик
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
- Откуда: Витебск
С Новым годом!
Почистил ЕГР и поставил эмулятор около трех месяцев назад (360 долларов, спасибо Toxa By за рекомендацию СТО), проехал тысячи две. Доволен, резко увеличилась приемистость, но расход несколько возрос - по крайней мере по сравнению с тем временем, когда сажевый работал нормально. Сейчас расход в смешанном режиме около 7 л/100 км, был около 6 л/100 км (впрочем, 6 было летом, без кондиционера).
Если вспомнить всю эту эпопею с сажевым фильтром - попытки прожечь и прочее - думаю, лучшим вариантом при пробеге около 200 тыс. является все-таки эмулятор. Все равно этот фильтр при больших пробегах не жилец (он вроде бы рассчитан на пробег около 150 тыс. км), а все попытки гонять двигатель на больших оборотах с целью прожечь сажевый фильтр чреваты неприятностями.
С другой стороны, меня беспокоит то, что по новым правилам техосмотра автомобили проверяют на соответствие тому стандарту, по которому он выпущен (в моем случае это Евро-4). Что, теперь без сажевого фильтра автомобиль не пройдет ТО по содержанию углеводородов (по содержанию СО, понятное дело, никаких изменений нет)? Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром после выхода новых правил прохождения ТО?
Еще одна информация к размышлению. На станции, где ставили эмулятор (не хочу говорить, где, потому что вместо 4 часов делали 4 дня, после выезда сразу снова загорелась ошибка Р2002, я вернулся и потребовал доделать), сказали, что вот-вот должна быть выпущена новая прошивка для двигателя, при этом физическое удаление фильтра не требуется. Впрочем, такие утверждения делались и раньше.
И еще один вопрос. Я слышал, что материал, извлеченный из сажевого фильтра, можно сдать долларов за 30-40 (в нем платина). Кто-нибудь подскажет, где это сделать?
Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
Re: Эмулятор сажевого фильтра.
ANDR, у меня была та же ситуация, оказалось, что поставили более дешевый эмулятор. Потом поставили польский, и ошибка Р2002 снялась. Потребуйте, чтобы ошибка не загоралась!
Почистил ЕГР и поставил эмулятор около трех месяцев назад (360 долларов, спасибо Toxa By за рекомендацию СТО), проехал тысячи две. Доволен, резко увеличилась приемистость, но расход несколько возрос - по крайней мере по сравнению с тем временем, когда сажевый работал нормально. Сейчас расход в смешанном режиме около 7 л/100 км, был около 6 л/100 км (впрочем, 6 было летом, без кондиционера).
Если вспомнить всю эту эпопею с сажевым фильтром - попытки прожечь и прочее - думаю, лучшим вариантом при пробеге около 200 тыс. является все-таки эмулятор. Все равно этот фильтр при больших пробегах не жилец (он вроде бы рассчитан на пробег около 150 тыс. км), а все попытки гонять двигатель на больших оборотах с целью прожечь сажевый фильтр чреваты неприятностями.
С другой стороны, меня беспокоит то, что по новым правилам техосмотра автомобили проверяют на соответствие тому стандарту, по которому он выпущен (в моем случае это Евро-4). Что, теперь без сажевого фильтра автомобиль не пройдет ТО по содержанию углеводородов (по содержанию СО, понятное дело, никаких изменений нет)? Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром после выхода новых правил прохождения ТО?
Еще одна информация к размышлению. На станции, где ставили эмулятор (не хочу говорить, где, потому что вместо 4 часов делали 4 дня, после выезда сразу снова загорелась ошибка Р2002, я вернулся и потребовал доделать), сказали, что вот-вот должна быть выпущена новая прошивка для двигателя, при этом физическое удаление фильтра не требуется. Впрочем, такие утверждения делались и раньше.
И еще один вопрос. Я слышал, что материал, извлеченный из сажевого фильтра, можно сдать долларов за 30-40 (в нем платина). Кто-нибудь подскажет, где это сделать?
Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
Re: Эмулятор сажевого фильтра.
ANDR писал(а):Неделю назад в Минске ставили за 340$, у него ошибка(Р2002) постоянно.
ANDR, у меня была та же ситуация, оказалось, что поставили более дешевый эмулятор. Потом поставили польский, и ошибка Р2002 снялась. Потребуйте, чтобы ошибка не загоралась!
Avensis T25 2006 2.0 D4D 1ADFTV
- travensis
- Водитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 12:30
- Откуда: Минск
Ошибка была до установки эмулятора.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
- ANDR
- Автогонщик
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
- Откуда: Витебск
ANDR, Привет. Подскажи где делал в Минске?
- witos
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:41
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 D4-D 2006 г. 1AD-FTV
travensis писал(а):С другой стороны, меня беспокоит то, что по новым правилам техосмотра автомобили проверяют на соответствие тому стандарту, по которому он выпущен (в моем случае это Евро-4). Что, теперь без сажевого фильтра автомобиль не пройдет ТО по содержанию углеводородов (по содержанию СО, понятное дело, никаких изменений нет)? Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром после выхода новых правил прохождения ТО?
В танке главное что ? Не бзд...
Даже в Германии не смогут проверить, Евро 3 или 4 ) Нет такого оборудования на станциях
Все заточено на чЭснасць )
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Shura писал(а):Даже в Германии не смогут проверить, Евро 3 или 4 ) Нет такого оборудования на станциях
В германии есть оборудование для сверки эко класса, не могу утверждать за все станции. Есть пример когда пришла машинка с германии с наклейкой евро3 при движке изначально евро4, оказалось что-то подшаманили и отключили просто лампу ошибки движка. А наши все схавали значит истину установили раз наклейку правильную наклеили.
а вот у нас точно никто проверять не будет. CO - не единственный показатель для проверок, NOx у нас точно не проверят.
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
- themedved
- Автогонщик
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
- Откуда: Гомель
Было бы желание , определиить смогут, другое дело , что у нас подход к допуску тс к движению, весьма своеобразный
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
themedved писал(а):Shura писал(а):Даже в Германии не смогут проверить, Евро 3 или 4 ) Нет такого оборудования на станциях
В германии есть оборудование для сверки эко класса, не могу утверждать за все станции. Есть пример когда пришла машинка с германии с наклейкой евро3 при движке изначально евро4, оказалось что-то подшаманили и отключили просто лампу ошибки движка. А наши все схавали значит истину установили раз наклейку правильную наклеили.
а вот у нас точно никто проверять не будет. CO - не единственный показатель для проверок, NOx у нас точно не проверят.
Дык разговор то за дизельный авто. А у него (согласно ТКП 309-2011) до сих пор проверяют исключительно дымность.
И ни о каких "евро"-классах речь не идет. Разделяют только турбо и "обычные" дизеля.
З.Ы. СО и NOx - в основном, критерии проверки бензинового авто. У дизелей - СН.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Повторяю свой вопрос:
Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром после выхода новых правил прохождения ТО?
Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром после выхода новых правил прохождения ТО?
Avensis T25 2006 2.0 D4D 1ADFTV
- travensis
- Водитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 12:30
- Откуда: Минск
Судя по всему - нет.
А в чем отличия новых правил от старых (в части контроля выхлопа)?
А в чем отличия новых правил от старых (в части контроля выхлопа)?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
travensis писал(а):Повторяю свой вопрос:
Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром после выхода новых правил прохождения ТО?
если конструктивно там "банка" имеется, то все должно быть ок. На станциях не смогут проверить соответствие экологическому классу и более того у нас он никак не привязан ни к авто ни к документам.
Единственное, что могут предъявить - переоборудование авто, а именно тут должна была быть банка катализатора, но вместо нее просто труба.
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
- themedved
- Автогонщик
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
- Откуда: Гомель
По сути, никаких изменений не будет, по крайней мере, для ранее ввезенных автомобилей:
"Василий Аверков, начальник производственно-технического отдела предприятия «Белтехосмотр»: «Причина, по которой вводятся изменения, – это введение в нашей республике двух новых СТБ. Это СТБ по дымности и токсичности отработанных газов двигателя».
Теперь весь транспорт разделят на шесть экологических классов. Их, как правило, определяют на таможне, при ввозе машины в страну. Там же в техпаспорт и поставят соответствующую отметку. Но это вновь прибывшие автомобили. Тем же, у кого подобной отметки нет – а таких машин в стране большинство, – при техосмотре присвоят первый класс. По сути, ужесточения на выхлопы нет, просто классификация другая."
"Василий Аверков, начальник производственно-технического отдела предприятия «Белтехосмотр»: «Причина, по которой вводятся изменения, – это введение в нашей республике двух новых СТБ. Это СТБ по дымности и токсичности отработанных газов двигателя».
Теперь весь транспорт разделят на шесть экологических классов. Их, как правило, определяют на таможне, при ввозе машины в страну. Там же в техпаспорт и поставят соответствующую отметку. Но это вновь прибывшие автомобили. Тем же, у кого подобной отметки нет – а таких машин в стране большинство, – при техосмотре присвоят первый класс. По сути, ужесточения на выхлопы нет, просто классификация другая."
Avensis T25 2006 2.0 D4D 1ADFTV
- travensis
- Водитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 12:30
- Откуда: Минск
Похожие темы
Замена крышки корпуса масляного фильтра
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Prank
Ответы: 4
Патрубок воздушного фильтра D4D
Форум: Toyota Avensis I
Автор: sergei.dikiy
Ответы: 2
Фильтра(топливный, воздушный, маслянный, салонный) масло дл
Форум: Toyota Avensis
Автор: IgaYari92
Ответы: 1
Слезает патрубок от воздушного фильтра к турбине.
Форум: Avensis Дизель
Автор: SergDobrush
Ответы: 5
Топливные фильтра тонкой/грубой очисткиCorolla e12(Оригинал)
Форум: Объявления и реклама
Автор: alexandr.b
Ответы: 0
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Prank
Ответы: 4
Патрубок воздушного фильтра D4D
Форум: Toyota Avensis I
Автор: sergei.dikiy
Ответы: 2
Фильтра(топливный, воздушный, маслянный, салонный) масло дл
Форум: Toyota Avensis
Автор: IgaYari92
Ответы: 1
Слезает патрубок от воздушного фильтра к турбине.
Форум: Avensis Дизель
Автор: SergDobrush
Ответы: 5
Топливные фильтра тонкой/грубой очисткиCorolla e12(Оригинал)
Форум: Объявления и реклама
Автор: alexandr.b
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2