14 дек 2013, 21:34
17 дек 2013, 16:02
20 дек 2013, 23:24
21 дек 2013, 00:17
Toxa BY писал(а):Расход меньше, пробег без с ним тысяч 30, как выбивали не видел, дым сзади на разгоне появился, делал в мае 2013 в Минске за 360 баксов, сейчас уже даже в Гомеле делают за 250, по звуку разницы нет, динамика в плюс.
12 янв 2014, 22:21
ANDR писал(а):Неделю назад в Минске ставили за 340$, у него ошибка(Р2002) постоянно.
12 янв 2014, 23:30
13 янв 2014, 09:51
13 янв 2014, 10:36
travensis писал(а):С другой стороны, меня беспокоит то, что по новым правилам техосмотра автомобили проверяют на соответствие тому стандарту, по которому он выпущен (в моем случае это Евро-4). Что, теперь без сажевого фильтра автомобиль не пройдет ТО по содержанию углеводородов (по содержанию СО, понятное дело, никаких изменений нет)? Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром после выхода новых правил прохождения ТО?
14 янв 2014, 14:07
Shura писал(а):Даже в Германии не смогут проверить, Евро 3 или 4 ) Нет такого оборудования на станциях
14 янв 2014, 17:02
14 янв 2014, 21:15
themedved писал(а):Shura писал(а):Даже в Германии не смогут проверить, Евро 3 или 4 ) Нет такого оборудования на станциях
В германии есть оборудование для сверки эко класса, не могу утверждать за все станции. Есть пример когда пришла машинка с германии с наклейкой евро3 при движке изначально евро4, оказалось что-то подшаманили и отключили просто лампу ошибки движка. А наши все схавали значит истину установили раз наклейку правильную наклеили.
а вот у нас точно никто проверять не будет. CO - не единственный показатель для проверок, NOx у нас точно не проверят.
14 янв 2014, 21:55
15 янв 2014, 08:32
15 янв 2014, 12:40
travensis писал(а):Повторяю свой вопрос:
Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром после выхода новых правил прохождения ТО?
15 янв 2014, 17:04