Switch to full style
Модельный ряд с 2002 по 2008 года
Ответить

Эмулятор сажевого фильтра.

14 дек 2013, 21:34

Хотелось бы поднять тему по эмулятору. Отзовитесь кто уже поставил, сколько пробег, расход, где ставили. сколько это стоит, сажевый фильтр снимали с машины или выбивали внутрянку на машине, изменился ли звук работы глушителя :? ? может что ещё интересного раскажите?

Re: Эмулятор сажевого фильтра.

17 дек 2013, 16:02

Присоединюсь к вопросу. Интересно!)

Re: Эмулятор сажевого фильтра.

20 дек 2013, 23:24

Расход меньше, пробег без с ним тысяч 30, как выбивали не видел, дым сзади на разгоне появился, делал в мае 2013 в Минске за 360 баксов, сейчас уже даже в Гомеле делают за 250, по звуку разницы нет, динамика в плюс.

Re: Эмулятор сажевого фильтра.

21 дек 2013, 00:17

Toxa BY писал(а):Расход меньше, пробег без с ним тысяч 30, как выбивали не видел, дым сзади на разгоне появился, делал в мае 2013 в Минске за 360 баксов, сейчас уже даже в Гомеле делают за 250, по звуку разницы нет, динамика в плюс.

Неделю назад в Минске ставили за 340$, у него ошибка(Р2002) постоянно. Вроде как нравится...ему. Дым при разгоне это нормально.Зависит от качества ДТ, прогрева движка, как резко утопил педаль газа ну и т.д. и т.п.

Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром?

12 янв 2014, 22:21

С Новым годом!

Почистил ЕГР и поставил эмулятор около трех месяцев назад (360 долларов, спасибо Toxa By за рекомендацию СТО), проехал тысячи две. Доволен, резко увеличилась приемистость, но расход несколько возрос - по крайней мере по сравнению с тем временем, когда сажевый работал нормально. Сейчас расход в смешанном режиме около 7 л/100 км, был около 6 л/100 км (впрочем, 6 было летом, без кондиционера).

Если вспомнить всю эту эпопею с сажевым фильтром - попытки прожечь и прочее - думаю, лучшим вариантом при пробеге около 200 тыс. является все-таки эмулятор. Все равно этот фильтр при больших пробегах не жилец (он вроде бы рассчитан на пробег около 150 тыс. км), а все попытки гонять двигатель на больших оборотах с целью прожечь сажевый фильтр чреваты неприятностями.

С другой стороны, меня беспокоит то, что по новым правилам техосмотра автомобили проверяют на соответствие тому стандарту, по которому он выпущен (в моем случае это Евро-4). Что, теперь без сажевого фильтра автомобиль не пройдет ТО по содержанию углеводородов (по содержанию СО, понятное дело, никаких изменений нет)? Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром после выхода новых правил прохождения ТО?

Еще одна информация к размышлению. На станции, где ставили эмулятор (не хочу говорить, где, потому что вместо 4 часов делали 4 дня, после выезда сразу снова загорелась ошибка Р2002, я вернулся и потребовал доделать), сказали, что вот-вот должна быть выпущена новая прошивка для двигателя, при этом физическое удаление фильтра не требуется. Впрочем, такие утверждения делались и раньше.

И еще один вопрос. Я слышал, что материал, извлеченный из сажевого фильтра, можно сдать долларов за 30-40 (в нем платина). Кто-нибудь подскажет, где это сделать?

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
Re: Эмулятор сажевого фильтра.
ANDR писал(а):Неделю назад в Минске ставили за 340$, у него ошибка(Р2002) постоянно.


ANDR, у меня была та же ситуация, оказалось, что поставили более дешевый эмулятор. Потом поставили польский, и ошибка Р2002 снялась. Потребуйте, чтобы ошибка не загоралась!

Re: Эмулятор сажевого фильтра.

12 янв 2014, 23:30

Ошибка была до установки эмулятора.

Re: Эмулятор сажевого фильтра.

13 янв 2014, 09:51

ANDR, Привет. Подскажи где делал в Минске?

Re: Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром?

13 янв 2014, 10:36

travensis писал(а):С другой стороны, меня беспокоит то, что по новым правилам техосмотра автомобили проверяют на соответствие тому стандарту, по которому он выпущен (в моем случае это Евро-4). Что, теперь без сажевого фильтра автомобиль не пройдет ТО по содержанию углеводородов (по содержанию СО, понятное дело, никаких изменений нет)? Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром после выхода новых правил прохождения ТО?

В танке главное что ? Не бзд...

Даже в Германии не смогут проверить, Евро 3 или 4 ) Нет такого оборудования на станциях

Все заточено на чЭснасць )

Re: Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром?

14 янв 2014, 14:07

Shura писал(а):Даже в Германии не смогут проверить, Евро 3 или 4 ) Нет такого оборудования на станциях


В германии есть оборудование для сверки эко класса, не могу утверждать за все станции. Есть пример когда пришла машинка с германии с наклейкой евро3 при движке изначально евро4, оказалось что-то подшаманили и отключили просто лампу ошибки движка. А наши все схавали :) значит истину установили раз наклейку правильную наклеили.

а вот у нас точно никто проверять не будет. CO - не единственный показатель для проверок, NOx у нас точно не проверят.

Re: Эмулятор сажевого фильтра.

14 янв 2014, 17:02

Было бы желание , определиить смогут, другое дело , что у нас подход к допуску тс к движению, весьма своеобразный :D

Re: Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром?

14 янв 2014, 21:15

themedved писал(а):
Shura писал(а):Даже в Германии не смогут проверить, Евро 3 или 4 ) Нет такого оборудования на станциях


В германии есть оборудование для сверки эко класса, не могу утверждать за все станции. Есть пример когда пришла машинка с германии с наклейкой евро3 при движке изначально евро4, оказалось что-то подшаманили и отключили просто лампу ошибки движка. А наши все схавали :) значит истину установили раз наклейку правильную наклеили.

а вот у нас точно никто проверять не будет. CO - не единственный показатель для проверок, NOx у нас точно не проверят.


Дык разговор то за дизельный авто. А у него (согласно ТКП 309-2011) до сих пор проверяют исключительно дымность.
И ни о каких "евро"-классах речь не идет. Разделяют только турбо и "обычные" дизеля.

З.Ы. СО и NOx - в основном, критерии проверки бензинового авто. У дизелей - СН.

Re: Эмулятор сажевого фильтра.

14 янв 2014, 21:55

Повторяю свой вопрос:
Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром после выхода новых правил прохождения ТО?

Re: Эмулятор сажевого фильтра.

15 янв 2014, 08:32

Судя по всему - нет.
А в чем отличия новых правил от старых (в части контроля выхлопа)?

Re: Эмулятор сажевого фильтра.

15 янв 2014, 12:40

travensis писал(а):Повторяю свой вопрос:
Кто-нибудь проходил ТО с вырезанным сажевым фильтром после выхода новых правил прохождения ТО?


если конструктивно там "банка" имеется, то все должно быть ок. На станциях не смогут проверить соответствие экологическому классу и более того у нас он никак не привязан ни к авто ни к документам.

Единственное, что могут предъявить - переоборудование авто, а именно тут должна была быть банка катализатора, но вместо нее просто труба.

Re: Эмулятор сажевого фильтра.

15 янв 2014, 17:04

По сути, никаких изменений не будет, по крайней мере, для ранее ввезенных автомобилей:

"Василий Аверков, начальник производственно-технического отдела предприятия «Белтехосмотр»: «Причина, по которой вводятся изменения, – это введение в нашей республике двух новых СТБ. Это СТБ по дымности и токсичности отработанных газов двигателя».

Теперь весь транспорт разделят на шесть экологических классов. Их, как правило, определяют на таможне, при ввозе машины в страну. Там же в техпаспорт и поставят соответствующую отметку. Но это вновь прибывшие автомобили. Тем же, у кого подобной отметки нет – а таких машин в стране большинство, – при техосмотре присвоят первый класс. По сути, ужесточения на выхлопы нет, просто классификация другая."
Ответить