Switch to full style
Все о Короллах в 11 кузове и рестайлинговой с 2000 г.
Ответить

Проблемма снятия МКПП. Помогите

26 окт 2014, 15:26

Доброго времени суток. Легла КПП (включаешь передачу, а в ответ треск). Начал снимать. Все вроди как неплохо получалось. Но нашел один болт который не могу выкрутить. Варианта 2: либо он заломан (к этому и склоняюсь) либо где то головка которую не могу найти. Год назад отдавал поменять сцепление так может и заломали. Подскажите плиз кто знает. Фото выкладываю сделанное с правой (пассажирской) стороны.

Изображение

Re: Проблемма снятия МКПП. Помогите

26 окт 2014, 19:38

По такому фото сложно что-то сказать, но, помимо болтов, обычно есть и пара "направляющих", что-бы сначала коробку "посадить", а потом прикручивать. Возможно - это оно.
А в нижнем левом углу что - граната? Тогда ее надо извлечь до снятия коробки.

Re: Проблемма снятия МКПП. Помогите

27 окт 2014, 00:27

belinex писал(а):По такому фото сложно что-то сказать, но, помимо болтов, обычно есть и пара "направляющих", что-бы сначала коробку "посадить", а потом прикручивать. Возможно - это оно.
А в нижнем левом углу что - граната? Тогда ее надо извлечь до снятия коробки.

А зачем извлекать гранату? Я думал что она не мешает. И тогда вопрос как она там держится? На каком нить стопоре судя по всему?
Вот фото отдаленное

Изображение

Re: Проблемма снятия МКПП. Помогите

27 окт 2014, 09:38

Ну можно и так. Просто по мне - проще снять полуось целиком, чем разбирать ШРУЗ.
Крепится на стопорном кольце. Просто покручиваешь и тянешь на себя - в определенном положении выщелкивается.

Re: Проблемма снятия МКПП. Помогите

27 окт 2014, 09:58

Ну у меня никаких направляющих не было. Больше тоже думаю на заломыш, который надо высверливать. Врятли его уже выкрутишь. Попробовать тонким зубилом может сделать зачечку и выбивать-выкручивать. Получалось с небольшими диаметрами. Тут диаметр побольше...

Re: Проблемма снятия МКПП. Помогите

27 окт 2014, 11:38

BAVAREC писал(а):Ну у меня никаких направляющих не было. Больше тоже думаю на заломыш, который надо высверливать. Врятли его уже выкрутишь. Попробовать тонким зубилом может сделать зачечку и выбивать-выкручивать. Получалось с небольшими диаметрами. Тут диаметр побольше...


Попробую замочить WDшкой. Если пойдет то будет замечательно. Если нет - придется пробовать высверливать. Знать бы точно что там :?

Re: Проблемма снятия МКПП. Помогите

27 окт 2014, 11:45

если это заломыш ничего пока выкручивать не надо. если его свернули под самый корешок, то в данный момент он выступает просто в роли дополнительной направляющей, так как болты в крышке садятся не по "посадке". исходя из этого коробку просто можно снимать. потом когда снимешь, уже будет видно, что это и как с ним бороться, если это действительно болт, то самое простое приварить к нему кусок трубы и открутить. Ну а про полуось.. это ты конечно "молодец"... :).. но приобрёл опыт. Снимается она действительно легко, НО В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ. обусловлено это тем что на торце полуоси на шлицах имеется проточка в которой установлено полукольцо. Для снятия полуоси необходимо её поддеть, у меня для этого имеется обычная монтировка. процесс выглядит следующим образом, монтировкой упершись в край гранаты аккуратно её выталкиваем из коробки при этом медленно проворачиваем полуось. потянул, не пошла, провернул, потянул не пошла, провернул. твоя задача сделать так что бы полукольцо распорными концами установилось в низ. см. картинку
Изображение
после того как снимешь, из коробки потечет масло если ты его предварительно не слил :).
Установка полуоси в обратной последовательности. устанавливаешь вал таким образом что бы прорезь кольца смотрела в низ и просто вставляешь полуось в коробку.

Re: Проблемма снятия МКПП. Помогите

27 окт 2014, 13:22

Карэно писал(а):если это заломыш ничего пока выкручивать не надо. если его свернули под самый корешок, то в данный момент он выступает просто в роли дополнительной направляющей, так как болты в крышке садятся не по "посадке". исходя из этого коробку просто можно снимать. потом когда снимешь, уже будет видно, что это и как с ним бороться, если это действительно болт, то самое простое приварить к нему кусок трубы и открутить. Ну а про полуось.. это ты конечно "молодец"... :).. но приобрёл опыт. Снимается она действительно легко, НО В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ. обусловлено это тем что на торце полуоси на шлицах имеется проточка в которой установлено полукольцо. Для снятия полуоси необходимо её поддеть, у меня для этого имеется обычная монтировка. процесс выглядит следующим образом, монтировкой упершись в край гранаты аккуратно её выталкиваем из коробки при этом медленно проворачиваем полуось. потянул, не пошла, провернул, потянул не пошла, провернул. твоя задача сделать так что бы полукольцо распорными концами установилось в низ. см. картинку
Изображение
после того как снимешь, из коробки потечет масло если ты его предварительно не слил :).
Установка полуоси в обратной последовательности. устанавливаешь вал таким образом что бы прорезь кольца смотрела в низ и просто вставляешь полуось в коробку.

Спасибо за развернутый ответ :) . Вечером попробую ее все-таки снять и отпишусь что там произошло :) А масло я, конечно, слил (зачем доп тяжесть тянуть) :)

Re: Проблемма снятия МКПП. Помогите

27 окт 2014, 23:03

Всем большое спасибо за помощь в решении данного вопроса. Получилось сегодня снять. Это был не заломыш, а просто направляющая)). Но пришлось поработать отверткой, а потом и фомкой очень активно))

Re: Проблемма снятия МКПП. Помогите

28 окт 2014, 10:24

молодец. приобрёл опыт. удачи в разборке далее.

Re: Проблемма снятия МКПП. Помогите

28 окт 2014, 10:26

И в последующей сборке тоже ))))))))))))))
Ответить