Auris не греет печка 2007 1,4Д МКПП

Обсуждение вопросов дизельных Королл

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 10 янв 2012, 14:01

2007 1,4Д МКПП
не греет печка
пока доехал от продавца до дома - закипел двигатель, сорвало крышку расширит. бачка, выгнало жидкость

подскажите толкового спеца, который устранит неисправности (можно в л.с.)
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:42

Сообщение 10 янв 2012, 15:13

Ну ты выкупил... Сочувствую...
Первая мысль - термостат.
Вторая (по поводу печки) - система охлаждения забита говном каким-то...

Добавлено спустя 56 секунд:
А про спеца - не подскажу, пока не напишешь какой твой ареал обитания :)
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 10 янв 2012, 17:31

Минск
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:42

Сообщение 10 янв 2012, 17:37

Могла быть пробка воздушная в системе. Попробовать залить заново жидкость
по-тихонькую Может и спец не нужен будет.

За это сообщение автора chirik поблагодарил:
Hoy
Рейтинг: 4%
 
Опытный водитель
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa

Сообщение 10 янв 2012, 18:00

Hoy писал(а):Минск

Все равно не подскажу. Я в Бресте :)
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 11 янв 2012, 11:34

На Толекс езжайте
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 янв 2012, 17:29

а пробку именно с бачка сорвало, а не с крышки радиатора?
Просто как вариант, проблемой было то, что пробка была не закреплена (накинута, или вообще поломана, не рабочий клапан крышки) и в пути тупо выдавливалась ОЖ - вот и печка не работала - тупо уровня не хватало, а как до критичного снизился уровень - мотор перегрелся.

З.Ы. после перегрева специалисты скорее всего понадобятся. Но после залива ОЖ опять и проверки - вероятно ничего страшного не случилось и мотор будет просто поджирать лишнего маслица.
corolla/matrix base 1zzfe акпп

За это сообщение автора nicolavs поблагодарил:
Hoy
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06

Сообщение 11 янв 2012, 22:43

Это-ж какое давление должно быть в системе что-бы за 15-20 км выгнать ОЖ до критического уровня :shock: ?
Моё предположение : Была течь радиатора,продавцы залили кучу всякого "добра" :o именуемого герметиком, как результат, он течь устранил :idea: , но и загадил всю систему охлаждения :o . Но тебе об этом естественно ничего не сказали :evil:
Первое что я-бы сделал - промыл радиатор и систему охлаждения. В начале проточной водой под давлением, затем дистилированной ( с прогреванием ДВС ). Между этими процедурами можно попробывать залить какую нить промывку системы охлаждения. А потом, если не поможет, устраивать "танцы с бубном".... :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 12 янв 2012, 11:34

да, согласен. Всякие "стоп-течь" - отличная версия.
А давления в исправной системе ОЖ достаточно, чтобы в пути выгнать ОЖ если контур не замкнут.
corolla/matrix base 1zzfe акпп
Водитель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06

Сообщение 12 янв 2012, 16:53

гонял на СТО - идут газы в расширительный бачёк
соответственно - только снимать ГБЦ и ...
??? нужен гаражный спец, который качественно и не дорого сделает работу по снятию/установке гбц и ...
хелп!!!!!!!!!!!!!!!
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:42

Сообщение 13 янв 2012, 11:10

что-то мне подсказывает, что это следствие, а не причина.... Может перегрев как-раз описанный в топике..
как на солярной 5летке могла прогореть прокладка? Да и печка не рабочая говорит либо о недостатке ОЖ в системе, либо об отсутсвии доступа ОЖ в радиатор печки (чота забито где-то).
corolla/matrix base 1zzfe акпп
Водитель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06

Сообщение 18 янв 2012, 15:45

Alec писал(а):На Толекс езжайте

у них снять/поставить Голову (только работа) 5 200 000!!!!
а в среднем по-городу 150-200 $
пусть себе чего покрутят...
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:42

Сообщение 23 янв 2012, 10:35

у них на любую машинку так, или тока на дизельный аурис 2007 года? :) А то "в среднем по городу" звучит как средняя температура по больнице....
corolla/matrix base 1zzfe акпп
Водитель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06

Сообщение 23 янв 2012, 11:03

ИМХО.
Имевши в пользовании 2 машины дизель, и делая ремонт (и капитальный) с каждой, думаю вот что:
машинку в прошлом времени перегрели по какой-то причине, поэтому либо повело голову блока (в лучшем случае пробило прокладку в охлаждающую систему), необходимо снять, проверить, либо даже шлифовать головку блока (еще нужно посмотреть, допускается ли это изготовителем, тогда нужно ставить более толстую прокладку, либо, если нет, сошлифовать на эту же величину поршни - проходил я и такую процедуру).
Второй вариант - появились трещины в головке блока. либо трещины там же между впускающими и выпускающими клапанами. Если просто трещины - заварить аргонной сваркой (опять же, если позволит технология изготовителя) влучшем случае, в худшем - замена головки блока.

Из моей истории - на дизельной АУДИ погнали газы в охлаждающую систему - вытащил термостат, ездил полгода, потом продал машину перекупам (рассказал ситуацию), спустя пару месяцев встретился с ними же на Малине, сказали, что поменяли прокладку, и машина ушла с пестней.

На Мицубиси была трещина головки, сварщики не гарантировали положительный результат ( стенки головки тонкие, технология литья не допускает сварку - после сварки при установке головы возможны новые трещины по швам), пришлось голову менять.

Так что продавец заранее знал , что машинка проблемная, и просто "втюхал" ее новому хозяину.
Как в старой сказке - Бери, грит, задешево эту машину, и горе-злосчастье в придачу.
Мои сочувствия, но знания иногда стОят недешево.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 01 фев 2012, 14:52

шлифанул голову, собрали - всё огонь
но проявилась проблема - из всех пассажирских патрубков обдува ног дует холодный воздух, а у водителя - тёплый
также фронтально - у пассажира холодный воздух дует
??? может патрубки слетели, как лучше устранить?????????????
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:42


Вернуться в Corolla и дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3