2007 1,4Д МКПП
не греет печка
пока доехал от продавца до дома - закипел двигатель, сорвало крышку расширит. бачка, выгнало жидкость
подскажите толкового спеца, который устранит неисправности (можно в л.с.)
Loading
Auris не греет печка 2007 1,4Д МКПП
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Ну ты выкупил... Сочувствую...
Первая мысль - термостат.
Вторая (по поводу печки) - система охлаждения забита говном каким-то...
Добавлено спустя 56 секунд:
А про спеца - не подскажу, пока не напишешь какой твой ареал обитания
Первая мысль - термостат.
Вторая (по поводу печки) - система охлаждения забита говном каким-то...
Добавлено спустя 56 секунд:
А про спеца - не подскажу, пока не напишешь какой твой ареал обитания
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
Могла быть пробка воздушная в системе. Попробовать залить заново жидкость
по-тихонькую Может и спец не нужен будет.
по-тихонькую Может и спец не нужен будет.
- Рейтинг: 4%
-
- chirik
- Опытный водитель
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa
а пробку именно с бачка сорвало, а не с крышки радиатора?
Просто как вариант, проблемой было то, что пробка была не закреплена (накинута, или вообще поломана, не рабочий клапан крышки) и в пути тупо выдавливалась ОЖ - вот и печка не работала - тупо уровня не хватало, а как до критичного снизился уровень - мотор перегрелся.
З.Ы. после перегрева специалисты скорее всего понадобятся. Но после залива ОЖ опять и проверки - вероятно ничего страшного не случилось и мотор будет просто поджирать лишнего маслица.
Просто как вариант, проблемой было то, что пробка была не закреплена (накинута, или вообще поломана, не рабочий клапан крышки) и в пути тупо выдавливалась ОЖ - вот и печка не работала - тупо уровня не хватало, а как до критичного снизился уровень - мотор перегрелся.
З.Ы. после перегрева специалисты скорее всего понадобятся. Но после залива ОЖ опять и проверки - вероятно ничего страшного не случилось и мотор будет просто поджирать лишнего маслица.
corolla/matrix base 1zzfe акпп
- Рейтинг: 4%
-
- nicolavs
- Водитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06
Это-ж какое давление должно быть в системе что-бы за 15-20 км выгнать ОЖ до критического уровня ?
Моё предположение : Была течь радиатора,продавцы залили кучу всякого "добра" именуемого герметиком, как результат, он течь устранил , но и загадил всю систему охлаждения . Но тебе об этом естественно ничего не сказали
Первое что я-бы сделал - промыл радиатор и систему охлаждения. В начале проточной водой под давлением, затем дистилированной ( с прогреванием ДВС ). Между этими процедурами можно попробывать залить какую нить промывку системы охлаждения. А потом, если не поможет, устраивать "танцы с бубном"....
Моё предположение : Была течь радиатора,продавцы залили кучу всякого "добра" именуемого герметиком, как результат, он течь устранил , но и загадил всю систему охлаждения . Но тебе об этом естественно ничего не сказали
Первое что я-бы сделал - промыл радиатор и систему охлаждения. В начале проточной водой под давлением, затем дистилированной ( с прогреванием ДВС ). Между этими процедурами можно попробывать залить какую нить промывку системы охлаждения. А потом, если не поможет, устраивать "танцы с бубном"....
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
да, согласен. Всякие "стоп-течь" - отличная версия.
А давления в исправной системе ОЖ достаточно, чтобы в пути выгнать ОЖ если контур не замкнут.
А давления в исправной системе ОЖ достаточно, чтобы в пути выгнать ОЖ если контур не замкнут.
corolla/matrix base 1zzfe акпп
- nicolavs
- Водитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06
гонял на СТО - идут газы в расширительный бачёк
соответственно - только снимать ГБЦ и ...
??? нужен гаражный спец, который качественно и не дорого сделает работу по снятию/установке гбц и ...
хелп!!!!!!!!!!!!!!!
соответственно - только снимать ГБЦ и ...
??? нужен гаражный спец, который качественно и не дорого сделает работу по снятию/установке гбц и ...
хелп!!!!!!!!!!!!!!!
- Hoy
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:42
что-то мне подсказывает, что это следствие, а не причина.... Может перегрев как-раз описанный в топике..
как на солярной 5летке могла прогореть прокладка? Да и печка не рабочая говорит либо о недостатке ОЖ в системе, либо об отсутсвии доступа ОЖ в радиатор печки (чота забито где-то).
как на солярной 5летке могла прогореть прокладка? Да и печка не рабочая говорит либо о недостатке ОЖ в системе, либо об отсутсвии доступа ОЖ в радиатор печки (чота забито где-то).
corolla/matrix base 1zzfe акпп
- nicolavs
- Водитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06
у них на любую машинку так, или тока на дизельный аурис 2007 года? А то "в среднем по городу" звучит как средняя температура по больнице....
corolla/matrix base 1zzfe акпп
- nicolavs
- Водитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06
ИМХО.
Имевши в пользовании 2 машины дизель, и делая ремонт (и капитальный) с каждой, думаю вот что:
машинку в прошлом времени перегрели по какой-то причине, поэтому либо повело голову блока (в лучшем случае пробило прокладку в охлаждающую систему), необходимо снять, проверить, либо даже шлифовать головку блока (еще нужно посмотреть, допускается ли это изготовителем, тогда нужно ставить более толстую прокладку, либо, если нет, сошлифовать на эту же величину поршни - проходил я и такую процедуру).
Второй вариант - появились трещины в головке блока. либо трещины там же между впускающими и выпускающими клапанами. Если просто трещины - заварить аргонной сваркой (опять же, если позволит технология изготовителя) влучшем случае, в худшем - замена головки блока.
Из моей истории - на дизельной АУДИ погнали газы в охлаждающую систему - вытащил термостат, ездил полгода, потом продал машину перекупам (рассказал ситуацию), спустя пару месяцев встретился с ними же на Малине, сказали, что поменяли прокладку, и машина ушла с пестней.
На Мицубиси была трещина головки, сварщики не гарантировали положительный результат ( стенки головки тонкие, технология литья не допускает сварку - после сварки при установке головы возможны новые трещины по швам), пришлось голову менять.
Так что продавец заранее знал , что машинка проблемная, и просто "втюхал" ее новому хозяину.
Как в старой сказке - Бери, грит, задешево эту машину, и горе-злосчастье в придачу.
Мои сочувствия, но знания иногда стОят недешево.
Имевши в пользовании 2 машины дизель, и делая ремонт (и капитальный) с каждой, думаю вот что:
машинку в прошлом времени перегрели по какой-то причине, поэтому либо повело голову блока (в лучшем случае пробило прокладку в охлаждающую систему), необходимо снять, проверить, либо даже шлифовать головку блока (еще нужно посмотреть, допускается ли это изготовителем, тогда нужно ставить более толстую прокладку, либо, если нет, сошлифовать на эту же величину поршни - проходил я и такую процедуру).
Второй вариант - появились трещины в головке блока. либо трещины там же между впускающими и выпускающими клапанами. Если просто трещины - заварить аргонной сваркой (опять же, если позволит технология изготовителя) влучшем случае, в худшем - замена головки блока.
Из моей истории - на дизельной АУДИ погнали газы в охлаждающую систему - вытащил термостат, ездил полгода, потом продал машину перекупам (рассказал ситуацию), спустя пару месяцев встретился с ними же на Малине, сказали, что поменяли прокладку, и машина ушла с пестней.
На Мицубиси была трещина головки, сварщики не гарантировали положительный результат ( стенки головки тонкие, технология литья не допускает сварку - после сварки при установке головы возможны новые трещины по швам), пришлось голову менять.
Так что продавец заранее знал , что машинка проблемная, и просто "втюхал" ее новому хозяину.
Как в старой сказке - Бери, грит, задешево эту машину, и горе-злосчастье в придачу.
Мои сочувствия, но знания иногда стОят недешево.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
шлифанул голову, собрали - всё огонь
но проявилась проблема - из всех пассажирских патрубков обдува ног дует холодный воздух, а у водителя - тёплый
также фронтально - у пассажира холодный воздух дует
??? может патрубки слетели, как лучше устранить?????????????
но проявилась проблема - из всех пассажирских патрубков обдува ног дует холодный воздух, а у водителя - тёплый
также фронтально - у пассажира холодный воздух дует
??? может патрубки слетели, как лучше устранить?????????????
- Hoy
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:42
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Похожие темы
Проблема с роботом Auris 1.6 2007г.
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 23
Плавающие обороты на Toyota Auris 1.4 бензин
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Печка пикник
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: alex-rom
Ответы: 3
2-ой лямбда зонд тойота ярис 2007 1.5 седан
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Артур Николаевич
Ответы: 3
Продам диски с шинами и колпаками Corolla 150 / Auris
Форум: Шины и диски
Автор: de.max.de@gmail.com
Ответы: 0
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 23
Плавающие обороты на Toyota Auris 1.4 бензин
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Печка пикник
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: alex-rom
Ответы: 3
2-ой лямбда зонд тойота ярис 2007 1.5 седан
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Артур Николаевич
Ответы: 3
Продам диски с шинами и колпаками Corolla 150 / Auris
Форум: Шины и диски
Автор: de.max.de@gmail.com
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3