Обсуждение вопросов дизельных Королл
10 янв 2012, 14:01
2007 1,4Д МКПП
не греет печка
пока доехал от продавца до дома - закипел двигатель, сорвало крышку расширит. бачка, выгнало жидкость
подскажите толкового спеца, который устранит неисправности (можно в л.с.)
10 янв 2012, 15:13
Ну ты выкупил... Сочувствую...
Первая мысль - термостат.
Вторая (по поводу печки) - система охлаждения забита говном каким-то...
Добавлено спустя 56 секунд:А про спеца - не подскажу, пока не напишешь какой твой ареал обитания
10 янв 2012, 17:37
Могла быть пробка воздушная в системе. Попробовать залить заново жидкость
по-тихонькую Может и спец не нужен будет.
10 янв 2012, 18:00
Hoy писал(а):Минск
Все равно не подскажу. Я в Бресте
11 янв 2012, 17:29
а пробку именно с бачка сорвало, а не с крышки радиатора?
Просто как вариант, проблемой было то, что пробка была не закреплена (накинута, или вообще поломана, не рабочий клапан крышки) и в пути тупо выдавливалась ОЖ - вот и печка не работала - тупо уровня не хватало, а как до критичного снизился уровень - мотор перегрелся.
З.Ы. после перегрева специалисты скорее всего понадобятся. Но после залива ОЖ опять и проверки - вероятно ничего страшного не случилось и мотор будет просто поджирать лишнего маслица.
11 янв 2012, 22:43
Это-ж какое давление должно быть в системе что-бы за 15-20 км выгнать ОЖ до критического уровня
?
Моё предположение : Была течь радиатора,продавцы залили кучу всякого "добра"
именуемого герметиком, как результат, он течь устранил
, но и загадил всю систему охлаждения
. Но тебе об этом естественно ничего не сказали
Первое что я-бы сделал - промыл радиатор и систему охлаждения. В начале проточной водой под давлением, затем дистилированной ( с прогреванием ДВС ). Между этими процедурами можно попробывать залить какую нить промывку системы охлаждения. А потом, если не поможет, устраивать "танцы с бубном"....
12 янв 2012, 11:34
да, согласен. Всякие "стоп-течь" - отличная версия.
А давления в исправной системе ОЖ достаточно, чтобы в пути выгнать ОЖ если контур не замкнут.
12 янв 2012, 16:53
гонял на СТО - идут газы в расширительный бачёк
соответственно - только снимать ГБЦ и ...
??? нужен гаражный спец, который качественно и не дорого сделает работу по снятию/установке гбц и ...
хелп!!!!!!!!!!!!!!!
13 янв 2012, 11:10
что-то мне подсказывает, что это следствие, а не причина.... Может перегрев как-раз описанный в топике..
как на солярной 5летке могла прогореть прокладка? Да и печка не рабочая говорит либо о недостатке ОЖ в системе, либо об отсутсвии доступа ОЖ в радиатор печки (чота забито где-то).
18 янв 2012, 15:45
Alec писал(а):На
Толекс езжайте
у них снять/поставить Голову (только работа) 5 200 000!!!!
а в среднем по-городу 150-200 $
пусть себе чего покрутят...
23 янв 2012, 10:35
у них на любую машинку так, или тока на дизельный аурис 2007 года?
А то "в среднем по городу" звучит как средняя температура по больнице....
23 янв 2012, 11:03
ИМХО.
Имевши в пользовании 2 машины дизель, и делая ремонт (и капитальный) с каждой, думаю вот что:
машинку в прошлом времени перегрели по какой-то причине, поэтому либо повело голову блока (в лучшем случае пробило прокладку в охлаждающую систему), необходимо снять, проверить, либо даже шлифовать головку блока (еще нужно посмотреть, допускается ли это изготовителем, тогда нужно ставить более толстую прокладку, либо, если нет, сошлифовать на эту же величину поршни - проходил я и такую процедуру).
Второй вариант - появились трещины в головке блока. либо трещины там же между впускающими и выпускающими клапанами. Если просто трещины - заварить аргонной сваркой (опять же, если позволит технология изготовителя) влучшем случае, в худшем - замена головки блока.
Из моей истории - на дизельной АУДИ погнали газы в охлаждающую систему - вытащил термостат, ездил полгода, потом продал машину перекупам (рассказал ситуацию), спустя пару месяцев встретился с ними же на Малине, сказали, что поменяли прокладку, и машина ушла с пестней.
На Мицубиси была трещина головки, сварщики не гарантировали положительный результат ( стенки головки тонкие, технология литья не допускает сварку - после сварки при установке головы возможны новые трещины по швам), пришлось голову менять.
Так что продавец заранее знал , что машинка проблемная, и просто "втюхал" ее новому хозяину.
Как в старой сказке - Бери, грит, задешево эту машину, и горе-злосчастье в придачу.
Мои сочувствия, но знания иногда стОят недешево.
01 фев 2012, 14:52
шлифанул голову, собрали - всё огонь
но проявилась проблема - из всех пассажирских патрубков обдува ног дует холодный воздух, а у водителя - тёплый
также фронтально - у пассажира холодный воздух дует
??? может патрубки слетели, как лучше устранить?????????????
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.