30 май 2012, 11:35
30 май 2012, 12:22
wersys писал(а): в противном случае без катализатора 2-я лямбда прослужит недолго.
30 май 2012, 12:56
Та часть сажи которая должна будет осесть на сетке катализатора, осядет на лямбде, закоксуется, и всё- лямбде хана. Не будет обрабатывать содержание кислорода. Либо, если выставленно немного более позднее зажигание, то просто напросто сгорит, но для этих целей ставят пламягаситель перед ней.Parcus писал(а):wersys писал(а): в противном случае без катализатора 2-я лямбда прослужит недолго.
интересно, а что с ней произойдёт?
30 май 2012, 13:10
wersys писал(а):Та часть сажи которая должна будет осесть на сетке катализатора, осядет на лямбде, закоксуется, и всё- лямбде хана. Не будет обрабатывать содержание кислорода. Либо, если выставленно немного более позднее зажигание, то просто напросто сгорит, но для этих целей ставят пламягаситель перед ней.
30 май 2012, 13:11
Parcus писал(а):wersys писал(а):Та часть сажи которая должна будет осесть на сетке катализатора, осядет на лямбде, закоксуется, и всё- лямбде хана. Не будет обрабатывать содержание кислорода. Либо, если выставленно немного более позднее зажигание, то просто напросто сгорит, но для этих целей ставят пламягаситель перед ней.
Что то не то...а первая лямбда ,до катализатора,чего не коксуется? и не сгорает
30 май 2012, 13:20
wersys писал(а):Parcus писал(а):wersys писал(а):Та часть сажи которая должна будет осесть на сетке катализатора, осядет на лямбде, закоксуется, и всё- лямбде хана. Не будет обрабатывать содержание кислорода. Либо, если выставленно немного более позднее зажигание, то просто напросто сгорит, но для этих целей ставят пламягаситель перед ней.
Что то не то...а первая лямбда ,до катализатора,чего не коксуется? и не сгорает
Превая лямда не полностью утоплена в коллектор.
30 май 2012, 13:27
Parcus писал(а):wersys писал(а):Parcus писал(а):wersys писал(а):Та часть сажи которая должна будет осесть на сетке катализатора, осядет на лямбде, закоксуется, и всё- лямбде хана. Не будет обрабатывать содержание кислорода. Либо, если выставленно немного более позднее зажигание, то просто напросто сгорит, но для этих целей ставят пламягаситель перед ней.
Что то не то...а первая лямбда ,до катализатора,чего не коксуется? и не сгорает
Превая лямда не полностью утоплена в коллектор.
опять не то...они обе утоплены одинаково...
30 май 2012, 13:50
31 май 2012, 13:23
31 май 2012, 14:02
themedved писал(а):задние лямбды не влияют на смесь, они исключительно служат для контроля катализаторов.
но нынче многие современные авто уже умеют "следить" за умиранием катов, т.е. они сохраняют значения снижения эффективности и проставками их не убедить, что вдруг все стало хорошо.
31 май 2012, 15:11
31 май 2012, 16:00
31 май 2012, 16:04
04 июн 2012, 09:23
04 июн 2012, 12:35
wersys писал(а):Простите, но если вы установите новый катализатор, задняя лямбда что всё равно будет думать что катализатор старый? Правильно нет. Поэтому после замены катализатора на сервисной станции, сервисмены должны убрать запись в мозгах, о том что катализатор сдыхает.