Потеря тяги D-Cat 177 л.с. Аварийный режим без чека.

Обсуждается Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 23 фев 2020, 21:32

Доброго времени суток всем. У меня опять беда) Опишу суть проблемы.

Пропадает тяга на прогретом двигателе при езде. Например - едешь 60 на 4-ой , нежно гладишь педаль, и как только нужно резко поддать, - всё - срыв в аварийный режим (чек, VSC и TRC OFF при этом не горит). Еду до ближайшей возможности остановиться (иногда просто на светофоре) - глушу мотор, через 10-20 секунд завожу - и тяга возвращается, причём во всех режимах езды. Есть небольшая задержка по отзыву на педаль, то есть нажал - 1-2 секунды, потом отклик - это и на холодную и на горячую (больше на горячую проявляется). На диагностике никаких ошибок. Единственное - диагност сказал, что есть некритическая задержка по подаче топлива в момент нажатия на педаль газа, но типа в пределах нормы.

- Неделю назад чистил EGR, чистил дроссельную и впускной коллектор. После чистки - расход немного снизился, но в аварийный режим всё равно падает и немного подтупливает. Не троит, после чистки может несколько громче стали стучать форсунки.
- Из очевидных неисправностей - потёк топливный бак по шву. Я уже подумал, что может где-то подвоздушило, или в насос попала гадость с бака.
Пробег 295 000.
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 18:22
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 2.2 D-Cat

Сообщение 24 фев 2020, 09:06

UPD: Почитал вчера тут на форуме, у человека были похожие симптомы в машине. Он рекомендовал поездить на повышенных оборотах (2500+). По его словам потеря тяги без чека может быть связана с засорением лопастей на турбине. Один из способов - дать оборотов, чтобы прожечь крыльчатку.
С утра поехал на работу - решил покрутить мотор ехал 80-90 на 4-й передаче. Нагрелась быстро и в аварию не падала. Тяга хорошая, расход в районе 7.3 на 100. Может быть я её все эти годы неправильно ездил?) Вроде как D-Cat - это оборотистый дизель, поэтому его нужно крутить, а не ездить "по старинке" - 90 на 6-й передачи.
Ещё один момент - может это быт связяно с ДДХ? Так как после падения в аварийный режим наблюдал плавание оборотов с 800 до 1200. Несколько рывков, потом всё проходило. Когда я снимал дросельную с впускным, я как-то не подумал её почистить....
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 18:22
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 2.2 D-Cat

Сообщение 25 фев 2020, 12:56

Вот и приехала моя тойота. Утром ехал на роботу начал троить мотор. Опять же, чек не горит. Начинаю грешить на СТО, где мне програграмно удаляли сажевик, хотя там сказали, что все ошибки будут видны.
Сегодня поеду на диагностику - не знаю покажет что или нет. Если нет - будем смотреть давление в рампе и коррекцию по форсункам.
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 18:22
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 2.2 D-Cat


Вернуться в Corolla Verso / Toyota Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14