Обсуждается Королла Версо и Версо
21 окт 2019, 13:47
Всем доброго времени суток.
Toyota Corolla Verso 2006г. 2.2 турбо дизель (177л.с.). Ехал как обычно утром на работу. Загорается чек. Пропадает тяга. После 2000 оборотов не крутит мотор. Разгон слабый. Кое-как доехал до работы. В чем может быть проблема?.
Выхлоп в норме - ни сизого, не чёрного нет, даже когда даю газ.
Двигатель не троит, работает нормально. Проверил патрубки от воздушника к турбине - норма. Продул датчик давления воздуха, не помогло. Сам датчик на вид в норме, смущает только, что капля коричневая. Не знаю, может погорел.
Мои мысли: 1. Клапан ЕГР - давно не чистил. 2. Дроссельная заслонка (привод).
Помогите, может кто-то сталкивался.
21 окт 2019, 16:21
Почитать ошибки надо. покажет где проблема.
22 окт 2019, 10:48
Съездил на диагностику. 6 ошибок.
Если в кратце - ЭБУ жаловалась на недостаточный поток воздуха по датчику в воздушном фильтре. Сбросили, сказали ездить и наблюдать. Ну и поменять воздушный фильтр.
+ надо программно удалить катализатор.
23 окт 2019, 15:10
У меня такое бывало дважды , прииной оба раза была забитость егр клапана , загорались вместо с Чек енджин еще TRC и VSC ,
23 окт 2019, 19:47
Inspader писал(а):+ надо программно удалить катализатор.
Как пришли к такому выводу?
12 ноя 2019, 16:01
dimonbobruisk писал(а):Inspader писал(а):+ надо программно удалить катализатор.
Как пришли к такому выводу?
Сказали на диагностике.
Вообщем ситуация такая. Почистил ЕГР клапан. Чистил не первый раз, так что 100% без косяков. проехал около 1500км, и опять ошибка, потеря тяги, опять аварийный режим.
Всё-таки мне кажется это что-то с обманкой на сажевике.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.