TOYOTA MATRIX - вода в задних фонарях.

Обсуждение TOYOTA Matrix

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 11 ноя 2013, 15:31

Недавно обнаружил, что стала накапливаться водичка (дождевая) в задних фонарях. :shock:
Раньше такого не было. Теперь вот озадачился, как её оттуда "добыть"? :cry:
Да и вообще, кто-нить сталкивался с такой проблемой у Матриксов?
Подскажите, как снять фонари в Матриксе правильно и "безболезненно" для резинок и пластика, чтобы вылить водичку да герметиком может пройтись в проблемных местах?
Или тут дело не в протекании фонарей, а в чём-то ещё? :spy:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:53
Откуда: Минск

Сообщение 16 ноя 2013, 16:34

Эх, не дождавшись ответов, решил на свой страх и риск самостоятельно разобраться с данной проблемой.
1) Открываем лючек технологического отверстия
Изображение
2) Заглядываем туда
Изображение
3) Видим наш задний фонарь с подключенными проводами
Изображение
4) Отсоединяем кабель, нажав чуть вверх на "защёлку" и потянув на себя
Изображение
5) Отсоединили
Изображение
6) Снимаем фиксатор провода, потянув на себя
Изображение
7) Под фиксатором находим первую гайку крепления фонаря
Изображение
8) Смотрим выше - там вторая гайка крепления
Изображение
9) Ниже - последняя третья гайка крепления
Изображение
10) Берём ключ "на 10", откручиваем чуть и дальше лучше очень аккуратно откручивать руками. Аккуратно - потому, что не очень удобно добраться до гайки даже если кисть не очень большая. Есть большая вероятность уронить гайку под обшивку... Попробуй потом найди её и достань...
Изображение
11) Гайка совмещённая как оказалось...
Изображение
12) Одной рукой тихонько выталкиваем фонарь, второй поддерживаем снаружи, чтобы не сорвать резьбу со штырей, на которые были накручены гайки
Изображение
13) Снимаем фонарь, выливаем из него воду через цольные отверстия, достав предварительно из фонаря эти самые цоколи с лампочками (поворот против часовой стрелки - цоколь выходит из пазиков) :)
ИзображениеИзображениеИзображение
14) При установке фонаря обратно важно аккуратно попасть в пазик на крыле выступом в фонаре. Сложно целиться, но удалось, хоть и не с первого... и не с третьего раза :)
ИзображениеИзображение

Ну, вот... как-то так... в принципе - очень просто... если, конечно, уже знаешь что к чему, куда и как... 8)
Лично я - вообще в первый раз в жизни полез... :oops:
Надеюсь, кому-нить это дело поможет при аналогичной проблеме. :roll:
Ах, да, ещё я герметиком промазал швы на фонарях, скорее всего где-то там была проблема протекания дождевой воды...
Дальше будем наблюдать...
У меня всё :)

За это сообщение автора -IF- поблагодарили: 3
Drosha, Oleg 71, Патап
Рейтинг: 11%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:53
Откуда: Минск

Сообщение 16 ноя 2013, 17:07

надо было в корпусе фонаря снизу отверстие просверлить :)
а так отличный фотоотчет :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 16 ноя 2013, 17:22

Drosha писал(а):надо было в корпусе фонаря снизу отверстие просверлить :)
а так отличный фотоотчет :beer:

Спасибы :)
Просто не хотелось делать дырку... Вдруг треснул бы. :( Хотелось по уму :umnik:
Если герметиком не попал по нужной щели, дырявить в следующий раз придётся, конечно... :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:53
Откуда: Минск

Сообщение 16 ноя 2013, 17:42

-IF-, молодец, что сделал и выложил результат. :sup:
Вот так бы каждый - сколько бы знаний было в копилке :umnik:

ЗЫ. Матриксов в клубе нет - поэтому и ответов не дождался... :(
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 16 ноя 2013, 17:58

В основном проблема с герметичностью фонарей. Если герметом промазано- думаю это не повторится.
ПыСы надо было просушить фонарь. Влага внутри стопро осталась, поэтому в тепле возможно потение.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 16 ноя 2013, 18:04

GunSS писал(а):В основном проблема с герметичностью фонарей. Если герметом промазано- думаю это не повторится.
ПыСы надо было просушить фонарь. Влага внутри стопро осталась, поэтому в тепле возможно потение.

Кто ж знал... :shuffle: теперь вот буду научен :) Спасибо за подсказку... "Потение" - заметил...
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:53
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Matrix



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron