Страница 1 из 1

Топливный фильтр тонкой и грубой очистки в Ярис

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 03:01
Audi
Как оказалось сей девайс не так прост, как хотелось бы. В оригинале он стоит просто не реальных денег за кусок пластика и бумажки, а вот по не оригиналу народ отзывается неоднозначно..
Кто что ставил и как опыт?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 10:27
Алексей Николаевич
Audi
он же в баке стоит и меняется вместе с бензонасосом...........
те что делать нечего? или сломался уже? :shock:

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 10:40
Val
да всего 22 дня новой игрушке. ещё не наигрался.
или сломает или надоест. :)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 11:20
Mishkas
Расскажу как я менял в королле.
Оригинал стоил больше 50 $, заказал неоригинал причем не самый дешевый. Привезли. Достал старый из бака. Внешне они на глаз одинаковые. Начал ставить новый и тут начались первые проблеммы.
Дело в том, что топливный фильтр является как бы основой всего: сверху на него надевается крышка которая торчит из лючка, внутрь вставляется насос, сбоку цепляется поплавок, снизу тоже типа крышки-скобы которая поддерживает топливный насос.
Начал ставить все на новый корпус фильтра, поставил верхнюю крышку, вставил насос (но еще удивился что очень свободно вошел), начал ставить нижнюю скобу.. а она не подходит :ass: миллиметра нехватает, толи корпус фильтра короче, толи пазы не в том месте. Чего-то как-то подрезал и со скрипом поставил. Собрал все, положил на место коврики, поставил сиденья, завел. Завелась, работает, попробовал газануть... :ass: педаль проваливается обороты не держит. Сразу понял, что топливопровод не держит высокого давления. Матюкался долго. Полез опять все разбирать.
Проблема была в том, что внутренний диаметр отверстия в которое вставляется топл. фильтр на новом фильтре было на полмиллиметра больше и стандартное уплотнение не держало давления. Поставил старый фильтр, поехал искать бензостойкие колечки подходящего диаметра.... короче ничего сам не сделал, проеб...ся целый день и на следующий день поехал к мастерам, чего-то они там нашаманили (посмотрю, когда следующий буду менять :D ), но давление держит и работает нормально.
Вот реальная история, я потратил время, нервы, соразмеримое с ориг. фильтром количество денег. Не факт что все неоригинальные фильтры такие, но в любом случае припокупке следует договориться о возврате, если фильтр не подойдет. А решает каждый сам чего ему покупать.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 12:32
Патап
Mishkas, ёмко и аргументированно. :beer:

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 13:01
Алексей Николаевич
имхо это не та деталь которую надо без симптомов умирания просто так поменять.............

кстати ещё можешь и:
промыть форсунки,
почистить датчик ..как он там называется............
поменять все жидкости какие есть,
Газ в кондее поменять,
подшипники все смазать..... шурусы..........
:idea: направляющие тормозных колодок ,
суппорта разработать,
тросик ручника отрегулировать,
фары полирнуть,
фильтр салона постирать,
писалки от лексуса поставить :wink:

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 15:01
Mishkas
имхо это не та деталь которую надо без симптомов умирания просто так поменять.............
Ну как не надо менять, это ж топливный фильтр, через 40-60 тыс. полюбому, а с нашим бензином и раньше, рано или поздно забъется, топливный насос получит доп. нагрузку высасывая бензин через забитый фильтр... Раз в 2-3 года лично я готов потратить 50 $ на новый фильтр и спать спокойно. Если размеры подходят, меняется он элементарно 30 -60 минут, больше геммороя снять обшивку пола.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 15:22
Алексей Николаевич
Mishkas
ну незнаю.........

интересно в новых клубных короллах меняют им на тойотасервисе этот фильтр?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 15:48
Mishkas
В книжке написано, что замена через 40 тыс. или 2 года

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 00:38
Audi
да всего 22 дня новой игрушке. ещё не наигрался.
или сломает или надоест.
пальцы не болят ерунду писать?
он же в баке стоит и меняется вместе с бензонасосом...........
это полное заблуждение. Может во французах он и с бензонасосом в комплекте - я не знаю, у меня японец и все меняется отдельно, что фильтр грубой, что фильтр тонкой очистки. см. картинку

Изображение

Оригинал стоил больше 50 $
аналогично практически...
имхо это не та деталь которую надо без симптомов умирания просто так поменять.............
абсолютное заблуждение... (обязательно читать здесь - что было и что стало и как это выглядело)
через 40-60 тыс. полюбому, а с нашим бензином и раньше, рано или поздно забъется
согласен на все 100... не в тойоте, но в других разбирал фильтра и видел что там было внутри даже после 30 тыс...
В инете вагон разобранных фильтров после их снятия именно с яриса. Я не хочу на таком ездить, что видел, ибо сказывается как расходе, так и на насосе - который работает в усиленном режиме, а это чревато...

Mishkas, судя потому, что пишут на российских форумах про неоригинал, то в основе встречался как альтернатива Jakoparts (Nipparts) - вот про него и писали, что он не очень становится... и других аналогов якобы просто на тот момент и не было, сейчас экзист выдает достаточное количество аналогов. См. картинку ниже:

Изображение

Не ужели все такие кривые?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 00:28
Audi
и так, почитав не один форум, получив целый ряд положительных отзывов после установки и на удивление ни одного отрицательного купил через экзист SCT (хоть я не сторонник этой китайско-казахско-литовской конторы). Но как писал выше, в оригинале он стоит просто космических для фильтра денег, а весь остальной китай аля скт. выдаваемый за германию, и прочий евросоюз, идет аж до 35$ - решил, что раз полтора десятка народа поставило и поехало без проблем, жалоб даже после 40 тыс не было, то купил таки самый дещевый скт. Цена вопроса под 15$
Вместе с фильтром СКТ ST 392 тонкой очистки, взял оригинальный фильтр первичной очистки. Он на удивление был в 3!!! раза дешевле китайский аналогов - 5$.. или я чего то не понимаю. или хез, что это за политика... Фотки фильтров прилагаю (первый - первичной (грубой) очистки), остальные скташника
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Топливный фильтр тонкой и грубой очистки в Ярис

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 13:23
vi4a
Спасибо за подрубную инструкцию, Не могли бы вы рассказать фильтр грубой очистки- просто сеточка или там содержимое какое-то присутствует? типа угля?

Re: Топливный фильтр тонкой и грубой очистки в Ярис

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:22
Audi
просто сетка как я понял его рассматривая...

Полная версия отчета о замене топливного фильтра тонкой и грубой очистке - вот тут