Расскажу как я менял в королле.
Оригинал стоил больше 50 $, заказал неоригинал причем не самый дешевый. Привезли. Достал старый из бака. Внешне они на глаз одинаковые. Начал ставить новый и тут начались первые проблеммы.
Дело в том, что топливный фильтр является как бы основой всего: сверху на него надевается крышка которая торчит из лючка, внутрь вставляется насос, сбоку цепляется поплавок, снизу тоже типа крышки-скобы которая поддерживает топливный насос.
Начал ставить все на новый корпус фильтра, поставил верхнюю крышку, вставил насос (но еще удивился что очень свободно вошел), начал ставить нижнюю скобу.. а она не подходит
миллиметра нехватает, толи корпус фильтра короче, толи пазы не в том месте. Чего-то как-то подрезал и со скрипом поставил. Собрал все, положил на место коврики, поставил сиденья, завел. Завелась, работает, попробовал газануть...
педаль проваливается обороты не держит. Сразу понял, что топливопровод не держит высокого давления. Матюкался долго. Полез опять все разбирать.
Проблема была в том, что внутренний диаметр отверстия в которое вставляется топл. фильтр на новом фильтре было на полмиллиметра больше и стандартное уплотнение не держало давления. Поставил старый фильтр, поехал искать бензостойкие колечки подходящего диаметра.... короче ничего сам не сделал, проеб...ся целый день и на следующий день поехал к мастерам, чего-то они там нашаманили (посмотрю, когда следующий буду менять
), но давление держит и работает нормально.
Вот реальная история, я потратил время, нервы, соразмеримое с ориг. фильтром количество денег. Не факт что все неоригинальные фильтры такие, но в любом случае припокупке следует договориться о возврате, если фильтр не подойдет. А решает каждый сам чего ему покупать.