всегда актуальная и спорная тема, однако хочется ее поднять.
Господа, в бутылях с лэйблом Тойота налито масло ExxonMobil, поэтому вполне логично, на мой взгляд, посомтреть в сторону этого производителя.
Подбор с российского и литовского сайтов этого производителя отличается:
Российский подбор
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Интервал замены 5000 майлов
Литовский подбор
MOBIL 1 5W-30
or MOBIL SUPER 2000 5W-30
or MOBIL FORMULA S 5W-30
Рекомендуемое 0W20, 5W20 считаю неприменимым в наших условиях, поэтому рассматривал 5w30 и 5w40. Остановился все-таки на 5W40, ибо у MOBIL 1 5W-30 ценник оказался космическим, ровно как и его характеристики
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... 5W-30.aspx ,а MOBIL SUPER 2000 5W-30 у продавца не нашлось.
Кто-нить льет в 2AZ-FE Mobil Super 3000 X1 5W-40? Очень интересны реальные отзывы о нем.
В предыдущую кэмри v30 лил Total Quartz 9000, на нем же Honda Civic 1.6 2000 г.в. успешно пробежала 70 тыщ майлов (90 майлов (при покупке) 160 (при отдаче)). Причем на последней замене масла, менял еще прокладку поддона, так очень удивило отсутствие грязи, отложений в поддоне, все детали желто-золотистого цвета. Интервал замены 6000 майлов, один раз, по дурости, протестировал его на заявленные 9000 майлов (15 к км), так после 12 тыс км масло стало сильно улетать в трубу. В общем Тоталу доверяю, а смена предпочтений немного настораживает.
Зы: Очень много полезного нашел для себя здесь
http://avtomaslo.info , много мифов и заблуждений было развеяно.