Что за сетка-фильтр стоит над воздушным фильтром Камри

Все о Camry и Camry Solara

Модератор: Dimazavr

Сообщение 27 ноя 2017, 14:32

Камриводы, подскажите: над воздушным фильтром стоит сетка-фильтр (внутри него угольная крупа). Сам фильтр достаточно грубый по сравнению с воздушным. Он впаян в верхнюю часть корпуса и отдельно не поставляется, только вместе с корпусом. Читал на др. форумах, но вразумительного ответа не получено. В том числе на америкоском форуме пишут, что это гидроуглеродный фильтр, предназначенный для сокращения выбросов и большинство его убирают как ненужный экологический прибамбас.
Хотелось бы узнать, может кто знает точно - для чего Тойота туда его засобачила. Только не догадки, а конкретику. Выглядит вот так:

Изображение

Изображение
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 27 ноя 2017, 15:52

Интересно каких выбросов? Через воздушный фильтр воздух поступает в двс, а не выходит из него! Предполагаю что машина из "пыльного" штата. И это фильтр твердых частиц.Но зачем тогда уголь?
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 28 ноя 2017, 10:55

GunSS писал(а): Интересно каких выбросов? Через воздушный фильтр воздух поступает в двс, а не выходит из него!

Пишут типа выбросов, которые выходят обратно из горячего воздушного коллектора, когда двигатель заглушен. При работе авто в воздушном коллекторе свежий воздух смешивается с частично вентилируемыми картерными газами. И чтобы эта смесь (на заглушенном двигателе) не выходила обратно из коллектора в атмосферу, ставят дополнительный угольный фильтр, для нейтрализации углерода.
GunSS писал(а):Предполагаю что машина из "пыльного" штата. И это фильтр твердых частиц.Но зачем тогда уголь?

Этот фильтр просвечивается на свет и все хорошо видно, что там внутри, т.е. фильтр грубой очистки. Зачем ему тогда стоять после фильтра мелкой очистки??? Обычно ставится наоборот... :D
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 01 дек 2017, 08:43

Короче, вот что я нашел на американских форумах (это ссылка с форума): http://www.top4runners.com/ja/2007/hcf.html
Перевод на айс (гугловский), но суть понятна:
Концепция:
Эта модификация удаляет фильтр выбросов углеродного угля, расположенный в воздушной камере, чтобы увеличить расход воздуха.

В то время как обычные воздушные фильтры служат для удаления твердых частиц, таких как грязь или мусор, из воздуха, поступающего в воздухозаборный коллектор, нормальный воздушный фильтр мало помогает в предотвращении попадания испарительных выбросов из впускного коллектора в атмосферу. Такие выбросы являются особой проблемой, когда двигатель выключен, а впускной коллектор горячий. Этот источник загрязнения воздуха получил значительное внимание со стороны федеральных властей и правительств штатов с целью сокращения таких выбросов.

С этой целью Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), который эффективно устанавливает максимальные нормы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для всех автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах Америки, принял постановление, в соответствии с которым фильтр углеводородной ловушки соединяется последовательно с воздухозаборником от большинства двигателей внутреннего сгорания с двигателем.

Конструкции такого углеводородного ловушечного воздушного фильтра привели к тому, что фильтр для ловушек с плоской панелью, относительно постоянно прикрепленный к нижней секции традиционного закрытого воздушного блока OEM, чтобы препятствовать подделке, с помощью обычного плоского панельного воздушного фильтра, разъемно закрепленного на верхней секции закрытой воздушной камеры.

Фильтр угольной ловушки образован одним или несколькими слоями гранулированного активированного угля (GAC), зажатым между слоями пористого материала, таких как пластиковая сетка и / или нетканый нетканый полиуретан, окружающий открытый сердечник. Пористый фильтрующий материал и GAC могут быть помещены в подходящую проволочную сетку, чтобы обеспечить прочность и жесткость конструкции.

С того времени, как люди начали модифицировать автомобиль, одна вещь, которую они всегда хотят сделать, - это увеличить количество воздуха в двигателе. Weather это будет большим поток воздушного фильтр смазанных пен, отверстие или отверстия разрежут на заводе воздушной камеру, всасываемое удаление локтя, впускное удаление глушителя, послепродажного индукции холодного воздуха комплект (CAI), баран воздух установки, или полное на нагнетателе ... больше воздуха равно больше мощности. Удаление заводского углеводородного фильтра, расположенного в воздушной камере, - это всего лишь один простой (и свободный) способ увеличить воздушный поток.

Процедура снятия:
Эта модификация выполняется на Toyota 4Runner 4.7L V8 2007 года. Это будет очень похожая процедура, чтобы сделать это на 4.0L V6.

Начните с отсоединения 4 клипов, удерживающих верхнюю половину воздушной камеры до нижней половины. Пока все еще на месте, отсоедините жгут проводов датчика массового расхода воздуха (MAF). Затем ослабьте хомут шланга, крепящий воздухозаборную трубку к воздушной коробке с помощью крестовой отвертки # 2.

Сдвиньте воздухозаборный шланг из воздушной камеры и снимите верхнюю половину воздушной камеры и отложите.

Изображение
Верхняя половина аэродрома отложена. Обратите внимание на тиснение «HC».

На нижней стороне верхней половины воздушной камеры вы найдете фильтр, активированный углем, с активированным углем. Он постоянно установлен на коробке через шесть пластиковых заклепок, которые были расплавлены на месте на заводе. Используя острое долото, удалите две из этих заклепок с одной стороны. Теперь вы можете взять свою руку под край, и, потянув за рамку фильтра, четыре заклепки останутся.

Изображение
Нижняя часть верхней половины воздушной камеры. Углеводородный фильтр расположен здесь. Шесть пластиковых заклепок должны быть удалены.

Отложите фильтр и посмотрите, насколько он ограничительный.

Изображение
HCF с галогенным светом 75 Вт

Убедитесь, что в воздушной коробке не осталось пластиковых мусора. Осмотрите свой обычный воздушный фильтр, пока вы полностью открываете коробку. Поднимите его из коробки и убедитесь, что нижняя половина коробки также чиста.

Изображение
Нижняя часть верхней части воздухозаборника. Углеводородный фильтр удален.

Верните нормальный воздушный фильтр и установите верхнюю половину воздушной камеры. Подсоедините жгут проводов MAF, положите обратно на впускную трубку, затяните зажим для шланга и наслаждайтесь новым нажимом и реакцией дроссельной заслонки.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
У себя тоже удалил... :D
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 01 дек 2017, 09:09

надо зеленым накапать!!! :lol: :lol: :lol:
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 01 дек 2017, 09:35

GunSS писал(а):надо зеленым накапать!!! :lol: :lol: :lol:

Они, наверное, и знать- не знают, что Тойота занимается такой вот херней... :D
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Camry



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11