Течь ОЖ из под ГБЦ

Все о Camry и Camry Solara

Модератор: Dimazavr

Сообщение 25 янв 2012, 17:04

Доброго времени суток форумчанам. Требуется помощь мастеровых людей в ремонте резьбы в блоке цилиндров под болты ГБЦ. Похоже резьбу потянуло в результате перегрева, хотя по датчику такового обнаружено не было, контроль за уровнем ОЖ постоянный. Почитав форумы соседей россиян и украинцев,вижу что беда эта достаточно распространённая, и вариантов решения её достаточно много. А что предлагается у нас? Кто владеет исскуством и технологией? HELP!
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33

Сообщение 25 янв 2012, 20:19

А может тянутся болты и нужно поднять голову, шлифануть и поставить новые болты?
Опытный водитель
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa

Сообщение 25 янв 2012, 21:34

Вскрытие конечно покажет. Но уж больно симптомы сходятся, практически на 100%. Течь ОЖ в аккурат посредине блока сзади движка, в районе 3-4 болта, а там получается самое слабое место. Год назад ГБЦ снималась, и клалась на проверку, практически идеал был, но после установки сразу потекло масло из-под башки в районе датчика EGR, без моего присмотра располовинили, обвинили во всём якобы "косую" покладку собрали, вроде всё в порядке. Теперь вот "заплакала" машинка.Подозреваю что уже тогда с резьбой проблемка была, но мастеровые испугавшись что порвали при откручивании резьбу, могли схимичить на какой-нить гермет резьбовой и досвидос.А нынче всё прёт на поверхность.Но это моё мнение.
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33

Сообщение 26 янв 2012, 04:25

При откручивании резьбу не рвут.
При закручивании, да еще без динамометрического ключа - это возможно.
Как вариант, возможно перепутан порядок закручивания болтов
Поэтому при возможности все стараюсь делать сам
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 26 янв 2012, 10:32

Cогласен , при откручивании - не рвут резьбу, хотя порядок отпускания болтов тоже должен соблюдаться. Резьба тянется в процессе эксплуатации, так ка данный мотор является достаточно термонагруженным и достаточно небольшого перегрева чтоб резьбу именно в блоке потянуло и при откручивании она остаётся такими красивыми пружинками на резьбе болтов.Но не всегда, в других случаях отдельные болты можно открутить практически голой рукой. Эт я так понял косяк этих моторов до 2005г. Потом японцы просто увеличили резьбовую часть в блоке до 30 мм вместо 24 дорестайлинговых и проблемка отпала.
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33

Сообщение 26 янв 2012, 21:51

Я всё таки за болты. Восстановить резьбу непросто по-моему.
Опытный водитель
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa

Сообщение 26 янв 2012, 22:09

Да и не против заменить болты проверить голову и забыть, но.... Вот поэтому и спрашиваю есть ли люди которые сталкивались с такой проблемой, и как решали.А с резьбой я думаю не так уж и сложно, как говорит один мой знакомый не так уж важно высшее образование, важно хорошее понимание. В крайнем случае были болты, станут шпильки. :)
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33

Сообщение 27 янв 2012, 11:51

Насколько знаю - в таких случаях делают рассверловку тех гнезд, где сорвана резьба, ставят футорки, нарезают еще раз нужную резьбу.
Технология довольно сложная. поэтому не дешёвая.
Да и движок придется полностью разбирать.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 27 янв 2012, 12:37

Так то оно так, но есть ли кто сэтим сталкивался? И потом полазив по клубам соседей тот кто проводил подобный ремонт утверждает что достаточно скинуть ГБЦ и переднюю крышку.А далее 2-а варианта: или футорки или шпильки.Но чего сам глазами не видел, того до конца не понимаю :cry: .Потому и прошу- ПОМОГИТЕ!
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33

Сообщение 27 янв 2012, 12:43

Чего не понимаешь?

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
_ray писал(а):Так то оно так, но есть ли кто сэтим сталкивался? И потом полазив по клубам соседей тот кто проводил подобный ремонт утверждает что достаточно скинуть ГБЦ и переднюю крышку.А далее 2-а варианта: или футорки или шпильки.Но чего сам глазами не видел, того до конца не понимаю :cry: .Потому и прошу- ПОМОГИТЕ!

Я не раз снимал гбц .
когда отворачиваешь болты гбц. нужно смотреть на усилие. с которым они отворачиваются.
я не всегда соблюдал очередность, тут важнее. чтобы движок был холодный, и начинать отворачивать от края к середине.

отвернув, снимал гбц, обращал внимание на состояние кромок. плоскости гбц и блока, наличие дефектов. трещин. особенно в районе седел клапанов, а также состояние прокладки.

конечно. нужно учитывать признаки дефектов, которые обнаружены накануне, и искать повреждения прежде всего там, где были признаки.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 27 янв 2012, 18:10

Тут больще непонимания как лучше совершить ремонт.То ли перерезать резьбу в блоке до 14(родная 11,5/1,5) и изготавливать шпильки вместо болтов, то ли делать под футорки и родные болты....Вот этого я не видел как делается, отсюда и мандраже.Вообщем как то так. Ну не везти же блок в Москву где проблему с резьбой решают за 2-2,5 часа...
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33

Сообщение 27 янв 2012, 20:17

все можно и в Минске решить.
за пару дней сделают.
мне, например, за сутки сделали проверку на герметичность гбц, и ее шлифовку на Платонова, там же протачивал поршни на высоту шлифовки головы.
Расточку под ремонтный размер и хонинговку делал на Суворова, 18 (лет 8 назад)

мастера, которые это делают. знают это лучше чем ты или я, что нужно сделать.
некоторые, правда, могут и больше чем нужно поработать :wink: . соответственно и копеечку снять.
на Платонова вместе со шлифовкой поршней мне предлагали заодно и коленвал расшлифовать под ремонт, но я-то перед этим проверил микрометром, и знал . что этого делать не надо.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение

За это сообщение автора Патап поблагодарил:
_ray
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 27 янв 2012, 23:16

Ну вот же ! Есть таки мастера и в Минске.Не спорю побарыжничать -это в духе наших мастеровых, да ещё туману напущать, а конкретней где на Платонова? Патап, по любому спасибо! Просмотров -море, думаю каждый трейтий чё-то в усы себе подумал, а вот подсказать....
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33

Сообщение 28 янв 2012, 16:28

Изображение
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 28 янв 2012, 19:23

Патап спасибо за схемку! После выходных подъеду пообщаюсь.
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33


Вернуться в Toyota Camry



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron