5sfe c электронным зажиганием

Все о Camry и Camry Solara

Модератор: Dimazavr

Сообщение 08 окт 2011, 22:36

достал движок 5sfe от Лексуса RX300 или ещё такие стояли на Кемри для установки на Селику st184. Только вот проблема назрела: Как быть с электронным зажиганием, у меня стоит на Селике трамблёр. Кто разбирал голову ? Возможно туда воткнуть трамблёр методом удаления заглушки (если она есть) и наличия прорези на распредвале под трамблёр ?
Celica ST184
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 22:58

Сообщение 09 окт 2011, 02:05

Изображение

Изображение

Вот часть вопроса решил. Осталось решить вопрос с распредвалом. но для этого нужно снимать крышку или кто нить подскажет мне что бы не разбирать, ведь движок на гарантии и помечен.
Celica ST184
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 22:58

Сообщение 09 окт 2011, 09:01

я не спец по двигателям, но мне кажется что 5sfe 4х цилиндровый 2.2. такие стояли на селиках GT и кемри с 97 по 2001.
в рексе его никогда не было.
если 5sfe и есть селиковский движок, меняй все зажигание, от селики или кемри.
но там всего 140 л.с.
а какой у тебя дрыгатель стоит: 1.6 или 2.0? турбо комплектов на них нет?
на 2.0 вроде бы есть.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 09 окт 2011, 10:26

У меня по стоку стоит 2.2. 5sfe простой атмосферник их турбовых не было. По поводу RX200 - забей в поиск RX200 5SFE и увидишь ответ. Тем более у меня в багажнике лежит доказательство ) С зажиганием буду дальше разбираться.

ps. 2.0 3sge это и есть движок GT.
2.0 3sgte это турбо.
2.2. 5sfe простой атмосферник
pps. А Селику с дрыгателем 1.6 вообще за спорт-купе не считаю. Турбокит на любую версию всегда был, так как популярная модель машины.
Последний раз редактировалось yura71 09 окт 2011, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Celica ST184
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 22:58

Сообщение 09 окт 2011, 19:27

закрываю тему. Всё подходит. Фотоотчёт.
Изображение
Celica ST184
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 22:58

Сообщение 12 окт 2011, 10:38

yura71 сколько денег мотор стоил?
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 16 окт 2011, 02:30

В одном месте голый мотор без колекторов и т.д. просили 900 уёв, сказали что дешевле не найдёшь. Там где я брал мотор в сборе, кроме генератора и гидрача просили 800уёв, но я хорошо попросил и отдали за 500. Вот пытаюсь всё довести до ума, ещё заводить не пробывал, разбираюсь с проводкой.
Celica ST184
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 22:58

Сообщение 11 май 2012, 10:43

900 это кощунственная цена за этот мотор))
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск


Вернуться в Toyota Camry



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron