Владельцы TOYOTA Camry отзовитесь!

Все о Camry и Camry Solara

Модератор: Dimazavr

Сообщение 22 ноя 2007, 19:06

дааа
3 литровые со светофора классно уходят
моя сосет

нену если чё подкрутить, на старте сцепуху нежалеть, то с автоматом у меня есть небольшой шанс птягаться, на скорее после 200 метров 3 литра догонят и уедут

зато если настроить на экономичность, в городе 8-9 вписывался, но педаль совсем недавил, так больше 3,5 тыщ неподымал и главное плавно...
за городом меньше 10 небывало =/, неправильно настроен TPS был, на 0,2мм сместил и провал пропал и расход другой, вроде меньше
потом немерял расход
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 23 ноя 2007, 22:36

А если еще 95-го или 98-го плеснуть в бак.... :)
Toyota Camry, 1992, 3.0 (3VZFE), седан, МКПП.
Водитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:52
Откуда: Минск

Сообщение 23 ноя 2007, 22:57

Люди! срочно нужна помощь. Надо книга на 1 день по камри 92 года.
Toyota Camry VCV10
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 10:07
Откуда: Минск

Сообщение 23 ноя 2007, 23:31

есть книга, в машине лежит
а что именно нужно?
есть много сканированных страничек...
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 23 ноя 2007, 23:52

Нужна схема проводки на топливную часть, т.е от аккума через реле EFI через реле топливного насоса и до самого топл насоса. Ато машинка никак не заводиться а тока периодически всеми релюхами клацает или просто стартер крутит :(
Toyota Camry VCV10
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 10:07
Откуда: Минск

Сообщение 28 ноя 2007, 01:59

Если еще актуально, то есть вот такая схема.
Может поможет.
Изображение
1
Toyota Camry, 1992, 3.0 (3VZFE), седан, МКПП.
Водитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:52
Откуда: Минск

Сообщение 11 янв 2008, 23:04

Народ, кто знает где можно сделать комп. диагностику на Camry 92 года?
Toyota Camry, 1992, 3.0 (3VZFE), седан, МКПП.
Водитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:52
Откуда: Минск

Сообщение 12 янв 2008, 09:25

crsc, а что там компдиагностировать? :oops:
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 13 янв 2008, 00:01

LoneWolf, интересно просто посмотреть, че ж там твориццо в недрах, и т.д. и т.п. Просто интересно, а разъем старый и ни на одном СТО я пока не нашел такового... Можо конечно извратиться и сделать переходник для ноутбука... :) Если вдруг у кого схемка есть, то буду благодарен. :beer:
Toyota Camry, 1992, 3.0 (3VZFE), седан, МКПП.
Водитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:52
Откуда: Минск

Сообщение 13 янв 2008, 00:03

crsc
Ничего ты кроме ошибок не снимешь. А коды и без бука можно снять. Кури поиск.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 13 янв 2008, 00:06

Ну скрепку или гвоздь согнутый конечно можно в разъем вставить, но толку от этого мало. Не просто так же этот разъем там есть! Он же не только для самодиагностики. Или может я чего недопонимаю?
Toyota Camry, 1992, 3.0 (3VZFE), седан, МКПП.
Водитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:52
Откуда: Минск

Сообщение 27 янв 2008, 19:16

владельцы V10, а расскажите кто-чего менял и с ценником если мона. ну и работа сколько стоила по замене. или в личку вин киньте плиз.
думаю, мот глянуть http://av.by/public/public.php?event=Vi ... _id=381594
хотя конечно, расход не радует... :oops: и какой льете бенз 92 или 95? :roll:

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

и как относится двигаетль(2.2(он кста с какого года на эту кэмри ставился?) или 3.0) к установке газа? :oops:

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

"VZ" (V6, ремень) В целом неудачная серия двигателей, которая практически сошла со сцены. Устанавливалась на переднеприводные машины бизнес-класса (Camry-Windom и Camry-Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и джипы (HiLux Surf 130, в более ранней версии 3VZ-E с двумя клапанами на цилиндр).

Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая - к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров), повышенный износ коренных шеек коленвала. А чего стоит изощренный гидропривод вентилятора. И ко всему - относительная редкость и высокая стоимость запчастей.

хм... :?
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 27 янв 2008, 20:35

Володька
2,2 = 5S-FE = :sup:
Газифицируется на раз.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 27 янв 2008, 20:46

v6
я склонен верить этому
но движки ходят и по 300 000 лехко и более просто за ними нужно следить более чем за другими более удачными тойотовскими двигателями

бенз тока 92

комплектация у этой хороша, круиз ммм.. обожаю
на счет АПС и рабочего АБС совневаюсь

старую машину темболее 3 литровую тяжело продать только если не сильный фанат, хотя и 3 литровые и 2,2 литровые кэмри V1 на рынке видел около каждой стояла толпа, не так как около других
последние пару месяцев посещал каждый рынок.. и по-моему каждая уходила с первого рынка...

причем одну видел 3 литровую и написано что 2,2 V6 так и продал



2,2 ставился с 1992 года по 2001 года, в новых версиях электронное зажигание, а так тоже самое

по расходникам я что-то разницы не сильно ощутил

на своей менял один шрус, трещал как покупал проездил год и заменил, и долго бадался с настройкой TPS, колодки, масло, свечи так и не менял, хочу форсунки почистить, купил комплект резиночек для 5s-fe, лампочки заменил на диоды, а-то большая половина перегоревших была, еще заменил задние тормозные цилиндрики (на 5 баксов дороже стоили чем на ауди)
итого в городе (Минск) можно 7-8 литров скармливать, а не 10
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 30 янв 2008, 02:05

Немного еще про V6...
Интересовался ценами на работы по машине:
- замена сцепления 280 тр (на тойота-центре попросили 1 000 000)
- регулировка клапанов 180 тр (без шайб, которые по 3-5 уе., а всего их 24 :oops: )
- заправка кондиционера - 15 тр 100 грамм газа R12 :cry: .
Цены на запчасти - вполне похожи на цены на Exist-e...
Сразу после покупки менял все ремни, масло, фильтры и ремонтировал подвеску (делал на СТО)- отдал немногим более 300 уе включая запчасти.
А так, машиной доволен, по городу жрет зимой около 13-14 литров, летом - 11-12, по трассе в любое время года - 10 (92-го), если сильно не топить.
Toyota Camry, 1992, 3.0 (3VZFE), седан, МКПП.
Водитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:52
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Camry



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron