Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 01:22
BAVAREC
Прочистил клапан ХХ, дроссельныю заслонку - один фиг :?
Буду завтра пробовать диагностить перемычкой, может что покажет ...
CHeсk не горит.
Когда снимаю клему с дроссельной заслонки - тогда загорается, когда снимаю клему с кланапа ХХ - cheсk не загорается ...

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 10:10
An.Petrovich
дето что то оторвалось...

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 19:05
BAVAREC
перемычка показала - всё гуд.
Ещё заметил что когда глушу машину, и сразу под капот лезу прислушиваться, слышно какое-то шипение, как подсос воздуха куда идет, где вакуум остался, или наооборот воздух стравливается откуда-то....
Вокруг просто шумно тоже было, не смог определить откуда именно ...
Пойду опять шерудить .... :o

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 21:55
Amplifier
BAVAREC
это газ ещё может шипит в редукторе, испаряется

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 22:39
BAVAREC
Amplifier
на бензе тестил ...

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 23:19
Тема
А с вакуума тормозного шланг не пробывал отнимать или сам шлан не сметрел?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 17:59
BAVAREC
Новые подробности.
Как и прежде после хорошей прогазовки все работает как надо. Если ехать и обороты не поднимать свыше 2200-2500, то все работает тоже хорошо. Как только при движении обороты выше 2500 то начинается сразу "баг" ....
куда лезть :?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 18:53
БелыйГусь
BAVAREC, проверь IDL-сигнал, он же признак ХХ на датчике положения дроссельной заслонки. При отпущенной педали газа мозги должны видеть, что ДЗ закрыта и регулировать обороты ХХ.
Посмотри также натяжку тросика газа, там должен быть небольшой провис, если тросик перетянут, то IDL-контакт может не всегда замыкаться с подобным твоему результатом :)

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

И еще проверь как тросик газа ходит в рубашке, должен гулять совершенно свободно. Бывает что подклинивает слегка из-за набившейся под рубашку грязи.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 23:16
BAVAREC
Тросик газа имеет свободный ход, и гуляет свободно ...

Добавлено спустя 4 часа 8 минут 43 секунды:

Ура !!! маленькая победа! Нашёл причину !!!!
залипает гофра в верхней точке, в клапане что на рисунке показан... Пока туда не дунеш слегка (или при хорошей перегазовке) - он тогда на место падает и машина ровно работает как надо.... Снял трубку вакумную что к нему должна идти (куда стрелка покахывает на рисунке - машина работает без "БАГА".... Правда пока обороты стали большие....

Изображение

Вопрос - от чего он может залипать ?
Когда снял с клапана датчик, со второй стороны шланг от второго клапана - тогда клапан работал чётко ! доходил до верха, и сам вниз отпускался... Когда все собрано - клапан с усилием идёт вверх и до конца не доходит ... ОТЧЕГО ???
У Тараса проверял - все в огне - его клапан на рабочей машине легко до верха и втягивается и сам назад становиться....

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 23:32
mosquito
BAVAREC

Да, дороговат клапанчег - 175 самый дешевый - придется этот развальцовывать или б\у

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 19:58
BAVAREC
Снял клапан - прочистил, промыл - стал отлично работать !!! УРАА!
Остались только высокие обороты ХХ
Как правильно их настроить ???

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 20:49
Алексей Николаевич
BAVAREC
может нужно
http://foto.drom.ru/5420/

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 10:19
БелыйГусь
BAVAREC, покатайся пару дней, обороты ХХ сами должны встать на место. Если нигде подсоса не организовал :)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 23:21
BAVAREC
БелыйГусь
Сегодня 150 км намотал и хоть бы хны.....
Ищу где мот подсос -так не нахожу нигде ...
Заметил такую штуку, когда снимаю вакуумную трубку с датчика холостого хода - тогда обороты падают ...

Изображение

т.е. на датчик подаётся большое разряжение ?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 09:14
БелыйГусь
BAVAREC писал(а):Заметил такую штуку, когда снимаю вакуумную трубку с датчика холостого хода
Это ты на МАП-сенсор пальцем показал