Сам начал тему , мне и по результату докладывать , может кому поможет.Изучив вопрос и собравшись с духом вскрыл движок.надо сказать что ничего заумного в разборке не оказалось всё логично и достаточно просто, нужно тока спокойно и без нервов снимать узел за узлом.У меня на то чтоб снять воздушный фильтр с воздухозаборниками,дроссельный узел с впускным коллектором,выпускной коллектор,генератор,поликлиновый ремень с натяжителем,шкив помпы, шкив колен.вала,насосГУР, клапанную крышку,поддон (слив конечно же и масло и ОЖ), переднюю крышку ГРМ, натяжитель башмак и успокоитель цепи, оба распредвала, и непосредственно саму головку блока потребовалось где-то в районе рабочего дня.Наверное не очень быстро , но за то аккуратно и ничего не сломано и знаю что где и к чему.Сразу совет -вынимая стаканы(толкатели) клапанов обезжирить верх и подписать маркером где какой, они разной толщины и можно попасть на достаточно трудоёмкую процедуру подбора-регулировки зазоров. Ещё при отворачивании болтов головки шесть штук отвернулись как полагается с достойным усилием, два- так себе, а два практически без усилия.Осмотрев их предстала такая картина:
очень легко выкручивается
и вот все практически 24мм резьбы
честно говоря неприятное зрелище. Далее заклеиваем каналы масляные и не только, метчик в руки, с божьей помощью режем резьбу М14х1,5.
Продуваем или пропылесошиваем каналы(кому как удобнее), и пока хороший токарь из хорошего металла точит и закаливает у термистов шпильки с гайками, везу голову на проверку плоскости. Диагноз и лечение 0,12 соток. Плюс осмотр на наличие дефектов. Шпильки готовы, головка к установке тоже.Ставлю шпильки:
со старой прокладкой проверяю посадку головки и распредвалов.нахожу косяк- в районе установки гайки на шпильку под муфтой VVTI стоит датчик который в оную гайку и упирается на 1-1,5 мм . При помощи наждака косяк выравнивается.Снова проверяю- всё О.К. Устанавливаю новую прокладку, голову, зажимаю штатным моментом динамоключом. И покатила сборка в обратном порядке с попутной заменой прокладок коллекторов и мойкой всего что можно помыть. Всё. Проверяю всё ли на местах. Нахожу неподсоединённый потрубок подачи ОЖ к дроссельному узлу.Нервый смешок. Подсоединяю.Заливаю ОЖ и масло. Адреналин зашкаливает. Старт.... И вот уже 3-й день, 200км полёт нормальный. Ну вобщем как-то так.И ещё огромную информационную поддержку оказывали ребята с российского Кемри-клуба за что им огромный респект!
Loading
Течь ОЖ из под ГБЦ
Модератор: Dimazavr
Сообщений: 20
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
- Рейтинг: 7%
-
- _ray
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33
есть спец диллеровские рем комплекты для этого дела, со всеми нужными ключами и приспособлениями: сверла, втулки, новые болты и т.д.
в пендосии он около $500 тянет.
такая проблема была до 2008 года. на сколко я знаю, единственная этому причина- перегрев...
в пендосии он около $500 тянет.
такая проблема была до 2008 года. на сколко я знаю, единственная этому причина- перегрев...
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
-
dimadallas - Опытный водитель
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
- Откуда: vvt-i-bsk
ну в общем для того и отписался чтоб драгоценных пиндосов не тревожить, по слухам и в Минске есть чел который решает проблемы, но чёй то не найти его.А так кому надо- берите на вооружение, советом помогу.
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
- _ray
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33
_ray, судя по фото новая резьба нарезалась только в средних 4-х отверстиях? А что стало причиной перегрева? Вы не смотрели свой радиатор - я имею ввиду его "чистоту", может он "забит" всякой фигней? Я сам на росс. форуме это "изучал" на всякий случай... Причина перегрева в основном из-за грязных радиаторов и, как следствие, вытяжка резьбы шпилек на средних (!!!) цилиндрах... У меня Camry 2004 г.в. - пока (тьфу 3 раза!!!) все нормально, но как говориться - не зарекайся... А Вы - молодец , в одиночку такую работу провели... Если что, буду у вас консультироваться...
-
PIVo - Водитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 15:34
- Откуда: Минск
Нет, резьба перерезалась во всех 10 каналах, фото просто как пример.работка крапотливая лучше доверить человеку который дружит с метчиками не по наслышке, завалить ось резьбы очень просто, поправить сложнее.Но и сложного ничего, можно и самому, почаще сверяясь с угольником минимум по 2 сторонам.Причиной потянутой резьбы я тоже грешу на перегрев, но явной причины не увидел хотя во время ремонта снимал радиатор. Между радиаторами ОЖ и кондея ни мусора, ни "валенка" от пуха и пыли не было, да и не могло быть,за правило держу раз в месяц промывать Кёрхером.Так , обычная грязь. Внутри тоже даже во время промывки особо не грязно было.Заодно промыл и блок с печкой.Надо сказать не зря. До промывки температура обдува со стороны водителя и пассажира несильно отличалась(водителю было чуть холоднее), теперь же всё просто супер.Так что к причинам перегрева я отношу "раскистяйское" отношение к машинке со стороны пиндосовских хозяев(американка она у меня).Долбанным пиндосам в облом было масло поменять, что говорить об остальном.Когда моторчик вскрылся нужно видить было то количество масляных отложений и в поддоне, и в картере, и в голове, и на передней крышке, и на клапанной крышке!А я всё голову ломал, только залью чистенькое масло через тысячу км как на дизеле-темнее ночи.Но теперь надеюсь будет по другому, всё тщательно отмыто где только можно добраться было. С удовольствием чем смогу , тем помогу.
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Ещё совет всем, уж коли беда такая случилась , есть резон подумать и над заменой цепи и 3 звёзд с башмаками успокоителя.Заодно провести проверку зазоров в клапанах.Регулировка займёт время необходимое на доставку толкателей нужного размера. Когда снята передняя крышка это не сложно.Но отдирать эту крышку и поддон которые посажены на гермет лишний раз удовольствие ниже среднего!Ну и снятие всего остального. А так вы получаете движок с практически новым приводом ГРМ, что я думаю немаловажно. Динамика да и расход топлива должны вас порадовать.
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Ещё совет всем, уж коли беда такая случилась , есть резон подумать и над заменой цепи и 3 звёзд с башмаками успокоителя.Заодно провести проверку зазоров в клапанах.Регулировка займёт время необходимое на доставку толкателей нужного размера. Когда снята передняя крышка это не сложно.Но отдирать эту крышку и поддон которые посажены на гермет лишний раз удовольствие ниже среднего!Ну и снятие всего остального. А так вы получаете движок с практически новым приводом ГРМ, что я думаю немаловажно. Динамика да и расход топлива должны вас порадовать.
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
- Рейтинг: 4%
-
- _ray
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33
Похожие темы
Течь масла из под вакуумного насоса
Форум: Avensis Дизель
Автор: Belgiez
Ответы: 3
Течь масла Тойота королла Версо
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Nikolaevich
Ответы: 0
Течь масла 3s-fe, нужен специалист
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Technov
Ответы: 9
Течь радиатора
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: iskander11
Ответы: 1
Течь топлива.Нужна срочная помощь.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: arheolog
Ответы: 1
Форум: Avensis Дизель
Автор: Belgiez
Ответы: 3
Течь масла Тойота королла Версо
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Nikolaevich
Ответы: 0
Течь масла 3s-fe, нужен специалист
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Technov
Ответы: 9
Течь радиатора
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: iskander11
Ответы: 1
Течь топлива.Нужна срочная помощь.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: arheolog
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1