Кто знает про электрокорректор фар?

Все о Camry и Camry Solara

Модератор: Dimazavr

Сообщение 13 окт 2011, 16:10

Кто-нибудь знает, в каких комплектациях, или регионах производства. Тойота камри оснащалась электрокорректором фар. А то 4 автомобиля приехавшие из америкосии. И только у одного есть корректор, хотя и комплектация LE.
Последний раз редактировалось Vetalon 14 окт 2011, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Зашел, увидел, унесли.
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:32
Откуда: Vitebsk
Мой автомобиль: Toyota Camry ACV30

Сообщение 13 окт 2011, 22:48

российские, японские для россии и арабки могут иметь корректор.про австралийки не уверен, помоему камри там без корректора, а аурион с корректором.
на американках корректора не бывает. то что к вам "приехало" с корректором либо не американка, либо корректор левый.
здесь корректор не нужех даже на ксеноне, тем более на галогене.
фабричных корректоров на американках не бывает.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 14 окт 2011, 09:20

dimadallas
здесь корректор не нужех даже на ксеноне, тем более на галогене.


Кстати, интересно почему?
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 13:42
Откуда: Минск

Сообщение 14 окт 2011, 10:19

Ну если он левый, то очень хорошо сделаный. Просто если бы были машины с разных регионов, то понятно, там поставили а там нет. Но когда они из двух соседних штатов, и у одной из 4 есть корректор, то задаешься вопросом, а как определить почему.
Зашел, увидел, унесли.
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:32
Откуда: Vitebsk
Мой автомобиль: Toyota Camry ACV30

Сообщение 14 окт 2011, 10:22

dimadallas писал(а):здесь корректор не нужех даже на ксеноне


вот тут подробнее пожалуйста, попахивает чем-то невероятным.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 14 окт 2011, 12:07

Vetalon писал(а):Ну если он левый, то очень хорошо сделаный. Просто если бы были машины с разных регионов, то понятно, там поставили а там нет. Но когда они из двух соседних штатов, и у одной из 4 есть корректор, то задаешься вопросом, а как определить почему.


Когда искал кэмри, то попадались варианты Made in Japan, вполне возможно,что та самая, с корректором, рождена именно там, остальные - УСА.

Добавлено спустя 54 секунды:
Кстати, уж очень его не хватает на дальних поездках за картофаном)
Toyota Camry USA, v 40, 12/2007, 2AZ-FE, МКПП
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 23:26

Сообщение 14 окт 2011, 17:02

"Кстати, интересно почему?"

корректор в европе ставят не по доброте душевной и заботе о покупателе, а по каким-то там тех. правилам что бы не слепить встречку за городом на болших скоростях.

в америке 90% хайвеев разделены, причем не просто зеленкой, а бетонными стенами высотой чуть болше метра. да и зеленка метров 30 шириной на большинстве межштатовских хайвеев.

плюс световой пучек в европе по "госту" имеет очень резкие очертания. в штатах-границы размыты- опять же, может и светит чуть хуже, но слепит меньше да и глаза при длительных поездках не так устают.

поэтому в штатах корректор "гостами" на обязателех к установке и производитель естественно не горит желанием тратить бабки на хлам который не обязателен.
TPMS лет 20 как придумали, кто поставит кто нет.
а с 2007 в штатах все машины должны иметь "давлено мер":) поэтому даже на киа за 10 штук он будет.
если правителство закажет корректор, его тоже поставят, но пока он не нужен.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 14 окт 2011, 21:34

dimadallas писал(а):"Кстати, интересно почему?"

корректор в европе ставят не по доброте душевной и заботе о покупателе, а по каким-то там тех. правилам что бы не слепить встречку за городом на болших скоростях.

в америке 90% хайвеев разделены, причем не просто зеленкой, а бетонными стенами высотой чуть болше метра. да и зеленка метров 30 шириной на большинстве межштатовских хайвеев.

плюс световой пучек в европе по "госту" имеет очень резкие очертания. в штатах-границы размыты- опять же, может и светит чуть хуже, но слепит меньше да и глаза при длительных поездках не так устают.

поэтому в штатах корректор "гостами" на обязателех к установке и производитель естественно не горит желанием тратить бабки на хлам который не обязателен.
TPMS лет 20 как придумали, кто поставит кто нет.
а с 2007 в штатах все машины должны иметь "давлено мер":) поэтому даже на киа за 10 штук он будет.
если правителство закажет корректор, его тоже поставят, но пока он не нужен.


для ксенона автоматический корректор обязателен в любом случае. обратную точку зрения можете услышать только у продавцов и/или обладателей самопального говноксенона, коего у нас хватает с избытком. В США ксеноновая оптика(где разрешена) может опционально снабжаться омывателем фар (в европе строго обязательно), в остальном тех требования везде достаточно схожи.

разница в комплектациях авто для США скорее всего обусловлена местными законами на уровне штата, перекрывающих федеральные требования. Если топикстартер вспомнит штаты откуда были машинки - можно поискать инфу.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 14 окт 2011, 23:36

"для ксенона автоматический корректор обязателен в любом случае.
В США ксеноновая оптика(где разрешена) может опционально снабжаться омывателем фар."

да. может опционально.но не обязательно, ни корректор, ни омыватель.

"местными законами на уровне штата, перекрывающих федеральные требования."

фед. законы могут перекрыть штатовские, но не наоборот.
родного ксенона на кемри ни в одном штате нет. корректоров тоже.

заколхозить ксенон здесь можно, тех. осмотр-без проблем.
я имею ввиду настоящий ксенон, а не "китайские" лампочки с блоками розжига. за это могут и тормознуть могут.
у меня допустим тоже "колхоз" стоит, но все компоненты от ОЕМ ксенона другой модели, утвержденного по DOT -нашему госту:). все отрегулированно, проблем ни с ТО ни с палицаями по этому поводу нет.
а пидерасов-мексов и азиатов из убогих старн с говноксеноном и у нас хватает.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 15 окт 2011, 01:03

dimadallas писал(а):да. может опционально.но не обязательно, ни корректор, ни омыватель.


А есть пример авто с США с штатным ксеноном и без автоматического корректора?

dimadallas писал(а):фед. законы могут перекрыть штатовские, но не наоборот.


перечитал что сам написал - действительно херню спорол :) но я думаю смысл который я пытался донести поняли

dimadallas писал(а):родного ксенона на кемри ни в одном штате нет. корректоров тоже.


да, только что глянул по каталогу, точно нет. значит топикстартер с большой вероятностью щупал "оттюненые в литве" экзэмпляры.

dimadallas писал(а):заколхозить ксенон здесь можно, тех. осмотр-без проблем.
я имею ввиду настоящий ксенон, а не "китайские" лампочки с блоками розжига. за это могут и тормознуть могут.
у меня допустим тоже "колхоз" стоит, но все компоненты от ОЕМ ксенона другой модели, утвержденного по DOT -нашему госту:). все отрегулированно, проблем ни с ТО ни с палицаями по этому поводу нет.
а пидерасов-мексов и азиатов из убогих старн с говноксеноном и у нас хватает.


у нас палицаи никуя в этом не смыслят, а правовая основа для наказаний достаточно шаткая. Под китайским говноксеноном я я понимаю не надпись на коробке с комплектом гласящей породистую производную "made in china", а целый комплекс отличий от того, что задумывалось под безопасным изделием:
- наличие автокорректора (по вертикальной оси это очень критично) обязательно
- линзованные компоненты формирования пучка (хотя истории известны и другие серийные экземпляры, но это было очень давно)
- омыватель. я ранее обладая авто из США без оного долго думал, что и без него все зашибись. Но не поленился почитать/потестить разницу и мнение свое поменял и занялся дооборудованием авто для установки оных. лишь пару слов, грязь добавляет от 15% рассеивания света, что для обычной лампы с галогеном достаточно терпимо, но для газоразрядных светящих в 3 раза лучше уже цифры растут до 45% света обычной фары, что есть очень много. Многомесячные помыслы/действия и прочие мероприятия по обдумыванию этого вопроса меня убедили всерьез, что грязь на фарах большое зло.
- строгое соблюдение за использованием надлежащих расходников, читай лампочек. Те, что светят в с допустимой температурой 4300К стоят куда дороже отдающих синевой китайских аналогов, только вот людям не понимают что это одно из самых важных условий для достижения результата (хорошая видимость ночью + безопасность). В двух словах - чем дальше температура цвета, тем хуже ваши глаза "видят" не смотря на сильную засветку.
- ну и конечно же правильная регулировка/конструктивная адаптивность для авто типа используемой лампы, чаще всего даже в "качественных" заменителях в погоне за универсальностью этому вообще никакого внимания не уделяется.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 15 окт 2011, 04:10

А есть пример авто с США с штатным ксеноном и без автоматического корректора?

авалон 3-там ваще ксенон с отражателем, не с прожектором, но лампы и отражатель особенные.
еще из тоёт венза, хайлендер.
ниссан махима,инфинити-все кроме больших, многие акуры, все лексы кроме больших, даже на многих бмв, мерсах, ауди корректора тоже нет.

да, только что глянул по каталогу, точно нет. значит топикстартер с большой вероятностью щупал "оттюненые в литве" экзэмпляры.

или фары от евро кемри перекинули...

лишь пару слов, грязь добавляет от 15% рассеивания света, что для обычной лампы с галогеном достаточно терпимо, но для газоразрядных светящих в 3 раза лучше уже цифры растут до 45% света обычной фары, что есть очень много. Многомесячные помыслы/действия и прочие мероприятия по обдумыванию этого вопроса меня убедили всерьез, что грязь на фарах большое зло.

ну у нас не все так "грязно", даже зимой они грязь куда то деют :lol: :), а протереть фары старым носком мне лично не в напряг.
к тому же омуватели есть у болшинства моделей с ксеноном.
но насколько я знаю омыватели выполняют роль очистителя от льда который является проблемой на ксеноне.
галогенки нагревают наружнею линзу и топят лед. ксенон на много холоднее и линзу не греет, поэтому фара может "облядянеть" :lol: :)
я ездил на машинах с пырскалками на фарах, старые модели с дворниками еще что мыли, новые толко с брызгалками-не фига не моют, но лед "топят".

Те, что светят в с допустимой температурой 4300К стоят куда дороже отдающих синевой китайских аналогов, только вот людям не понимают что это одно из самых важных условий для достижения результата (хорошая видимость ночью + безопасность). В двух словах - чем дальше температура цвета, тем хуже ваши глаза "видят" не смотря на сильную засветку.
- ну и конечно же правильная регулировка/конструктивная адаптивность для авто типа используемой лампы, чаще всего даже в "качественных" заменителях в погоне за универсальностью этому вообще никакого внимания не уделяется.

да. но уже давно есть хорошие лампы официальных производителей с температурой до 6 тыс.
у меня Morimoto 5000K - свет абсолютно белый с налетом голубизны.
но все эти лампы с цоколями D2s D4r и так далее. под галогенки их не делают.

я под китайским ксеноном понимаю ксеноновые лампочки с цоколем под галогеновые фары :ass: .
в прожекторе ксенон слепить не будет даже при нарушении регулировки: шторка ограничитель обрезает весь свет выше допустимого уровня.
а вот в галогеновых фарах от рефлектора отражается все.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 15 окт 2011, 14:43

dimadallas писал(а):авалон 3-там ваще ксенон с отражателем, не с прожектором, но лампы и отражатель особенные.
еще из тоёт венза, хайлендер.
ниссан махима,инфинити-все кроме больших, многие акуры, все лексы кроме больших, даже на многих бмв, мерсах, ауди корректора тоже нет.


Ну мерсов я точно не встречал, просто даже жутко интересно хоть одну модель чтобы не проверять все, ибо фары там чаще всего совпадают полностью.

dimadallas писал(а):или фары от евро кемри перекинули...


ну так как раз и перекидывают после аварий :)

dimadallas писал(а):ну у нас не все так "грязно", даже зимой они грязь куда то деют :lol: :), а протереть фары старым носком мне лично не в напряг.
к тому же омуватели есть у болшинства моделей с ксеноном.
но насколько я знаю омыватели выполняют роль очистителя от льда который является проблемой на ксеноне.
галогенки нагревают наружнею линзу и топят лед. ксенон на много холоднее и линзу не греет, поэтому фара может "облядянеть" :lol: :)
я ездил на машинах с пырскалками на фарах, старые модели с дворниками еще что мыли, новые толко с брызгалками-не фига не моют, но лед "топят".


да, что чисто у вас зимой я знаю, нам такой "красоты" не видать. Хотя у вас тоже иногда бывает грязно, от этого никуда не деться.

что лед, что грязь - проблема достаточно общая, все это вторичный источник света который рассеивает вне запланированной зоны световой поток. Лед ксеноном топится достаточно хорошо, а в современных авто с светодиодными габаритами проблема лишнего тепла от оных идет на пользу зимой.

Омыватель как таковой не дает блеска и чистоты на фаре, но ооооочень значительно помогает её поддерживать на некотором уровне, особенно на длинных перегонах по грязной трассе. А вот дворников мы больше никогда не увидим (равно как и не советую протирать стекла тряпками) - безбожные царапины на стекле. Фары лучше мыть только на мойке.

dimadallas писал(а):да. но уже давно есть хорошие лампы официальных производителей с температурой до 6 тыс.
у меня Morimoto 5000K - свет абсолютно белый с налетом голубизны.
но все эти лампы с цоколями D2s D4r и так далее. под галогенки их не делают.

я под китайским ксеноном понимаю ксеноновые лампочки с цоколем под галогеновые фары :ass: .
в прожекторе ксенон слепить не будет даже при нарушении регулировки: шторка ограничитель обрезает весь свет выше допустимого уровня.
а вот в галогеновых фарах от рефлектора отражается все.


6000к - это уже ближе к желтому и вполне ещё приемлимо, но никак не выше. Синева появляется уже ближе к 8000к, а у нас некоторые ездят и с 12000К.

шторки шторками, но неправильно положение фары/линзы итп позволяет изначально выставить границу светового потока в плохой зоне. отсутствие автокорректора вполне усугубляет проблему.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 16 окт 2011, 04:47

А вот дворников мы больше никогда не увидим (равно как и не советую протирать стекла тряпками) - безбожные царапины на стекле. Фары лучше мыть только на мойке.

а на мойке помоют аккуратнее чем сам :D :)?
облил водой, размазал "пальцем" облил опять-чистота как в музее и ни каких царапин! 8)

6000к - это уже ближе к желтому и вполне ещё приемлимо, но никак не выше. Синева появляется уже ближе к 8000к, а у нас некоторые ездят и с 12000К.


не хочу выпендриваться, но желтый начинается "в другую сторону" :D :) чем нижее 4 тыс тем желтее.
а 8-12 тыс там ваще блин сиреневый и фиолетовый, блястит ой-е-ей но освещать ни.уя не хочет.

шторки шторками, но неправильно положение фары/линзы итп позволяет изначально выставить границу светового потока в плохой зоне. отсутствие автокорректора вполне усугубляет проблему.


так если прожектор фабричный, от другой машины (китай не в щет) то там все выставлено. куда прожектор на поставь, если он отрегулирован на положенную высоту, слепить ни кого он не будет.
слепит или "задранный" ксенон или ксенон в рефлекторной фаре-там ваще всю вселенную освещает.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 17 окт 2011, 11:12

С каких штатов авто уже не вспомню к сожалению. Да и в литве они пробыли пару дней не выезжая за пределы разгрузки. Все машины без ксенона, но одна с корректором. Спасибо за ответы, будем разбираться дальше.
Зашел, увидел, унесли.
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:32
Откуда: Vitebsk
Мой автомобиль: Toyota Camry ACV30

Сообщение 17 окт 2011, 13:44

dimadallas писал(а):а на мойке помоют аккуратнее чем сам :D :)?
облил водой, размазал "пальцем" облил опять-чистота как в музее и ни каких царапин! 8)


Перед ручной мойкой сначала машина обмывается кёрхером. Куда менее "травмоопасное" мероприятие нежели сразу с песком мыть.

dimadallas писал(а):не хочу выпендриваться, но желтый начинается "в другую сторону" :D :) чем нижее 4 тыс тем желтее.
а 8-12 тыс там ваще блин сиреневый и фиолетовый, блястит ой-е-ей но освещать ни.уя не хочет.


Технически, да. Но если говорить относительно ламп бытовым языком (не цвет свечения лампы, а ощущения водителя), то тогда получается так:
4300 бело-желтый, самый оптимальный и натуральный для глаза (по умолчанию зовем его белым),
5000-6000к в спектре больше голубизны, но желтыми их называют из за восприятия глазом смены освещенности (особенно по сравнению с дальним), сначала все желтоватое на расстоянии, но по мере приближения контраст спадает в сторону белого и голубого оттенка. Не знаю как описать это словами, но я думаю вы без труда сможете получить эти впечатления самостоятельно проехав некоторое время на дальнем и потом переключившись на ближний ксеноновый.
все что выше температурой просто ппц и не хочу даже обсуждать.

А вообще чем ближе к 4300к тем меньше разность цветовосприятия этого контраста, ибо любой галоген желтее ксенона

dimadallas писал(а):так если прожектор фабричный, от другой машины (китай не в щет) то там все выставлено. куда прожектор на поставь, если он отрегулирован на положенную высоту, слепить ни кого он не будет.
слепит или "задранный" ксенон или ксенон в рефлекторной фаре-там ваще всю вселенную освещает.


я не совсем про то. есть авто, у нее чисто технически есть какието плейсхолдеры под фары, которые задают некий угол итп определяя взаимное расположение к дорожному покрытию. Когда дизайнятся фары под авто регулировочные диапазоны в купе с основными характеристиками пляшут от этих параметров. А заментители дизайнятся только по креплениям и габаритам изделия частенько номинально не учитывая авто.

Грубо говоря есть фары для кайэна и пускай они подходят по установке на 911, но это не значит что если они и задизайненые под газоразрядныые лампы, то удастся поженить сервоприводы корректора с нужным положением относительно дорожного полотна. как-то так.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель


Вернуться в Toyota Camry



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron