Короче, вот что я нашел на американских форумах (это ссылка с форума):
http://www.top4runners.com/ja/2007/hcf.htmlПеревод на айс (гугловский), но суть понятна:
Концепция:
Эта модификация удаляет фильтр выбросов углеродного угля, расположенный в воздушной камере, чтобы увеличить расход воздуха.
В то время как обычные воздушные фильтры служат для удаления твердых частиц, таких как грязь или мусор, из воздуха, поступающего в воздухозаборный коллектор, нормальный воздушный фильтр мало помогает в предотвращении попадания испарительных выбросов из впускного коллектора в атмосферу. Такие выбросы являются особой проблемой, когда двигатель выключен, а впускной коллектор горячий. Этот источник загрязнения воздуха получил значительное внимание со стороны федеральных властей и правительств штатов с целью сокращения таких выбросов.
С этой целью Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), который эффективно устанавливает максимальные нормы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для всех автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах Америки, принял постановление, в соответствии с которым фильтр углеводородной ловушки соединяется последовательно с воздухозаборником от большинства двигателей внутреннего сгорания с двигателем.
Конструкции такого углеводородного ловушечного воздушного фильтра привели к тому, что фильтр для ловушек с плоской панелью, относительно постоянно прикрепленный к нижней секции традиционного закрытого воздушного блока OEM, чтобы препятствовать подделке, с помощью обычного плоского панельного воздушного фильтра, разъемно закрепленного на верхней секции закрытой воздушной камеры.
Фильтр угольной ловушки образован одним или несколькими слоями гранулированного активированного угля (GAC), зажатым между слоями пористого материала, таких как пластиковая сетка и / или нетканый нетканый полиуретан, окружающий открытый сердечник. Пористый фильтрующий материал и GAC могут быть помещены в подходящую проволочную сетку, чтобы обеспечить прочность и жесткость конструкции.
С того времени, как люди начали модифицировать автомобиль, одна вещь, которую они всегда хотят сделать, - это увеличить количество воздуха в двигателе. Weather это будет большим поток воздушного фильтр смазанных пен, отверстие или отверстия разрежут на заводе воздушной камеру, всасываемое удаление локтя, впускное удаление глушителя, послепродажного индукции холодного воздуха комплект (CAI), баран воздух установки, или полное на нагнетателе ... больше воздуха равно больше мощности. Удаление заводского углеводородного фильтра, расположенного в воздушной камере, - это всего лишь один простой (и свободный) способ увеличить воздушный поток.
Процедура снятия:
Эта модификация выполняется на Toyota 4Runner 4.7L V8 2007 года. Это будет очень похожая процедура, чтобы сделать это на 4.0L V6.
Начните с отсоединения 4 клипов, удерживающих верхнюю половину воздушной камеры до нижней половины. Пока все еще на месте, отсоедините жгут проводов датчика массового расхода воздуха (MAF). Затем ослабьте хомут шланга, крепящий воздухозаборную трубку к воздушной коробке с помощью крестовой отвертки # 2.
Сдвиньте воздухозаборный шланг из воздушной камеры и снимите верхнюю половину воздушной камеры и отложите.
Верхняя половина аэродрома отложена. Обратите внимание на тиснение «HC».
На нижней стороне верхней половины воздушной камеры вы найдете фильтр, активированный углем, с активированным углем. Он постоянно установлен на коробке через шесть пластиковых заклепок, которые были расплавлены на месте на заводе. Используя острое долото, удалите две из этих заклепок с одной стороны. Теперь вы можете взять свою руку под край, и, потянув за рамку фильтра, четыре заклепки останутся.
Нижняя часть верхней половины воздушной камеры. Углеводородный фильтр расположен здесь. Шесть пластиковых заклепок должны быть удалены.
Отложите фильтр и посмотрите, насколько он ограничительный.
HCF с галогенным светом 75 Вт
Убедитесь, что в воздушной коробке не осталось пластиковых мусора. Осмотрите свой обычный воздушный фильтр, пока вы полностью открываете коробку. Поднимите его из коробки и убедитесь, что нижняя половина коробки также чиста.
Нижняя часть верхней части воздухозаборника. Углеводородный фильтр удален.
Верните нормальный воздушный фильтр и установите верхнюю половину воздушной камеры. Подсоедините жгут проводов MAF, положите обратно на впускную трубку, затяните зажим для шланга и наслаждайтесь новым нажимом и реакцией дроссельной заслонки.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:У себя тоже удалил...