Все о Camry и Camry Solara
25 янв 2012, 17:04
Доброго времени суток форумчанам. Требуется помощь мастеровых людей в ремонте резьбы в блоке цилиндров под болты ГБЦ. Похоже резьбу потянуло в результате перегрева, хотя по датчику такового обнаружено не было, контроль за уровнем ОЖ постоянный. Почитав форумы соседей россиян и украинцев,вижу что беда эта достаточно распространённая, и вариантов решения её достаточно много. А что предлагается у нас? Кто владеет исскуством и технологией? HELP!
25 янв 2012, 20:19
А может тянутся болты и нужно поднять голову, шлифануть и поставить новые болты?
25 янв 2012, 21:34
Вскрытие конечно покажет. Но уж больно симптомы сходятся, практически на 100%. Течь ОЖ в аккурат посредине блока сзади движка, в районе 3-4 болта, а там получается самое слабое место. Год назад ГБЦ снималась, и клалась на проверку, практически идеал был, но после установки сразу потекло масло из-под башки в районе датчика EGR, без моего присмотра располовинили, обвинили во всём якобы "косую" покладку собрали, вроде всё в порядке. Теперь вот "заплакала" машинка.Подозреваю что уже тогда с резьбой проблемка была, но мастеровые испугавшись что порвали при откручивании резьбу, могли схимичить на какой-нить гермет резьбовой и досвидос.А нынче всё прёт на поверхность.Но это моё мнение.
26 янв 2012, 04:25
При откручивании резьбу не рвут.
При закручивании, да еще без динамометрического ключа - это возможно.
Как вариант, возможно перепутан порядок закручивания болтов
Поэтому при возможности все стараюсь делать сам
26 янв 2012, 10:32
Cогласен , при откручивании - не рвут резьбу, хотя порядок отпускания болтов тоже должен соблюдаться. Резьба тянется в процессе эксплуатации, так ка данный мотор является достаточно термонагруженным и достаточно небольшого перегрева чтоб резьбу именно в блоке потянуло и при откручивании она остаётся такими красивыми пружинками на резьбе болтов.Но не всегда, в других случаях отдельные болты можно открутить практически голой рукой. Эт я так понял косяк этих моторов до 2005г. Потом японцы просто увеличили резьбовую часть в блоке до 30 мм вместо 24 дорестайлинговых и проблемка отпала.
26 янв 2012, 21:51
Я всё таки за болты. Восстановить резьбу непросто по-моему.
26 янв 2012, 22:09
Да и не против заменить болты проверить голову и забыть, но.... Вот поэтому и спрашиваю есть ли люди которые сталкивались с такой проблемой, и как решали.А с резьбой я думаю не так уж и сложно, как говорит один мой знакомый не так уж важно высшее образование, важно хорошее понимание. В крайнем случае были болты, станут шпильки.
27 янв 2012, 11:51
Насколько знаю - в таких случаях делают рассверловку тех гнезд, где сорвана резьба, ставят футорки, нарезают еще раз нужную резьбу.
Технология довольно сложная. поэтому не дешёвая.
Да и движок придется полностью разбирать.
27 янв 2012, 12:37
Так то оно так, но есть ли кто сэтим сталкивался? И потом полазив по клубам соседей тот кто проводил подобный ремонт утверждает что достаточно скинуть ГБЦ и переднюю крышку.А далее 2-а варианта: или футорки или шпильки.Но чего сам глазами не видел, того до конца не понимаю
.Потому и прошу- ПОМОГИТЕ!
27 янв 2012, 12:43
Чего не понимаешь?
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:_ray писал(а):Так то оно так, но есть ли кто сэтим сталкивался? И потом полазив по клубам соседей тот кто проводил подобный ремонт утверждает что достаточно скинуть ГБЦ и переднюю крышку.А далее 2-а варианта: или футорки или шпильки.Но чего сам глазами не видел, того до конца не понимаю
.Потому и прошу- ПОМОГИТЕ!
Я не раз снимал гбц .
когда отворачиваешь болты гбц. нужно смотреть на усилие. с которым они отворачиваются.
я не всегда соблюдал очередность, тут важнее. чтобы движок был холодный, и начинать отворачивать от края к середине.
отвернув, снимал гбц, обращал внимание на состояние кромок. плоскости гбц и блока, наличие дефектов. трещин. особенно в районе седел клапанов, а также состояние прокладки.
конечно. нужно учитывать признаки дефектов, которые обнаружены накануне, и искать повреждения прежде всего там, где были признаки.
27 янв 2012, 18:10
Тут больще непонимания как лучше совершить ремонт.То ли перерезать резьбу в блоке до 14(родная 11,5/1,5) и изготавливать шпильки вместо болтов, то ли делать под футорки и родные болты....Вот этого я не видел как делается, отсюда и мандраже.Вообщем как то так. Ну не везти же блок в Москву где проблему с резьбой решают за 2-2,5 часа...
27 янв 2012, 20:17
все можно и в Минске решить.
за пару дней сделают.
мне, например, за сутки сделали проверку на герметичность гбц, и ее шлифовку на Платонова, там же протачивал поршни на высоту шлифовки головы.
Расточку под ремонтный размер и хонинговку делал на Суворова, 18 (лет 8 назад)
мастера, которые это делают. знают это лучше чем ты или я, что нужно сделать.
некоторые, правда, могут и больше чем нужно поработать
. соответственно и копеечку снять.
на Платонова вместе со шлифовкой поршней мне предлагали заодно и коленвал расшлифовать под ремонт, но я-то перед этим проверил микрометром, и знал . что этого делать не надо.
27 янв 2012, 23:16
Ну вот же ! Есть таки мастера и в Минске.Не спорю побарыжничать -это в духе наших мастеровых, да ещё туману напущать, а конкретней где на Платонова? Патап, по любому спасибо! Просмотров -море, думаю каждый трейтий чё-то в усы себе подумал, а вот подсказать....
28 янв 2012, 19:23
Патап спасибо за схемку! После выходных подъеду пообщаюсь.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.