13 окт 2011, 16:10
13 окт 2011, 22:48
14 окт 2011, 09:20
dimadallas
здесь корректор не нужех даже на ксеноне, тем более на галогене.
14 окт 2011, 10:19
14 окт 2011, 10:22
dimadallas писал(а):здесь корректор не нужех даже на ксеноне
14 окт 2011, 12:07
Vetalon писал(а):Ну если он левый, то очень хорошо сделаный. Просто если бы были машины с разных регионов, то понятно, там поставили а там нет. Но когда они из двух соседних штатов, и у одной из 4 есть корректор, то задаешься вопросом, а как определить почему.
14 окт 2011, 17:02
14 окт 2011, 21:34
dimadallas писал(а):"Кстати, интересно почему?"
корректор в европе ставят не по доброте душевной и заботе о покупателе, а по каким-то там тех. правилам что бы не слепить встречку за городом на болших скоростях.
в америке 90% хайвеев разделены, причем не просто зеленкой, а бетонными стенами высотой чуть болше метра. да и зеленка метров 30 шириной на большинстве межштатовских хайвеев.
плюс световой пучек в европе по "госту" имеет очень резкие очертания. в штатах-границы размыты- опять же, может и светит чуть хуже, но слепит меньше да и глаза при длительных поездках не так устают.
поэтому в штатах корректор "гостами" на обязателех к установке и производитель естественно не горит желанием тратить бабки на хлам который не обязателен.
TPMS лет 20 как придумали, кто поставит кто нет.
а с 2007 в штатах все машины должны иметь "давлено мер":) поэтому даже на киа за 10 штук он будет.
если правителство закажет корректор, его тоже поставят, но пока он не нужен.
14 окт 2011, 23:36
15 окт 2011, 01:03
dimadallas писал(а):да. может опционально.но не обязательно, ни корректор, ни омыватель.
dimadallas писал(а):фед. законы могут перекрыть штатовские, но не наоборот.
dimadallas писал(а):родного ксенона на кемри ни в одном штате нет. корректоров тоже.
dimadallas писал(а):заколхозить ксенон здесь можно, тех. осмотр-без проблем.
я имею ввиду настоящий ксенон, а не "китайские" лампочки с блоками розжига. за это могут и тормознуть могут.
у меня допустим тоже "колхоз" стоит, но все компоненты от ОЕМ ксенона другой модели, утвержденного по DOT -нашему госту:). все отрегулированно, проблем ни с ТО ни с палицаями по этому поводу нет.
а пидерасов-мексов и азиатов из убогих старн с говноксеноном и у нас хватает.
15 окт 2011, 04:10
А есть пример авто с США с штатным ксеноном и без автоматического корректора?
да, только что глянул по каталогу, точно нет. значит топикстартер с большой вероятностью щупал "оттюненые в литве" экзэмпляры.
лишь пару слов, грязь добавляет от 15% рассеивания света, что для обычной лампы с галогеном достаточно терпимо, но для газоразрядных светящих в 3 раза лучше уже цифры растут до 45% света обычной фары, что есть очень много. Многомесячные помыслы/действия и прочие мероприятия по обдумыванию этого вопроса меня убедили всерьез, что грязь на фарах большое зло.
Те, что светят в с допустимой температурой 4300К стоят куда дороже отдающих синевой китайских аналогов, только вот людям не понимают что это одно из самых важных условий для достижения результата (хорошая видимость ночью + безопасность). В двух словах - чем дальше температура цвета, тем хуже ваши глаза "видят" не смотря на сильную засветку.
- ну и конечно же правильная регулировка/конструктивная адаптивность для авто типа используемой лампы, чаще всего даже в "качественных" заменителях в погоне за универсальностью этому вообще никакого внимания не уделяется.
15 окт 2011, 14:43
dimadallas писал(а):авалон 3-там ваще ксенон с отражателем, не с прожектором, но лампы и отражатель особенные.
еще из тоёт венза, хайлендер.
ниссан махима,инфинити-все кроме больших, многие акуры, все лексы кроме больших, даже на многих бмв, мерсах, ауди корректора тоже нет.
dimadallas писал(а):или фары от евро кемри перекинули...
dimadallas писал(а):ну у нас не все так "грязно", даже зимой они грязь куда то деют , а протереть фары старым носком мне лично не в напряг.
к тому же омуватели есть у болшинства моделей с ксеноном.
но насколько я знаю омыватели выполняют роль очистителя от льда который является проблемой на ксеноне.
галогенки нагревают наружнею линзу и топят лед. ксенон на много холоднее и линзу не греет, поэтому фара может "облядянеть"
я ездил на машинах с пырскалками на фарах, старые модели с дворниками еще что мыли, новые толко с брызгалками-не фига не моют, но лед "топят".
dimadallas писал(а):да. но уже давно есть хорошие лампы официальных производителей с температурой до 6 тыс.
у меня Morimoto 5000K - свет абсолютно белый с налетом голубизны.
но все эти лампы с цоколями D2s D4r и так далее. под галогенки их не делают.
я под китайским ксеноном понимаю ксеноновые лампочки с цоколем под галогеновые фары .
в прожекторе ксенон слепить не будет даже при нарушении регулировки: шторка ограничитель обрезает весь свет выше допустимого уровня.
а вот в галогеновых фарах от рефлектора отражается все.
16 окт 2011, 04:47
А вот дворников мы больше никогда не увидим (равно как и не советую протирать стекла тряпками) - безбожные царапины на стекле. Фары лучше мыть только на мойке.
6000к - это уже ближе к желтому и вполне ещё приемлимо, но никак не выше. Синева появляется уже ближе к 8000к, а у нас некоторые ездят и с 12000К.
шторки шторками, но неправильно положение фары/линзы итп позволяет изначально выставить границу светового потока в плохой зоне. отсутствие автокорректора вполне усугубляет проблему.
17 окт 2011, 11:12
17 окт 2011, 13:44
dimadallas писал(а):а на мойке помоют аккуратнее чем сам ?
облил водой, размазал "пальцем" облил опять-чистота как в музее и ни каких царапин!
dimadallas писал(а):не хочу выпендриваться, но желтый начинается "в другую сторону" чем нижее 4 тыс тем желтее.
а 8-12 тыс там ваще блин сиреневый и фиолетовый, блястит ой-е-ей но освещать ни.уя не хочет.
dimadallas писал(а):так если прожектор фабричный, от другой машины (китай не в щет) то там все выставлено. куда прожектор на поставь, если он отрегулирован на положенную высоту, слепить ни кого он не будет.
слепит или "задранный" ксенон или ксенон в рефлекторной фаре-там ваще всю вселенную освещает.