Вобщем-то выходит, что по стоимости они плюс-минус одинаковые будут.
плюсы v30 XLE
1) Ну жопе, видимо, удобнее будет
2) Вроде как более надежная (по крайней мере, по мнению autos.yahoo.com)
3) Противотуманки, большая вероятность поиметь TC/SC
минусы v30 XLE
4) непонятно, как с запчастями - модификация редкая, как бы не оказалось, что детали придется от ES300 покупать )
плюсы v40
5) Более распространенная модель, будет к тому же на год просто младше при сопоставимом пробеге, что положительно влияет на стоимость продажи когда-нибудь потом
6) производили их намного больше, в т.ч. в Росси - проще с запчастями и ремонтом ИМХО
7) Менше наворотов - нечему ломаться
минусы v40 -
некие жалобы на качество, вплоть до бана в Customer reports на V6-версию
Машина будет покупаться для того, чтобы ездить на ней всей семьёй пока не начнет совсем уж безбожно сыпаться, в связи с государственным западлом, на следующую машину D-класса придется копить деньги лет, наверное, 5-7....
Кстати, сходу не смог понять разницу между CE и LE версиями, понятно что LE "лучше и дороже", но кроме механического кресла в CE ничего так и не смог найти из "обязательных" различи...
М.б. там на шумоизоляции поэкономили или еще на чем?
Это всё сугубо теория, дополнительные мысли очень приветсвуются.