Switch to full style
Все о Camry и Camry Solara
Ответить

25 мар 2010, 10:16

по existу это "Датчик холостого хода" .
НО это не важно как оно называется ...
Мне главное восстановить нормальные обороты ....

01 апр 2010, 21:33

Все никак не настрою холостой ход ... Большие обороты и всё ...
Вот что книга пишет:
"Используя дополнительный провод, замкните контакты TE1 и Е1 электрического разъема
Проверьте, что обороты двигателя увеличились до 1000

13 апр 2010, 15:07

Ну вот вроде и победа !!! УРА !!!!
Настроил обороты .....
Итак дело было в клапане холостого хода (IAC).
Изображение
НА задней стенке этого клапана стоит термопружина, которая при нагревании расширяется и закрывает дополнительный воздух для прогрева авто.
Пружина при расширении двигает поворотную втулку, а втулка соединяется с заслонкой вот так
Изображение
ну и вот втулка заслонки болталась внутри, пришлось придумать маленькую перемычку, которой зафиксировал нужное мне положение ...
Сейчас есть и прогрев и холостые хорошие.
для уверенности жду пока машина остынет вновь чтобы проверить нормально. :)

06 май 2010, 16:29

Чем история закончилась?

У меня V20 с этим двигателем такая же фигня началась. Думал обойдусь просто помывкой дроселя и КХХ
Ан нет. Что самое интересное, после промывки отлично заработал двигатель, ровненько, даже прогрелся и держал нормальные обороты. Только заглушил, дай постоять 5 мин., повторилась та же фигня.
Отключал клему на аккумуляторе, после этого ничего не изменилось. Не знаю чего думать.
Клапан разбирал, мыл (он порядочно грязный был). Думал после этого все будет гуд. Фиг там... :(

Расскажи до чего дошёл?

06 май 2010, 18:15

zyozik
НА этом всё и закончилось. Последние махинации с термопружиной были. Сейчас всё гуд.
Опиши точнее что .... или полностью прочти ветку, может клапан отработанных газов EGR ...
Но у тебя наверное уже нету термопружины, а просто эл. датчик холостого хода... Тут тогда нужно прочищать клапан внутри , чтобы втулка легко вращалась руками
Изображение

10 май 2010, 23:33

BAVAREC писал(а):zyozik
НА этом всё и закончилось. Последние махинации с термопружиной были. Сейчас всё гуд.
Опиши точнее что .... или полностью прочти ветку, может клапан отработанных газов EGR ...
Но у тебя наверное уже нету термопружины, а просто эл. датчик холостого хода... Тут тогда нужно прочищать клапан внутри , чтобы втулка легко вращалась руками
Изображение


У меня заглушен клапан EGR. :( Предыдущий владелец, наверное, постарался. И как я понял, лампочка Check либо выкручена, либо отрезана :(
Может быть причиной неустойчивой работы клапан EGR?

11 май 2010, 09:53

по системе с EGR клапаном почитай тут.. http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=8150

12 май 2010, 14:14

Я эту статью и раньше читал.

На мои вопросы она не ответила. Хотелось бы конкретные отзывы о конкретных примерах.

12 май 2010, 16:02

ну тогда "выдергивай" Джаза.. он гайку крутит, у него может и будут примеры...
но лучше стучи в личку, бо редко он заходит, а если и заходит, то все темы не смотрит...

12 май 2010, 16:39

Спасибо. Попробовал.

12 май 2010, 17:55

zyozik
а фильтр воздушный давно менялся ?
Попробуй сдесь почитать ... http://www.camry-club.ru/forum/viewtopi ... =38&t=3031

12 май 2010, 18:01

:D
1,5 недели назад. Перед этим была та же фигня.

30 сен 2010, 15:15

Доброго времени суток!
"ап"нем темку :)
Добрался до Вас из Тойота Клуб Украина!
BAVAREC, респект тебе за статейку!
Именно такие же симптомы, как у тебя в начале, сча у моей машины - уже не дождусь когда будет время добраться туда и проделать эти работы! :) У мну нашинка тоже на газу и полностью все как у тебя, один в один работает :(

вот чего не почитал в этой теме, так это еще такие моменты:
1) часто езжу по трассе и проехав километров 300 со средней скоростью 120-140 км/ч скидываю на нейтралку и имею обороты 2000-2500, вроди как педать газа залипает... перегазовка ничего не дает, выход - или заглушить и завести - тогда все гуд; или продолжить движение на передачи :)
2) тоже трасса, та же скорость, все тоже, еду 120-140 км/ч, сбрасываю на нейтралку и что вижу на тахометре - обороты скачут как будто я перегазовую 600-2500, 600-2500, просто тупо стрелка упала-подскочила, упала-подскочила. Лечится также, как и в предыдущем случае - заглушить или ехать дальше.

Это только так на трассе, в городе все так же, как у BAVAREC. Что скажете? это все оно или еще может быть что-то?

з.ы. недавно купил машину и сразу почистил инжектор, поменял свечи, масло/фильтра поменял, ремни/ролики тоже все заменены - так что с этим проблем нет.

BAVAREC писал(а):Снял клапан - прочистил, промыл - стал отлично работать !!! УРАА!
чем чистил если не секрет? :)

30 сен 2010, 15:47

-Олегджан-

Я тоже из ТКУ. Логин тот же.
У меня тоже на газу машинка.
У меня не так ярко выражено плавали обороты.
Вылечилось ремонтом газовых форсунок.

У тебя нечто похоже на клапан ХХ.

Я его тоже почистил вместе со всей дросельной заслонкой.
Делал СТО "Антарес" ул Межигорская. http://www.stoantares.com.ua/
Стоило 120 грн.
Будут ещё вопросы - обращайся через ТКУ ;)

30 сен 2010, 16:00

zyozik писал(а):Я тоже из ТКУ. Логин тот же.
+1, еще и Киев - где бы мы еще встретились? ))))))

zyozik писал(а):У меня не так ярко выражено плавали обороты.
это только после длительной езды по трассе так... по городу таких скачков не наблюдается: при прогреве машины - все гуд, проезжаю пару км, стоя в пробке немного плавают.
А еще, при доп. нагрузках, особенно когда включаю подогрев заднего стекла обороты падают (могут немного плавать) аж небольшая вибрация появляется... при этом машина может перейти с газа на бенз из-за малых оборотов - 4-е поколение - оно такое... :)
zyozik писал(а):Вылечилось ремонтом газовых форсунок.
исключено, машина на газу проехала тысяч 20 - все новое! :)

zyozik писал(а):Делал СТО "Антарес" ул Межигорская. http://www.stoantares.com.ua/
Стоило 120 грн.
Будут ещё вопросы - обращайся через ТКУ ;)
Спасибо! :beer:
Ответить