Вопрос: замена пыльника на ШРУСе
Добавлено: 01 апр 2010, 21:56
Уважаемые тойотоводы, требуется консультация по вопросу замены пыльника на наружном ШРУСе. Правый вал (длинный, с промежуточным демпфером).
В книге Легионовской почитал о замене, но конкретного ответа не нашел. Там описывается снятие и полная разборка вала. Причем разборка идет так: снимается внутренний ШРУС, демпфер (очень часто ломается вследствие закоревания и закисания), затем наружный пыльник. Вопрос: возможно ли поменять пыльник прямо на машине, не вынимая из коробки и не разбирая вал? Если да, то какой алгоритм действий.
Заранее благодарю всех ответивших. Королла 1998, 4е-фе, 1,3л.
В книге Легионовской почитал о замене, но конкретного ответа не нашел. Там описывается снятие и полная разборка вала. Причем разборка идет так: снимается внутренний ШРУС, демпфер (очень часто ломается вследствие закоревания и закисания), затем наружный пыльник. Вопрос: возможно ли поменять пыльник прямо на машине, не вынимая из коробки и не разбирая вал? Если да, то какой алгоритм действий.
Заранее благодарю всех ответивших. Королла 1998, 4е-фе, 1,3л.