Страница 1 из 3
Большая проблема с RAV4
Добавлено:
01 фев 2010, 18:55
Maleks
Здравствуйте! Случилась беда с моим равом. Приехал на нем домой, припарковал, заглушил. А через 2 дня не смог завести. Рав 1997г.в. 3SFE. Сначала грешил на АКБ, проверил, все ок, но для пущей уверенности заменил на 100% рабочий, ничего не изменилось. Потом предположил что это стартер, после проверки на СТО этот вариант отпал. Сложилось такое предположение, что либо стартеру не хватает мощности провернуть двигатель, либо двигатель поймал клин. После этого пробовал провернуть коленвал вручную (друг стартером, а я ключом на 19 за болт), сначала никак а потом получилось провернуть на четверть, и все опять уперся. И вот никак не пойму что за хрень такая?
Пока до автосервиса не добрался, может кто сталкивался с похожей проблемой или есть какие-нибудь предположения?
Заранее благодарен.
Добавлено:
01 фев 2010, 19:02
Патап
Maleks, когда стартовал, сцепление выжимал?
Добавлено:
01 фев 2010, 19:12
Тема
Не понял, а привод стартера с маховиком в зацепление входит?
Добавлено:
01 фев 2010, 19:15
Maleks
Прошу меня извинить, забыл указать что машинка на автомате.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
С зацеплением стартера с маховиком проблем нет, проверил.
Добавлено:
01 фев 2010, 19:29
Тема
Раскажи еще такой вопрос, как ты стартер проверил. Раз двигатель провернул значит все нормально. Ты приехал и просто заглушил машину, а не сама она у тебя потухла и больше не закрутилась?
Добавлено:
01 фев 2010, 19:34
Maleks
Стартер на СТО проверяли, авто заглушил сам, а вот насчет провернуть двигло, это удалось только на четверть и потом оно уперлось.
Добавлено:
01 фев 2010, 19:43
Патап
Что-то я не понимаю - почему-бы без стартера попробовать провернуть коленвал двигателя?
Например, в Пикнике (3S-FE ) есть возможность, вывернув правое переднее колесо, вставить в гнездо шкива удлинитель для накидной головки (трещотки), и прокрутить коленвал.
В крайнем случае, колесо можно снять.
Думаю, что у РАВа тоже есть такая возможность...и делать это надо без помощи стартера.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Еще, если есть яма, можно пробовать вращать коленвал из ямы, вставляя в кожух маховика в окошко отвертку, и цеплять зубья венца маховика. Крутить так можно в обе стороны, в отличие от прокрутки за шкив.
Добавлено:
01 фев 2010, 19:59
Maleks
Пробовал без стартера (он был снят), снимал правое переднее колесо, не получилось провернуть. А когда стартером помогал то получилось провернуть на четверть оборота и все опять "клин". Не знаю насколько технически грамотно, но перед попыткой провернуть двигатель за коленвал были выкручены свечи.
Добавлено:
01 фев 2010, 20:09
Патап
Maleks писал(а):... насколько технически грамотно, но перед попыткой провернуть двигатель за коленвал были выкручены свечи.
Это правильно. Уменьшаем усилие, убирая компрессию.
Похоже. есть проблема. И не в стартере.
Проверь ремешок ГРМ.
Добавлено:
01 фев 2010, 20:24
Maleks
А что может быть с ГРМ? Если бы был обрыв было бы проще крутить. О, есть еще один вопросик, а если все же обрыв, встречаются ли клапана с поршнями в этом моторе?
Добавлено:
01 фев 2010, 20:42
An.Petrovich
3SFE имеет проточки в поршнях и клапана при обрыве ремня мять не должен...
Добавлено:
02 фев 2010, 10:16
Лёва
Maleks
ГРМ мог проскочить на парочку зубцов, но даже при этом клапана и поршни встретиться не должны, да ещё один признак - загориться лампа на панели приборов "Проверь двигатель" (У
Патапа кажись такое уже было, но стартер при этом маслал всё же)
Как не прискорбно думаю одна из вероятных причин - провернуло один или два вкладыша коленвала - очень похожие симптомы.
Как второй вариант - прокладка начала пропускать ОЖ и она попала в цилиндр, типа гидроупора работает сейчас (Это уже из собственного опыта, при этом были такие же симптомы)
Третий (но маловероятный вариант) - что- то с автоматом сталось. (почему маловероятный могу объяснить отдельно, но это думаю не нужно сейчас)
Четвёртый - заело какой то клапан.
Добавлено:
02 фев 2010, 12:27
Troll
Maleks писал(а):Стартер на СТО проверяли ...
... если - втулки, то проверка не на машине ничего не даст.
Хотя: если и со снятым движок не провернуть - "косяк" не в стартёре, ИМХО.
Добавлено:
02 фев 2010, 13:30
Тема
давайте исходить из простого, человек сам приехал и сам заглушил машину. После этого у него она больше ни разу сама не закрутилась, значит вкладыш на коленвалу наврятли (только если в последний оборот двигателя при остонове). Гидроудар, то вручную он бы ее вообще навритли провернул. И если исходить из того что на СТО ему могли проверить старер без нагрузки(просто набросив полюса). И самое простое пока искать причину из-за стартера. Вопрос ты ее в морозы оставлял? Если да, то при некачественном тосол могло что-то произоити очень не хорошее.
Добавлено:
02 фев 2010, 14:26
Патап
Тема, каламбурю - не совсем в тему
У человека со снятым стартером коленвал не прокручивается - значит стартер не при чем.
Может. каким боком АКПП влияет -