У ЧИЛАВЕКА ГОРА, А АНИ СМИЮЦА
ПАМАГТИ НАДА.
STRITREYSER, если провода на свечах стоЯт в правильном порядке (обычно порядок поджига в цилиндрах 1-3-4-2), а движок не заводится, можно проконтролировать - метки совпадают - в первом цилиндре клапана должны быть закрыты (отжаты).
Если нажат хотя бы один - неправильно.
ГРМ можно выставить по меткам вроде правильно, но с ошибкой по фазам впуска-выпуска на 180*. потому что за 1 оборот распредвала коленвал делает 2 оборота.
В этом случае в цилиндре идет такт впуска или выпуска, а туда подается искра.
Поэтому свечки мокрые, а работы нет.
Придется еще раз снять ремень ГРМ, прокрутить коленвал на полный оборот (осторожно с клапанами, не знаю, они у тебя встречаются с поршнями при обрыве или нет) , до совпадения меток.
Потом ремень на место. и удачи в запуске.
ЗЫ. Когда пишешь большими буквами - это как будто кричишь. На нас кричать вроде как не за что, мы твой движок точно не трогали.
а знания по языкам нужно подтягивать
И по русскому тоже
СтритРэйсер по-английски пишется STREETRACER
Хотя это твое дело - как себя обозвать