Страница 1 из 2

Как заменить аккумулятор без проблем?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 23:43
timedrops
Хочу заменить аккумулятор. Вопросы
1. Если сниму аккумулятор, смогу ли закрыть авто ключом? Мало ли не - вдруг не подойдёт новый аккумулятор, придётся ехать менять. Машина стоит не в гараже. Что-то страшно оставлять. Центральный замок наверняка только от аккумулятора работает?
2. Каковы вообще последствия замены аккумулятора?
не заблокируется чего при снятом аккумуляторе?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 23:49
GrayDiver
timedrops
1. Ключом всё отлично открывается-закрывается. Естественно ЦЗ при этом не работает. Аккум подбирается по каталогу, поэтому не понятно что там может не подойти.
2. Если всё делать с головой - никаких. Только если магнитола.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 15:11
Гоша
Я обычно если надо снять аккум делаю так: открываю машину (как обычно), открываю капот, закрываю машину с помощью ЦЗ (без постановки на охрану), снимаю аккумулятор, закрываю капот - вуаля - закрытая машинка без аккума.
Конечно можно и после снятия аккума закрть все двери вручную так сказать, но это ж неудобно :P

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 15:14
Алексей Николаевич
так а у тебя если водительскую дверь закрываешь ключом остальные двери не закрываются?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 15:27
Гоша
Алексей Николаевич
ну если аккум уже отсоединен - то нет

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 15:32
Алексей Николаевич
во блин не знал

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 18:00
AlexV
Магнитола может заблокироваться, придется разблокировать.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 18:50
Yojic84
Алексей Николаевич писал(а):во блин не знал

А какими потусторонними силами они должны закрыться? :?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 19:33
Алексей Николаевич
Yojic84
:shuffle: я думал там тросики какие стоят :oops:

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 19:36
GrayDiver
Алексей Николаевич
Блондинко :D

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 19:54
Алексей Николаевич
:oops:
ну не разбирал ниразу

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 21:55
Pilot SH
На новых движках VVTi после замены акку, первые 100-200 км возможны провалы на холостом ходу, компьютер что там переучивает.
Столкнулся сам на Рав4

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 02:18
GrayDiver
PilotSH
Чтобы их не было, двигун нужно обучить холостому ходу ;)
Процедура не раз описана в инете

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 12:40
Troll
... а если просто: подключить не толстыми проводами масенький аккум (от того-же УПСа, например), потом - отсоединить основной и поставить вместо него новый? :?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 13:14
VicT
Бывает, просто надо надолго аккум отключить. При ревизии-ремонте стартера, например...