Взвод шестерни распредвала? Что это такое и как это делается.??
Подскажите пожайлуста.
Toyota Carina 2, 4A-F.
Loading
Взвод шестерни распредвала?
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
делается это очень легко. там 2 распредвала, на одном из них (ближний к водителю) шестерня зацепления состоит из 2-х тонких шестерёнок, между которыми стоит пружина или что-то типа того.
Как только снимешь распредвал, эти шестерни "раскручиваются" друг относительно друга где-то на 90 градусов. Почёму и для чего меня не спрашивай.
На шестерне, которая ближе к ремню ГРМ имеются 3 отверстия (на 8 мм). 2 из них ремонтные, а третье нужно чтоб совпало с отверстием второй шестерни.
Для этого в два ремонтных отверстия вставляются по 1 болту (по книге вкручиваются), между ними вставляется отвёртка или подобное таким образом, что можно было повернуть шестерню до того уровня, когда совпадут отверстие №3 первой шестерни и с спец отверстием второй шестерни. И как только когда эти отверстия совпадут, их нужно зафиксировать, вставив опять же простой болт (по книжке опять же нужно вкрутить). Потом распредвал становиться на своё место, так что бы при прокручивании обе метки на двух распредвалах встречались в месте зацепления зубцов шестерёнок....
Когда метки выставлены и распредвал зафиксирован на своём месте, то тогда уже можно извлекать болт фиксации отверстий двух шестерёнок ....
Вот и всё. легко и просто Если есть какие вопросы, попробую разъяснить как-нить по другому ....
Как только снимешь распредвал, эти шестерни "раскручиваются" друг относительно друга где-то на 90 градусов. Почёму и для чего меня не спрашивай.
На шестерне, которая ближе к ремню ГРМ имеются 3 отверстия (на 8 мм). 2 из них ремонтные, а третье нужно чтоб совпало с отверстием второй шестерни.
Для этого в два ремонтных отверстия вставляются по 1 болту (по книге вкручиваются), между ними вставляется отвёртка или подобное таким образом, что можно было повернуть шестерню до того уровня, когда совпадут отверстие №3 первой шестерни и с спец отверстием второй шестерни. И как только когда эти отверстия совпадут, их нужно зафиксировать, вставив опять же простой болт (по книжке опять же нужно вкрутить). Потом распредвал становиться на своё место, так что бы при прокручивании обе метки на двух распредвалах встречались в месте зацепления зубцов шестерёнок....
Когда метки выставлены и распредвал зафиксирован на своём месте, то тогда уже можно извлекать болт фиксации отверстий двух шестерёнок ....
Вот и всё. легко и просто Если есть какие вопросы, попробую разъяснить как-нить по другому ....
-
BAVAREC - Член клуба
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
- Откуда: Витебск
BAVAREC
Если интересно могу рассказать для чего она нужна, пол инета перерыл для чего нужна нашёл а как делается толкового описания нет.
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
Я так понял картинка примерно вот такая, только чуть не понятно
На шестерне другого распредвала тоже метка есть?
Если интересно могу рассказать для чего она нужна, пол инета перерыл для чего нужна нашёл а как делается толкового описания нет.
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
Я так понял картинка примерно вот такая, только чуть не понятно
Потом распредвал становиться на своё место, так что бы при прокручивании обе метки на двух распредвалах встречались в месте зацепления зубцов шестерёнок
На шестерне другого распредвала тоже метка есть?
- craz1983
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:47
-
BAVAREC - Член клуба
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
- Откуда: Витебск
мОгём,если хотимcraz1983 писал(а):... могу рассказать для чего она нужна, пол инета перерыл для чего нужна нашёл...
Шестерни взводятся для уменьшения шума движка.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
[/quote]мОгём,если хотим
Шестерни взводятся для уменьшения шума движка.
Шестерни взводятся для уменьшения шума движка.
А если ещё конкретней, то взводится она для того чтоб приизменении оборотов двигателя между шестернями распред вала не было люфт, а были они в постоянном зацеплении. . Спасибо всем за ответы.
- craz1983
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:47
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Пастели распредвала 1cdftv 2.0.
Форум: Объявления и реклама
Автор: Imerllen
Ответы: 1
Держатель распредвала
Форум: Объявления и реклама
Автор: M_A_F
Ответы: 0
Восстановление и ремонт полуоси, распредвала, коленвала
Форум: Услуги и сервис
Автор: yauhen1986
Ответы: 0
Нарушение синхронизации коленвала распредвала, ошибка P0016
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: karchello
Ответы: 24
Ищу бугель,крепление распредвала.
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: tatyana
Ответы: 16
Форум: Объявления и реклама
Автор: Imerllen
Ответы: 1
Держатель распредвала
Форум: Объявления и реклама
Автор: M_A_F
Ответы: 0
Восстановление и ремонт полуоси, распредвала, коленвала
Форум: Услуги и сервис
Автор: yauhen1986
Ответы: 0
Нарушение синхронизации коленвала распредвала, ошибка P0016
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: karchello
Ответы: 24
Ищу бугель,крепление распредвала.
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: tatyana
Ответы: 16
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6