Страница 1 из 1

Снятие головки цилиндров, маленький вопрос.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 19:23
craz1983
Ув. форумчане у меня такой вопрос:

Сегодня снимал голову с двигателя (ещё пока не закончил), и в книге по разбору написано что надо надо снимать шкиф помпы, если кто знает, для чего :? .
Авто у меня toyota carina 2 88 г.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 19:46
vovka_fed
лучше сделать как написано чем пытаться понять зачем)))

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 20:37
Патап
vovka_fed писал(а):лучше сделать как написано чем пытаться понять зачем)))

Перефразирую - сначала прочесть, потом попытаться понять. зачем.
И только потом сделать.

craz1983, потрудись почитать еще раз внимательно литературу.
Точно не помешает.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 20:44
craz1983
А вы что видели где нибудь нормальную литературу на старенких японцев - нет, так вот по этой причине и спрашиваю.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 22:24
BAVAREC
да вроде не нужно его откручивать .... А там не знаю...

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 22:38
craz1983
BAVAREC
Нас колько я читал по форуму ты с кемто снимал голову, а не подскажеш что это за взвод шестерни, как вообще проверить взведена она сейчас или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Спасибо уже увидел где отвечено :D :D :D

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 04:47
Патап
craz1983 писал(а):А вы что видели где нибудь нормальную литературу на старенких японцев - нет, так вот по этой причине и спрашиваю.
В бумажных руководствах от Легион-автодата всё расписано достаточно подробно.
Кроме того, моторы обычно унифицированы, например двухлитровый бензиновый 3S-FE устанавливался на нескольких поколениях авто, поэтому найти информацию не проблема - было бы желание.
Набери в поисковике свой движок, получишь кучу ссылок.