Страница 1 из 1

Ремонт дизельного двигателя 2С

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 10:46
harrisunreal
Toyota carina II после гидроудара:

http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... highlight=

Погнут шатун 1-го цилиндра (еле достал его):

Изображение

Поршень уперся в самый низ стенки цилиндра и отколол небольшой кусочек гильзы:

Изображение

вид снизу:

Изображение

Немного повредился поршень:

Изображение

В остальном вроде все впорядке.

ВОПРОС:
1). Можно ли дальше эксплуатировать цилиндр с такой гильзой (убрав этот кусочек)?
2). Можно ли эксплуатировать поршень?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 13:46
Amplifier
1) Нужно смотреть насколько поршень заходит на этот обломок (ИМХО не должен заходить вообще).
2) Поршень кмк лучше менять.
Хотя тойота и не такое терпит :) У меня маленький винтик переварила было. Только следы в виде вмятинок остались на поршне и голове. :P

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 13:58
harrisunreal
Я думаю, что если кольца на обломок заходить не будут, то все нормально.
А вот поршень думаю оставлю, не проломан и не прогоревший ведь, шатун для начала найти необходимо... :o

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 17:13
Amplifier
harrisunreal
врядли палец в поршне остался ровным

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 22:35
harrisunreal
Пальцы, вкладыши и кольца само собой поменяю.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 22:57
Патап
Скол в цилиндре , ИМХО, не очень страшен.

Я бы еще проверил геометрию коленвала (понятное дело, не сам, тут опытный токарь нужен ) :oops:

Замена поршней была бы в тему, но дорого. блин.
Хотя если менять пальцы, вкладыши (может и не нужно, надо проверить износ коленвала и вкладышей сначала ) , и кольца, то для полной капиталки недостает притереть (проверить) клапана, сменить маслосъемные колпачки. и отполировать (проточить, хонинговать) цилиндры.

Про замену ремня ГРМ, роликов, помпы , сальников и прокладок не говорю, думаю, и так понятно.... :oops:

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 09:41
harrisunreal
Насчет коленвала, читал, что он если страдает, то очень незначительно и его биения остаются в пределах нормы. Просто не хочется его снимать. Но учитываю то что ремонтирую сам, и движок уж точно достовать не собираюсь, возможно сниму для проверки биений.

За голову даже и не брался, возьмусь после того как блок цилиндров соберу.

Интересует, где можно взять попользоваться (в аренду - за умеренную плату), микрометр и нутромер, померить поршня и цилиндр?

Еще вопрос, видел ли кто нибудь насадку на дрель для ручной хонинговки? Вроде где-то на хондаклубе эта тема подымалась... (сейчас ссылку не могу найти).

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 11:25
Патап
harrisunreal
расточку хонинговку цилиндров я делал пару лет назад на Суворова, 18

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 00:18
harrisunreal
Ну что ж, мой ремонт хотя и очень медленный, но движется. Нашел шатун, единственное - это отличие в массе, так от турбированного двигателя, размеры полностью совпадают, но сам по себе слегка толще. От этого около 30г набегает, но это не проблема - больше не меньше, можно слегка убрать.

Задумал вообще расточить в ремонтный размер - да одговаривают, дескать растачивать у нас не умеют и современные польские поршни полное г...о - просто трескаются. Что на счет этого думаете?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 00:50
Amplifier
harrisunreal
лучше на самом деле не трогать, лишние деньги, и качество не думаю, что будет на уровне оригинала