Страница 1 из 1
Компрессия 15-12-15-14
Добавлено:
18 сен 2009, 23:52
Kozlik
Двигатель 4A-FE, компрессия 15-12-15-14. Что вы думаете по этому поводу? Какие самые эффективные действия для устранения этой проблемы? Заранее спасибо за советы.
Добавлено:
18 сен 2009, 23:55
Vladimir
По моему лучше пока не трогать, а если хочешь устранить - капиталка движка.
Добавлено:
19 сен 2009, 00:12
Stargazer
Kozlik
абсолютно безвредно - при замене масла, залить в цилиндры раскоксовщика, российского ЛАВРа, а в целом Vladimir прав.
Добавлено:
19 сен 2009, 00:16
Kozlik
Я вот думаю насчёт лавра, и при этом думаю надолго ли его хватит... Капиталка встанет мне в 250 т.к. родной брат слесарь. Короче не могу определится т.к. такая компр. это большая детонация для движки, а это большой износ ЦПГ....
Добавлено:
19 сен 2009, 00:26
Stargazer
Kozlik
что значит надолго ли? это ж не присадка, или кольца "отпустит" или нет...
Добавлено:
19 сен 2009, 19:30
Amplifier
соглашусь со
Stargazer
а вообще у меня в короллке 4A-F компрессия 13.5-14.2 для газа вообще отлично
Добавлено:
20 сен 2009, 10:03
badguy
Kozlik
такая компр. это большая детонация для движки
так детонация есть? если есть и причина в компрессии - то лезть и чинить мотор. если детонации нет - то как выше написали - перед следующей заменой масла залить раскоксовки на ночь. еще можно водой, где-то тут описывали способы.
Добавлено:
21 сен 2009, 11:25
adminius
где 15-15 - там 100% масло в горшках. Где 14 - тоже вероятно. Попробовать МСК колпачки махнуть как вариант. Если кат стоит - дымления будет не видно.
Добавлено спустя 17 секунд:
Раскоксовка трата времени и денег. Нах.