Страница 1 из 1

Компрессия 15-12-15-14

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 23:52
Kozlik
Двигатель 4A-FE, компрессия 15-12-15-14. Что вы думаете по этому поводу? Какие самые эффективные действия для устранения этой проблемы? Заранее спасибо за советы.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 23:55
Vladimir
По моему лучше пока не трогать, а если хочешь устранить - капиталка движка.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 00:12
Stargazer
Kozlik
абсолютно безвредно - при замене масла, залить в цилиндры раскоксовщика, российского ЛАВРа, а в целом Vladimir прав.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 00:16
Kozlik
Я вот думаю насчёт лавра, и при этом думаю надолго ли его хватит... Капиталка встанет мне в 250 т.к. родной брат слесарь. Короче не могу определится т.к. такая компр. это большая детонация для движки, а это большой износ ЦПГ.... :?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 00:26
Stargazer
Kozlik
что значит надолго ли? это ж не присадка, или кольца "отпустит" или нет...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 19:30
Amplifier
соглашусь со Stargazer
а вообще у меня в короллке 4A-F компрессия 13.5-14.2 для газа вообще отлично :)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 10:03
badguy
Kozlik
такая компр. это большая детонация для движки

так детонация есть? если есть и причина в компрессии - то лезть и чинить мотор. если детонации нет - то как выше написали - перед следующей заменой масла залить раскоксовки на ночь. еще можно водой, где-то тут описывали способы.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 11:25
adminius
где 15-15 - там 100% масло в горшках. Где 14 - тоже вероятно. Попробовать МСК колпачки махнуть как вариант. Если кат стоит - дымления будет не видно.

Добавлено спустя 17 секунд:

Раскоксовка трата времени и денег. Нах.