Страница 1 из 1

Проблемка с 4А - F

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 19:00
BAVAREC
Поехали на регулировку ГБO. Во время настройки раскрутили двигатель до 7 тыс оборотов. Красная зона с 6.3 до 8 тыс. После этого машина заглохла и больше не заводится. Двигатель крутится как будто с выкрученными свечами. Без сжатия типа. Ремень грм, распред валы , клапана, поршни тоже двигаются. Все норм. Шумов и стука постороннего нету.
Компресию не меряли, ждем буксира.
Какие варианты ? У нас только 2. Кольца и лопнувший блок

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 20:37
Алексей Николаевич
BAVAREC
:shock:

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

а кольца менялись вообще??

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 22:30
GunSS
BAVAREC
т.е. ремонт за счёт регулировщиков?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 22:55
Amplifier
Алексей Николаевич
кольца не менялись.
Заработал, по неизвестным причинам. Тянули в Витебск её и ЧУДО! Завелась, но не сразу.
Коллективным разумом мы решили, что скорее всего сработал какой-то ограничитель и перекрыл впускной коллектор. Непонятно какой и как)))
Позже замерили компрессию - от 13.2 до 14 :)
Настроили ГБО. Теперь огонёк! :beer: :love:

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 00:05
BAVAREC
Удивительная "Тойота". Как что произошло - хрен его знает,
Как починилась - хрен его знает...
У меня на Каролке была один раз примерно такая же вещь, но это после смены головы и полной ещё переборке. Машина сама не завелась, и с буксира не сразу заработала, но зато потом стала шептать и даже в "дикие морозы" без проблем заводилась на газу.....
Может в Каролках и должен быть раз в жизни такой "баг" :?
:lol: