Страница 1 из 1

Обрыв ремня ГРМ на Королле двигатель 2Е 1990 г/в

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 12:46
APACHA
Всем добрый день!
Оборвало ремень ГРМ на Королле 1990 г/в с двигателем 2Е карбюратор 12 клапанов.
В результате сломало 4 коромысла на впускных клапанах №2 (дальний ряд клапанов). Голову пока не трогал.
На форумах нашел инфу на каких движках загибает клапана:
Гнет ли клапана двигатель ХХХ при обрыве ремня ГРМ ?
1С - Да
2С - Да
2E - Да
3Е - ???
1S - Нет
2S - Нет
3S - Нет (Кроме GE)
4A-FHE - Нет ??
4A-GE -Да
1G-EU -Нет
3A - Нет
1JZ-GE -Нет
2JZ-GE -Нет?
ВОПРОСЫ:
1. кто нибудь может подсказать гнутся все 12 клапанов или только те, которые сломали коромысла?
2. в моем случае надо менять все 12 клапанов или нет?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 12:49
Alec
Была у мня Коровка такая с таким двигателем.. но ттт не проверял, бо ремень заменил :D

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 13:49
Amplifier
а про 4A-F никто не знает? Просто интересно :)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 14:42
APACHA
Если я правильно понимаю, то слом коромысла означает, что клапана с поршнем встретились, в форумах вычитал еще вот о таких последствиях этих встреч:

"В то же время тарелка клапана оторвалась, встав на ребро, повредила головку, поршень и шатун. При предыдущем ремонте коромысла были заменены, клапаны же были в нормальном состоянии, но, видимо, от встречи с поршнем хоть и не согнулись, а в них появилось напряжение или трещина в «теле», в процессе работы тарелка клапана оторвалась, встав на ребро...."

Вывод из этого случая очевидный

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 15:07
BAVAREC
APACHA
на кароллке 85г моей тоже такой двиг.
мне кажется что там все могли погнуться, это в принципе легко же проверить, сняв крышку. чего гадать то, снять за 5 минут можно и проверить ход - 5 мин.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

да и продаются помоёму эти детальки (клапана, коромысла) комплектами....
А вот поршень наверное сложно повредить.....

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 16:03
badguy
APACHA
у мя на дизеле как то ремень не порвало а срезало зубы на ходу. рокера все целые (а их ломает при ударе поршня). повезло что обороты были низкие.

в итоге - через полгода у одного из клапанов обрывает "шляпку"-тарелку и её поршнем вмолачивает в голову. голова по результатам вскрытия - в утиль. машина - на продажу (даже не чинил). и в итоге катаюся на тойоте.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 09:58
Vic
в 4а-фе не гнёт

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 13:46
Amplifier
Vic
в 4A-F соответственно тоже?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 22:16
kord 23
интерессно. возможно ли установить другие поршня (с выемками)..?
как ,слышал, делали на ВАЗ 2108 двиг 1.3 ставили поршни от ВАЗ 2105.
и уже не встречались. вроде и работал мотор норма.
кто эксперементировал такое на ТОЙОТА ..?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 22:52
Amplifier
kord 23
бесполезно. Голову другую я бы ещё понял. А это зачем?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 00:13
craz1983
Amplifier писал(а):а про 4A-F никто не знает? Просто интересно :)

На 4А-F и 4A-FE точно не встречаются, там на поршнях выборка есть, знаю точно потомучто у меня 4А-F и шестерня приводящая распредвал провернулась, кончилось всего лиш её заменой.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 05:55
Amplifier
craz1983
спасибо. Уже сам знаю, разбирал. Да и машину уже продал)

Re: Обрыв ремня ГРМ на Королле двигатель 2Е 1990 г/в

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:35
Stef
Если хотите что-бы не ломал коромысла и клапана при обрыве ГРМ,у движков 2E 12клапанов, то мой вам совет,снимите коромысла с каждого цилиндра по одной.и эти клапана маленькие будут сидеть на месте и ни когда не будут прыгать.Правда мощь чуть пропадёт,но зато проблем меньше будет. а их в любое время можно ставить на место:car: