Страница 1 из 1

Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 20:32
саша196
Какие проблемы могут быть в ВТИшных движках.Хочу взять Солару и мне хозяин сказал,что был на сервисе и ему посоветовали отрегулировать пятаками клапана.Солара 2004 года.Но сам то я знаю,что в движок лучше не лезть.ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ..... :(

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 11:15
матрёшка
знатоки..судя по всему..берут дополнительное время на размышления....*

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 15:11
An.Petrovich
саша196
бери Солару...
а проблемы решаемы всякие.... :shuffle:

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 17:25
саша196
Ага,я однажды послушался одного мастера и на Селике 184 поменял маслосъемные колпачки....,и движок умер-прогорели все клапана,потом капремонт у таких-же спецов,а потом кулак дружбы.А как-же поговорка-немецкий двигатель лучше перебрать,а японский лучше поменять.Да и двигло на нее стоит двушку и то не найдешь. :o

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 22:08
Keeper
саша196, регулировка клапанов шайбами не такая уж сложная процедура. Единственная загвоздка может быть с наличием шайб нужного размера, а это выяснится только после вскрытия. Поэтому может понадобится два подхода: сначала проверка, а потом заказ шайб и утсановка.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 07:16
саша196
Тогда снова вопрос,что могло случиться с движком,если они начали стучать? :?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 07:50
Патап
саша196 , гадать можно долго.
Чтобы устранить - нужно вскрывать хотя бы клапанную крышку.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 10:04
Vic
такие спецы... Абсолютный бред про замену японского и ремонт немецкого. Японские моторы гораздо более ремонтопригодны. И ВВТшные моторы в том числе. Износ блока обычно гораздо меньше чем у европейцев. Просто не надо ездить к уродам всяким.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 07:20
саша196
Задал-же простой вопрос,советов -минус ноль.Хотя нет,получил один дельный совет.Было сказано,а вдруг был пробит поддон и на машинке проехались без масла.Все не парьтесь,взял другую Солару.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 15:51
react
саша196 писал(а):Тогда снова вопрос,что могло случиться с движком,если они начали стучать? :?

они - это клапана? если да, то ничего не случилось, всего-лишь регламентная проверка и регулировка (если требуется) зазоров.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 13:31
dant
саша196
я в темы с таким названием не залажу 8)
>>>в ВТИшных движках
VTI у тойоты?
"а вдруг был пробит поддон и на машинке проехались без масла"
очень дельный совет =)))))
часто на соларах где подрамник торчит гораздо ниже поддона пробивает поддон?