Страница 1 из 1
1C - замена прокладки в топливном насосе
Добавлено:
17 мар 2009, 22:02
Mark
Нужно заменить прокладку под крышкой топливного насоса. Хотелось бы знать, имеются ли там какие тонкости или хитрости. С виду все просто. Откручиваются четыре винта, снимается крышка, меняется прокладка, крышка закрывается. Или все же кое-какие хитрости имеются?
Добавлено:
06 июн 2009, 01:06
Mark
Вообщем получается, что отвечаю сам себе. Т.к. вижу, что есть интерес к этому делу.
Короче ничего страшного там нет. Можно смело менять самому. Что я и сделал. Никаких регулировок менять не пришлось. Только в начале возникла небольшая проблемка. Чисто из-за незнания устройства насоса, - ось газа остается на самом насосе. Я же пытался снять ее вместе с крышкой. Да, на самой оси нужно пометить расположение рычага перед снятием. Ну и запомнить расположение пружин. Остальное мелочи.
Если кто-то собирается делать подобный ремонт, могу предложить эту прокладку (оригинальную) по себестоимости - 10тыс. Т.к. сам случайно прикупил две штуки. Если есть интерес, в ЛС.
Добавлено:
07 июн 2009, 13:16
dant
модель машины не важна?
Добавлено:
07 июн 2009, 19:57
Mark
А какая разница. Я же указал тип движка - 1C. Он может стоять на разных моделях.
Предполагаю, что такой же топливный насос стоит и на простом 2C.