Страница 1 из 8
Плавающие обороты на холостом ходу
Добавлено:
06 янв 2006, 03:32
Sasha
Вопрос: Плавают обороты на холостом ходу.
Toyota Avensis, 1998 года.
Причем обороты плавают в такт с вибрацией,
довольно ощутимо. Однако когда поворачиваю руль,
срабатывает гидроусилитель, вибрация пропадает,
и обороты стабилизируются, но повышаются где-то
до 2тыс. Отпускаю
Добавлено:
06 янв 2006, 08:42
VicT
Аккумулятор однозначно ни при чем.
Похоже, что цилиндр какой-то не работает.
Добавлено:
06 янв 2006, 09:50
Vic
№1 - инжектор подсасывает воздух на впускном колекторе или на трубочках
№2 - ВВ провод(а) пробит(ы).
№3 - надо чистить форсунки. Плохой распыл - льет много, видит что много, придушивает - оказывается мало и все по новой.
При работе гидрача идет нагрузка, поэтому и обороты подскакивают, это нормально. Единственное что они должны совсем чутка увеличиваться.
Добавлено:
06 янв 2006, 10:58
Sasha
А почему при работе гидрача вибрация проподает? Обороты не прыгают, и звук работы двугателя меняется.
В сервис-центре был, часов 5 смотрели. Прверили, смазали, и т.д.
Но обороты и вибрация остались,
и они порешили на том, что для Toyota - это нормально.
Добавлено:
06 янв 2006, 11:08
An.Petrovich
Sasha
а в каком таком " сервис-центре " смотрел, что они определили что для Тойота "это" нормально?
Добавлено:
06 янв 2006, 11:35
LoneWolf
Если плавают сильно, то:
№1 - инжектор подсасывает воздух на впускном колекторе или на трубочках
Добавлено:
06 янв 2006, 12:09
Sasha
Извиняюсь за грамматику. Утром проснуться не успел.
Официальный сервис-центр Toyota в Казани.
Там все с таким умным видом работают (P.S. В Чебоксарах живу).
Я так понимаю, что проблема давольно серьезная и нервов стоить будет, да?
Добавлено:
06 янв 2006, 12:30
WPto
Хм... у меня тож немножко плаваю.
Свечи уже смотрел.
Зонд тестил...
ХЕЗ что за фигня.. следующим этапом буду форсунки чистить.
Добавлено:
06 янв 2006, 14:23
An.Petrovich
Sasha
а на сколько "сильно" плавают обороты ? Например у меня (Пикник 97 г.в. , двиг. - 3S-FE) на ХХ и прогретом моторе ( 850 ) иногда идет попытка еще больше понизить обороты ( где то до 600 ), но тогда движок начинает "подколбашивать" (типа глохнет) и он выходит опять на стандартные.... Я уже где то эту проблему обсуждал, но путного ничего мы тут не порешили....
Добавлено:
06 янв 2006, 15:09
Yoren
А у меня как были холостые на холодном 1100,на горячем 1500,так и остались...Комп.диагностику делал,все датчики имитировали и тестировали,дроссель,говорят,чистый,провода и свечи О'К.Короче,осталось только зажигание настроить под 95 бенз(прошлая хозяйка,видимо,жадная была-перестроила под 92)...Мож поможет.
Добавлено:
06 янв 2006, 16:02
Sasha
На холодном пуске в районе 1800-1900, обороты плавают
более менее мягко, и вибрация не такая сильная.
Затем, по мере прогревания и начинается тряска, с рывками.
В итоге опускается до 1200, и прыгает в районе 1200-1500 оборотов
Ладно бы просто обороты плавали, так вибрация в салоне
чувствуется. Напрягает. Кстати, где-то тоже проскакивала
информация про сбитое зажигание.
После выходных в сервис.
Добавлено:
06 янв 2006, 16:16
An.Petrovich
Sasha
с оборотами ,по моему, лажа.....
Пусть ремонтники смотрят. Наверное что то с зажиганием.
Народ, у кого такой же движок(4A-FE)? Кто что про обороты сказать может?
Добавлено:
06 янв 2006, 16:36
Keeper
У меня обороты снижались и начинало трясти когда движок грелся из-за нехватки антифриза, но тут походу случай похуже.
Добавлено:
06 янв 2006, 16:46
LoneWolf
An.Petrovich, у меня такой. Случаев плавания оборотов припомню 3:
1. Нехватка антифриза - завышены, не желают падать. Болтаются в районе 1200 - 2000.
2. Колебания между 600-750 (норма 750) на горячем движке -вылечилось свечами.
3. Нечаянно скинул какой-то патрубок от инжектора - вместо нормального ХХ подгазовывание, стрелка прыгала от нормы до 2000.
Добавлено:
06 янв 2006, 20:12
Sasha
Спасибо Всем!
Как выйду из сервиса