Страница 1 из 1

Высокие холостые обороты

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 20:58
lacoste
Машина авенсис, 1500-обороты на холостом ходу. Что посоветуете?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 21:16
dant
а что уже делал? как началось? давно?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 21:17
badguy
чистка дроссельной и кхх. проверка на закусывание троссика.

если дизель - сбросить мозг.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 21:19
lacoste
Вобще машина только недвно появилась

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 23:26
dant
>>>Вобще машина только недвно появилась
и что?
что делалось? после чего началось?
чистки делались?
может лазил под капотом, трубочку отсоединил и забыл
или с того как купил было?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 00:21
Alec
dant

первая машина у человека. не ругайса. :roll:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 00:28
kastus777
угол опережения зажигания подкорректировать можно

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 00:34
Alec
kastus777

У меня он механически не выставляца :(

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 14:19
VoVaN
машина прогревается до конца? (стрелка термометра чуть-чуть не достигает горизонтального положения... если ниже то не прогревается...), если нет, то смотри изначально термостат, вероятно открывается раньше чем положено, вылечить можно заменой термостата и антифриза, полностью, с промывкой дистил водой...

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 22:20
Scottyk
У меня при холодном старте 1250-1300 оборотов, при прогревании падает дет до 800. При нерабочем термостате обороты долго не падали. Нерабочий теромостат обнаружил только когда стало холодать в -5 по трассе в машине дубак, холодный воздух из печки и стрелка температуры внизу.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 02:33
VoVaN
термостаты бывают нерабочими по разному, видно твой чуть-чуть позже моего открывался, но всё-равно раньше нормы...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 21:35
Scottyk
Свой термостат я достал с холодной машины и он уже был открыт :P , гайки на крышке термостата советую крутить очень аккуратно, бо шпильки алюминиевые. Эх если б я об этом знал :( то не решил бы затянуть потуже и сэкономил бы часа 2, потраченные на выкручивание из блока поломанной шпильки. Повезло что осталось за что подцепить, а так бы высверливать пришлось бы.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 14:10
Shura
Я бы начал со сброса мозгов и снятия кодов ошибок