Страница 1 из 3
Тюнинг Авенсиса 2002г.в.
Добавлено:
29 дек 2008, 23:00
lacoste
Доброго времени суток!!!
Я тут недавно наткнулся на один сайтик, о тюнинге Авенсиса
http://www.teamdigital.dk/billed_styling_kenth.shtml только косяк в том, что он на датскоом языке. Сейчас меня интересует как сделать "реснички" для фар самостоятельно
из чего и как ???
Добавлено спустя 1 час 9 минут 10 секунд:
И вот еще, у меня есть задумка перекинуть в свой авик движок от Калдины (260 л.с.)
Добавлено:
29 дек 2008, 23:52
dant
реснички то можно рассказать как
полиэфирка, стекломат (стеклоткань), наждачка, шпатлевка, грунт, краска..
а по движку - может сразу калдину купить?
Добавлено:
30 дек 2008, 20:07
lacoste
Я думаю не проще
1. дизайн калдины мне не оч нравится
2. Цена выйдет куда больше
3. мне мой дизайн больше нравится
4. В плане установки - смена двигале сильно повлияет на всю остальную систему ??? И что следовало бы поменять изначально ???
Добавлено:
30 дек 2008, 23:06
Vit
lacoste
Смена двигателя потянет замену блока управления, проводки, переделку выхлопа и еще неизвестно чего. Встанет ли он в принципе?
Ради чего ты покупал машину - кататься или ковыряться? Если ты любитель поковыряться, то тут таких вопросов не задавал бы. Остановись на "ресничках" и не мешай хорошей машине ездить!
Добавлено:
31 дек 2008, 02:00
GrayDiver
lacoste
ИМХО, не совсем тот автос ты выбрал для тюнинга.
Таже Королла или Селика куда пригоднее.
Vit
Остановись на "ресничках" и не мешай хорошей машине ездить!
+1
Да и всякую лепнину дешёвую я бы не стал клеить на такой авто. Только проиграешь.
Добавлено:
31 дек 2008, 10:05
lacoste
Всмысле не тот авто выбрал ???
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Да и впринципе Калдина GT-T по составусхожа с Авенсисом 2002 г.в.
Мне просто эта мысль покоя не дает, мой авто меня в полне устраивает, но вот мощности для седана маловато 125 л.с.
Добавлено:
31 дек 2008, 10:11
MAS
Добавлено:
31 дек 2008, 12:42
lacoste
Ну не нравятся мне универсалы.
Я просто хочу перекинуть двигатель с предыдущей калдины гт на свой авенсис. Впринципе,по размерам он должен встать.
Добавлено:
31 дек 2008, 13:17
badguy
lacoste
я думаю по деньгам если делать с умом - проще и дешевле в калдине руль перекинуть на правильную сторону.
потому как за мотором с мозгами в 260 коней вместо твоего в 125 - надо еще подвеску всю вкидывать. а это надо машина-донор и по деньгам и работе геморроя гораздо больше.
Добавлено:
31 дек 2008, 13:45
dant
поставь турбу на свой =)
ищи ссылки в купи-продай, бимер выкладывал
должно дешевле получиться если не сильно дуть, то тыщ 100 проездишь..
а даже 150 коней для такой машинки будет уже нормуль
Добавлено:
31 дек 2008, 19:40
lacoste
Я вроде где-то читал, что если турбо ставить на 3S-FE, то движок быстро полетит
Добавлено:
31 дек 2008, 20:42
dant
у тебя 3s-fe? авенсис 2002 и 3s-fe? быть не может
а если может, то 3s-ge или 3s-gte должны замечательно на место него ставиться 3s-gte порядка 1500 стоит..
Добавлено:
31 дек 2008, 21:13
lacoste
С чего взял, что не может быть.
И откуда инфа, что отлично встанет на его место ???
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
И что-то как-то дешево 1500
Добавлено:
31 дек 2008, 21:27
dant
>>>С чего взял, что не может быть.
большая редкость после 2001 года.. или машина не 2002 года, дай вин
>>>И откуда инфа, что отлично встанет на его место ???
потому что блок практически одинаковый
>>>Я вроде где-то читал, что если турбо ставить на 3S-FE, то движок быстро полетит
думаешь у 3S-GTE большой ресурс? как и писал выше сколько дунешь столько и проедешь, если 150 сил сделать, будешь долго ездить.. если 250 - то недолго
1500 это деньги, без работы естественно + работа встанет оочень хорошо..
3s-ge за 600-900 без навесного
Добавлено:
31 дек 2008, 21:35
lacoste
А по цене ??? Я на одном сайте видел цену 170 тыс. руб
на другом 30-40тыс.руб, кому верить ???
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
в среднем какой ресурс у 3s-gte???
а машина и вправду 2002 г.в. не вру