Страница 1 из 1

Нужно ли прошивать заслонку после снятия/установки

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 00:25
Govroch
Кто может быстро узнать:
При снятии дросельной заслонки и послудующей ее установке нужно ли ее прошивать или нет?!!!
(Авто Тойота FJ Круизер 2006 год мотор 4 литра)

Если не сложно ответьте СМСкой на телефон +375 29 628 56 58 (просто нужно узнать завтра до обеда а инета не будет...)

заранее СПАСИБО!!!!

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 17:54
dant
мне просто интересно, объясните, что автор имел ввиду говоря о прошивке дроссельной заслонки?
это звучит примерно так: я снял колесо, нужно ли полировать протектор

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 13:46
Govroch
Это значит то, что после снятия дросельной заслонки на многих новых автомобилях требуется пройти процедуру адаптации дросельной заслонки оригинальным софтом.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 13:51
Maneken
И как это дделается? типа как диагностика? подключаеш смотриш и настраиваеш? :o

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 16:20
Govroch
Maneken
Если бы я знал... Отписались, что оригинальной тойотовской софтиной делается.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 23:13
dant
может "адаптирутся" датчик положения дроссельной заслонки как-то по-умному, а не как раньше - стрелочным тестером и вольтметром
но мне почему-то кажется что если ничего лишнего (что может сбиться хоть на 0,5мм при прикручивании на место) не откручивать и все процедуры делать при снятом аккумуляторе, то ничего прошивать не надо